Фэндом

Under Ground Zone
Under Ground Zone.jpg
Игра Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)
Порядковый номер 1
Следующий уровень Sky High Zone
Местоположение Южный остров
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Тарабан
Мотобаг
Ньютрон
Босс(ы) Antlion Mecha

Under Ground Zone (рус. Подземелье) – первая зона игры Sonic the Hedgehog 2 (8-бит).

Описание Править

В отличие от многих других первых зон серии, эта зона имеет не тропическую тематику, а подземную.

Действие происходит в туннеле вулкана. На фоне имеются горы. Игрока поджидают различные опасности: пропасти, лава, шипы и, разумеется, бадники. Уровень имеет множество потайных комнат, в которые можно попасть, пробивая стены. Во втором акте одна из таких комнат содержит Изумруд Хаоса, однако, попасть туда сложнее. В конце третьего акта нас ждёт пропасть. Перепрыгнуть её нереально, впрочем, ежа впоследствии «спасает» Доктор Эггман для того, чтобы устроить бой с механическим муравьиным львом.

Босс Править

Основная статья: Antlion Mecha

После «спасения» Соника он попадает на склон, где его ждёт первый босс игры: Antlion Mecha, представляющий из себя гигантского робота в виде муравьиного льва. Игрок навредить ему не сможет, однако, есть другой путь: шары-бомбы, которые Эггман запускает в ежа для того, чтобы тот попал в его пасть. Если Доктор промахнётся, то шар навредит самому роботу. После шести попаданий Роботник попытается переехать ежа на Эггмобиле. Для того, чтобы увернутся, нужно всего лишь перепрыгнуть машину Эггмана, тогда он попадёт в своё же творение.

пр Зоны Sonic The Hedgehog 2 (8-бит)
Under Ground ZoneSky High ZoneAqua Lake ZoneGreen Hills ZoneGimmick Mountain ZoneScrambled Egg ZoneCrystal Egg Zone

Также на Фэндоме

Случайная вики