ФЭНДОМ

Twinkle Park
Twinkle Park
Игра Sonic Adventure
Местоположение Station Square
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Эми Роуз
Кот Биг
Враги E-01 Baby Kiki
E-03 Sweep
E-08 Kart Kiki
E-09 Buyon
Twinkle Park - зона Sonic Adventure. Представляет собой развлекательный парк, состоящий из нескольких частей, их названия, согласно названиям саундтреков: Twinkle Circuit (кольцо парка Твинкл) - футуристическая гоночная трасса (доступна для всех персонажей и считается мини-игрой), Twinkle Cart (карт парка Твинкл) - ещё одна гоночная трасса, но уже с бадниками, Pleasure Castle (развлекательный замок) - основная часть парка (выполнена в виде ярко раскрашенного сказочного дворца и прилегающей территории) и Fakery Way (обманчивый путь) - зеркальная комната ("темница" того дворца, в ряде мест стены покрыты зеркалами). Хотя это развлекательный парк, на момент событий игры он полон ловушек (таких как шипастые шары) и роботов Эггмана.

Когда Соник упал после неудачной попытки проникнуть на Торнадо на Egg Carrier, он попал в Station Square и встретил Эми Роуз, и когда они прогуливались вместе, Эми заметила объявление - "Милым парочкам вход бесплатный". Эми устремилась в парк, а за ней и Соник, но они потеряли друг друга... За Эми погнался E-100 ЗЕРО и преследовал её через весь парк, но не нагнал её, пока Эми не вышла из парка и потеряла бдительность. В этот же парк прибыл и Биг, чтобы поймать сбежавшего Фрогги, однако лифт парка оказался закрыт на ремонт, и ему пришлось пробираться через канализацию.

Уровень СоникаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Twinkle Park (Sonic)02:34

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Twinkle Park (Sonic)

Пятый уровень в его истории. Состоит из Twinkle Cart и Pleasure Castle.

"Twinkle Cart" начинается с двух E-01 Baby Kiki и монитора, объясняющего управление картом: чем больше колец собрано, тем больше скорость и ускорение карта. В следующем круглом помещении эти карты и находятся, но ими уже завладели E-08 Kart Kiki - те же роботы-мартышки, но приспособленные к управлению этим гоночным средством. Они пытаются задавить Соника, но с помощью Homing Attack Соник освободит карты и сядет в один из них (по некоторым данным, самый быстрый - чёрный). На трассе будут встречаться вражеские карты и два ряда по три Baby Kiki, кроме контейнеров с кольцами, есть и бомбы (взрывают всех бадников поблизости) и как минимум две дополнительные жизни, одну из которых игрок возьмёт с большой вероятностью. Имеются пропасти, через которые карт перескакивает с помощью Dash Panel, но есть риск падения в них, так что перед ними лучше разогнаться и держать прямой курс. После финиша необходимо прыгнуть в колодец с кольцами. Для скоростного прохождения достаточно, чтобы время было равно 1:25.

На территории парка встретятся бадники E-01 Baby Kiki и E-09 Buyon. В начале Pleasure Castle Соник прокатится на американских горках, а в конце пути выпрыгнет из машины и свалится ещё в один колодец. Если в конце поездки постоянно нажимать клавишу "влево" или "вправо", то Соник не свалится в колодец, так что сможет аккуратно пройти взад по путям и упасть на секретную платформу, а с неё, разогнавшись (Spin Dash), перепрыгнет в зону бассейна (см. ниже). Если выбран стандартный путь, придётся пройти по нижней части уровня, и вскоре Соника поймает боулинг-машина. Если сбить все кегли (т.е. страйк), раздастся торжественный звук, и корона выбросит несколько десятков колец (они через несколько секунд исчезнут). На пути будет ещё одна площадка для боулинга. По мелководью ходит E-03 Sweep. Потом Соник доберётся до комнаты с каруселью, в ней против часовой стрелки вращаются три шипастых шара. Следуя против часовой стрелки, Соник выйдет к бассейну. Если Соник нырнул (например, за кольцами), то может выпрыгнуть. У закрытой двери три пружины, прыгнув на них, Соник попадает на крышу, где ещё одно мелководье с E-03. Дальше есть два пути - по крышам вращающихся башен либо внизу, через дворик, где заканчивается игра за Эми. В конце концов после последней контрольной точки (2:20) Соник прыгает на пружине, попадает на висящие в воздухе платформы и с них на край крыши дворца, который придётся обежать, направление одно - забор перегораживает другое. Есть кнопки, создающие ряды колец. В конце последовательность пружин перенесет Соника к финишу, там не менее 15 колец, три бадника и цель - капсула - в самом замке. Ценные находки: дополнительные жизни в самом парке - в воздухе во дворике с видом на аттракцион-корабль, где заканчивается игра за Эми, а также после последней контрольной точки будет пружина, подбрасывающая Соника над платформами - на одной из них жизнь, туда надо вернуться с платформы с 4 кольцами, куда Соник падает после пружины. Также в воздухе есть 2 контейнера с неуязвимостью, до одного можно допрыгнуть со взрывчатых бочек. Несколько контейнеров со случайным количеством колец разбросано по парку, из них 3 - в уголке двора с бассейном. Простой щит в помещении с каруселью и шипами.

Задание:

  • C - уничтожить капсулу;
  • B - уничтожить капсулу и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить капсулу за 3 минуты.

Чтобы получить ранг A, необходимо использовать срезку после американских горок и затем выбрать верхний путь, через крыши вращающихся башен.

Уровень ЭмиПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Twinkle Park (Amy)02:11

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Twinkle Park (Amy)

Первый уровень в её истории. Состоит из фрагмента Pleasure Castle с бассейном, затем Fakery Way и ещё один фрагмент Pleasure Castle с аттракционом-кораблём на фоне.

Сбоку от лестницы, где Эми начинает игру - 3 контейнера со случайным числом колец, вокруг них взрывающиеся бочки, также над рядом бочек-бомб есть скоростные ботинки, до них можно допрыгнуть с бочек или высоким прыжком с молотом. Эми необходимо нажать на 3 кнопки (2 из них справа от бассейна и их охраняют E-01 Baby Kiki, чтобы открыть двери замка. Если идти по левому пути, появится E-100 ЗЕРО. Затем необходимо пробежать вдоль рядов зеркал (опасность - шипастые шары) и не дать E-100 ЗЕРО догнать Эми, при этом камеры смотрят вбок или в сторону, противоположную направлению Эми. Между 1-м и 2-м рядом зеркал - шипы и место сохранения, а в 3-м ряду кольца лежат на опасных люках. Сложность в том, что не всегда получится отличить Эми от её отражения. Кроме E-01 Baby Kiki, появляются малоопасные E-09 Buyonы. В последней части над взрывающимися бочками есть ещё 2 контейнера со случайным числом колец, а недалеко от финального шарика - дополнительная жизнь, также над бочками. Здесь опасны шипастые шары, ЗЕРО и те же бадники, что и в Fakery Way.

Задание:

  • C - добраться до шарика;
  • B - добраться до шарика и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - добраться до шарика за 2 минуты.

Чтобы пройти задание на "A", следует точно проходить уровень, разгоняться, пока Эми не возьмёт в руку молот и в этом состоянии совершать высокие прыжки.

Уровень БигаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Twinkle Park (Big)05:39

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Twinkle Park (Big)

Первый уровень в его истории. Чтобы попасть в него в первый раз, необходимо спуститься в канализацию (приподняв автомобиль над люком) и пройти по ней, но не в ту же сторону, в какую Соник пробирался к Light Speed Shoes. Уровень представляет собой часть Pleasure Castle, а именно полукруглый бассейн с опорами американских горок. В остальные части мешают пройти двери замка и металлические ворота. Бассейн имеет неглубокую каёмку, а в нём есть пружины - путь обратно, если Биг свалится в воду (к этому этапу у Бига пока нет плавательного круга). Есть 4 E-01 Baby Kiki. Из ценных находок - только кольца, вокруг бассейна и на его дне, а также в 2 контейнерах со случайным числом.

Задание - обычное для Бига:

  • C - поимка Фрогги;
  • B - поимка рыбы весом 1 кг и Фрогги;
  • A - поимка рыбы весом 2 кг и Фрогги.

Чтобы выполнить задание на A, необходимо собрать все 4 апгрейда наживки. Тогда в бассейн, кроме зелёных и фиолетовых рыб, запустят рыбу-робота, которая будет размером сопоставима с Бигом, и в ней может быть 2 кг (если меньше, поймайте следующую).

Twinkle CircuitПравить

Sonic Adventure DX (ps3) Twinkle Circuit - Sonic - 1 3302:15

Sonic Adventure DX (ps3) Twinkle Circuit - Sonic - 1 33.13

Трасса доступна для всех персонажей, для этого нужно взять билет, появляющийся около здания Cyber-Net Inc.. Трасса состоит из трёх кругов и практически безопасна (отсутствуют бадники), за исключением падения в пропасть после трамплина (если направление движения задано совсем неправильно). На трассе есть чуть больше 100 колец, лежащих поодиночке и в контейнерах, и более никаких находок. Если, ни на что не отвлекаясь, мчаться к финишу, один круг может быть пройден примерно за 45 секунд. От трассы в уровне Соника отличается также тем, что отсутствуют декорации-астероиды.

Чтобы получить первую эмблему, необходимо пройти три круга за время не более 10 минут (элементарная задача). Вторая даётся, если побит собственный рекорд (поэтому имеет смысл в первый раз не торопиться).

Животные для ЧаоПравить

В основном бегающие (кролик, олень, кенгуру), а также сильные (слон) и неспециализированные (коала).

ГалереяПравить