ФЭНДОМ

Windy Valley
Windy Valley 1
Игра Sonic Adventure
Местоположение Mystic Ruins
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Лисёнок Тейлз
E-102 γ
Враги E-04 Leon
E-05 Boa-Boa
E-02 Rhinotank (только при игре за E-102)
Босс(ы) E-103 δ

Windy Valley (рус. Ветреная долина) - одна из зон Sonic Adventure. Представляет собой сочетание каменных стен, ветряных мельниц, парящих в воздухе островков, деревянных мостков и длинных закрученных путей из металлической решётки. При этом в некоторых местах дуют очень сильные ветры.

Состоит из трёх частей (названы по саундтрекам): Windy Hill (Ветреный холм), Tornado (Торнадо) и The Air (Воздух). Названия соответствуют планировке этих отрезков пути: если "Windy Hill" - преимущественно наземная часть, то в "Tornado" действие происходит в эпицентре торнадо, а в "The Air" - на дорожках высоко в воздухе.

Вход в уровень представляет собой часть пещеры с дующим снизу ветром, однако изначально этот ветер не так силён, чтобы перенести персонажа вверх, на уровень. Следует взять около мастерской Тейлза "Камень ветра" и вставить его в углубление - ветер сметёт доски и листья вверх и будет достаточно сильным, чтобы сдуть персонажей в Ветреную долину.

Уровень СоникаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Windy Valley (Sonic)02:36

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Windy Valley (Sonic)

Второй уровень в его истории. Соник вместе с Тейлзом ищут фиолетовый изумруд Хаоса. Сонику предстоит пройти все три части уровня. В некоторых местах основного пути имеются воздушные течения (их можно обнаружить по летающим листьям), если Соник доберётся до них при достаточной скорости, они перенесут его вперёд. В практически неразветвлённом участке Tornado есть панели с цифрами от 1 до 5, по которым Соник переносится вверх. В The Air действие происходит на высокой скорости, так что может показаться, что Соник промахнётся и упадёт, но на самом деле подуровень прост. В нём присутствует сцена бега Соника вниз по вертикальной скале. Бадники не представляют особой опасности, не встречаются в торнадо.

Задание:

  • С - забрать Изумруд Хаоса;
  • B - уничтожить капсулу и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить капсулу за 3 минуты.

Интересные места:

  • В начале Windy Hill имеется череда парящих в воздухе мельниц. Использовав на них Homing Attack, Соник может добраться до конца этой цепочки и взять магнитный щит (Magnetic Shield), притягивающий кольца.
  • Недалеко оттуда имеется первая контрольная точка. С одной стороны этого возвышения - начало уровня, а с противоположной - площадка с пружиной. Там можно найти простой щит, проломить каменную кладку и вернуться, а также использовать Light Speed Dash на кольцах над разрушенным мостом, взять дополнительную жизнь и и подняться по ветру вверх.
  • После батута в Windy Hill имеется возвышение, на котором контейнер со случайным числом колец. Оттуда можно спрыгнуть влево, на островок, но лучше не стоит этого делать - выбраться оттуда, не потеряв жизнь, невозможно.
  • В конце того же уровня есть дополнительная жизнь. Однако мост, ведущий на уступ с этим контейнером, быстро разрушается, желательно использовать Spin Dash и прыжок.
  • В начале The Air слева спирального пути имеется небольшой парящий островок с пружиной. Прыгнув на неё, Соник возьмёт дополнительную жизнь из контейнера высоко в воздухе.
  • Там же есть ракета, переносящая Соника дальше. Слева от неё - линия колец. Использовав Light Speed Dash, Соник может переместиться по этим кольцам к щиту и дополнительной жизни.
  • В середине The Air - скала, на которой есть шипованные шары. Если выбрать нижний путь, то можно обнаружить ещё магнитный щит и жизнь.
  • Если к концу уровня не набрано 50 колец для прохождения на ранг "B", совсем у финиша есть контейнер со случайным числом колец, можно попытать счастья и набрать до 40.

Каких-либо проблем с прохождением на "A" быть не должно, но всё же могут помочь срезки: 1) вышеуказанный путь по мельницам к щиту; 2) когда впервые предстоит перелетать через пропасть на воздушном потоке, используйте Spin Dash и, приземляясь, жмите кнопку "вперёд", так перескочите через батут; 3) в начале The Air можно срезать петлю; 4) когда приблизитесь к зданию в форме колодца, постарайтесь упасть не на второй сверху путь, где шипастый шар, а на верхний.

Уровень ТейлзаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Windy Valley (Tails)01:14

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Windy Valley (Tails)

Первый уровень в истории Тейлза. Для него доступен только подуровень The Air, который практически не отличается от подуровня Соника, за исключением того, что здесь впервые появляются зелёные восьмиугольники, ускоряющие Тейлза при пролёте через них, а также того, что некоторые контейнеры заменены (например, островок рядом с ракетой содержит не щит и жизнь, а кольца и ускоряющие ботинки). Кроме того, один контейнер с жизнью появляется на парящем островке слева от одной из точек сохранения. Срезать путь возможно, просто удачно упав вниз и попав не в пропасть, а на следующую часть пути (при этом, так как путь в целом следует вниз, возможно пройти уровень, приземлившись лишь на финише). При прохождении задания на C или B Соник может застопориться в пути, пока Тейлз не начнёт его обгонять. Бадников, если они вообще есть, найти крайне тяжело.

Задание:

  • С - забрать Изумруд Хаоса раньше Соника;
  • B - уничтожить капсулу раньше Соника и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить капсулу, обогнав ещё более быстрого Соника.

Также здесь Тейлз проходит миссию 16 по сбору 8 флагов с парящих островков. Все островки выглядят одинаково: мельница - каменный мост - часть с флагом.

Уровень E-102 γПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Windy Valley (Gamma)01:51

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Windy Valley (Gamma)

Третий уровень в истории Гаммы, здесь он должен уничтожить E-103 δ. Это Windy Hill с повышенным количеством бадников, добавляется ещё один тип - E-02 Rhino Tank, который часто ездит по деревянным мостам, и при уничтожении "Носорога" повреждается и мост. Планировка уровня отличается от таковой в уровне Соника. Часто приходится разрушать каменную кладку. В одном из мест основного пути есть магнитный щит, если игрок проходит уровень, активно стреляя, то получение щита нетрудно. На одном из высоких уступов слева есть 2 контейнера со случайным числом колец и дополнительная жизнь, но если Гамма не смог забраться на уступ, то он может, подпрыгнув, взять контейнеры в прицел и получить их содержимое. Множество E-05 Boa-Boa даёт огромные бонусы к времени: если в прицел взяты каждый из 10 сегментов этого робота, Гамма получает 40 бонусных секунд, а к бою с мини-боссом может подойти с запасом времени в более 5 минут. Бой с E-103 δ описан в статье о нём.

Задание:

  • С - уничтожить робота E-103 Дельта;
  • B - уничтожить E-103 и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить E-103 и финишировать более чем с 2 минутами и 30 секундами в запасе.