ФЭНДОМ

SSBB Boxart

Североамериканская обложка игры

Super Smash Bros Brawl - третья игра из серии игр Super Smash Bros.. Она должна была выйти 3 декабря 2007 года на Nintendo Wii в Северной Америке. Однако её выпуск был перенесён на 9 марта 2008 года.

ГеймплейПравить

Как и свои предшественники, Super Smash Bros. Brawl использует боевую систему, которая отличается от типичных игр жанра "файтинг". Игроки могут выбирать из большого ассортимента персонажей и стараться выбить своих противников за пределы экрана, когда они сражаются на разных аренах. Вместо использования традиционной полоски здоровья, которая изначально равна 100% и от ударов постепенно уменьшается, персонажи Super Smash Bros. Brawl начинают игру с 0%, и значение возрастает по мере того, как они получают урон. Тем не менее, процент урона будет продолжать расти до 999%. По мере увеличения процента урона, персонажа легче отправить в пролёт. Когда персонаж выбивается за пределы арены и пропадает с экрана, персонаж теряет жизнь или очки в зависимости от режима игры. Super Smash Bros. Brawl включает функцию, которая позволяет игрокам создавать профили с индивидуальными конфигурациями кнопок для каждого метода управления вместе с их выбранным именем пользователя.

Персонажи сражаются друг с другом, используя различные атаки. Игроки выполняют каждый ход, нажимая кнопку в сочетании с наклоном стика или нажатием кнопки + Control Pad в зависимости от режима управления. В дополнение к базовым атакам персонажи имеют доступ к более мощным ходам, известным как Smash Attacks. Каждый персонаж имеет четыре уникальных движения, которые часто вызывают эффекты и повреждения противника. Super Smash Bros. Brawl вводит способность выполнять атаки, называемые «Final Smash». Эти атаки значительно мощнее, чем обычные атаки и они имеют широкий спектр эффектов, которые варьируются от почти неизбежных атак до временных преобразований. Final Smash могут быть использованы после уничтожения особого предмета, называемого Smash Ball.

Персонажи могут использовать различные предметы, начиная от снарядов и орудий ближнего боя, заканчивая практически полным излечением и футбольными мячами; Каждый из них влияет на персонажей либо положительно, либо отрицательно. Хотя многие предметы вернулись из предыдущих игр серии Super Smash Bros., были введены и новые. Некоторые предметы изменили внешний вид и принцип действия. Две разновидности предметов, «Assist Trophies» и «Poké Balls», временно вызывают персонажей и покемонов, которые обычно помогают призывнику. Они не могут контролироваться игроками и обычно непобедимы.

Соло режимыПравить

Все Соло-Режимы ССББ

Все Соло-Режимы

Как и предыдущие игры серии, Super Smash Bros. Brawl включает в себя различные режимы из предыдущей игры, предназначенные для одного игрока. Классический режим (Classic Mode), как следует из названия, является классическим подходом к игре, в котором игроки сражаются с отдельными персонажами в выбранном порядке. В каждом матче есть арена или противник из определенной франшизы, например "Metroid" или "Star Fox". В некоторых матчах могут появляться уникальные боевые состояния, например металлический оппонент или битва два на два. Подобно классическому режиму существуют также All-Star Mode и Boss Battles, где игрок имеет только одну жизнь, чтобы победить всех играбельных персонажей или боссов, соответственно. Если игрок проиграет в режиме Boss Battles ему придётся начинать сначала, в то время, как в Classic Mode и All-Star Mode у игрока есть выбор - продолжить (это восстанавливает все жизни, однако стоит Smash Coin) или закончить игру и выйти (весь прогресс теряется).

В Super Smash Bros. Brawl есть события (Events), которые совпадают с заранее определенными условиями сражения, такими как победа над оппонентами за определённое время или достижение цели. Каждое из 62-х событий имеет три уровня сложности, каждый из которых отличается более высоким уровнем интеллекта у противников. Кроме обычных 41 событий, в которых участвует один игрок, включен небольшой набор из 21 двухпользовательских событий.

Stadium Mode представляет собой набор небольших игр в игре. В этой части есть режим из двух предыдущих игр - Target Smash!! - мини-игра, в которой игрок должен как можно быстрее разбить 10 целей. Кроме того, предметы, разбросанные по всей арене, доступны для использования. В Home-Run Contest, игрок должен нанести как можно больше урона объекту, называемому "Sandbag" за 10 секунд, а затем нанести удар с помощью Home-Run Bat. Все мини-игры в Stadium Mode имеют кооперативный или конкурентный мультиплеер.

Многопользовательские режимыПравить

Все Многопользовательские Режимы ССББ

Все многопользовательские режимы и настройки

В дополнение к стандартному многопользовательскому режиму (обычная битва против живых игроков, а не компьютерных) Super Smash Bros. Brawl предлагает другие многопользовательские режимы и опции. Special Melee из предыдущей игры возвращается с новым названием - Special Brawl. В этом режиме игроки могут сражаться в матчах с использованием специальных правил. Если ранее стандартные параметры, такие как Giant Melee или Invisible Melee, были ограничены одной функцией за матч, игроки теперь могут выбирать несколько вариантов для одного боя. Другой режим игры, Tourney Mode (ранее Tournament Mode), позволяет игрокам создавать турнир на основе исключения с большим количеством контролируемых игроком или контролируемых человеком оппонентов. Функция Rotation была введена в Super Smash Bros. Brawl. Она позволяет от 2 до 16 игрокам соревноваться в последовательности, выбирая победителей или проигравших после каждого раунда.

The Subspace Emissary Править

Иконка Сабспейса

Иконка режима "The Subspace Emissary"

Режим The Subspace Emissary - это сюжетный режим в стиле платформеров, на подобии франшиз Super Mario Bros. и Kirby. Тем не менее, он сохраняет всю основную механику Super Smash Bros., например, счетчик повреждений и огромное разнообразие атак. Режим содержит карту мира, на которой выбираются этапы; Как только этап выбран можно выбрать определённую сложность, и персонаж (или персонажи) войдет на этап. Иногда в зависимости от выбора будет меняться сюжет. Согласно различным кат-сценам, если игрок следует за сюжетом, не выходя из данного режима, экран иногда замирает, и игрок может выбрать персонажа в зависимости от того, кто изображён на экране. Например, когда Марио, Пич, Зельда и Кирби готовятся сразиться с захватчиками Подпространства на стадионе Мидэйр, кат-сцена замерзнет, ​​и игрок может выбрать любого из этих четырех персонажей с помощью курсора. Боузер, Варио, R.O.B., Король Дидиди, Mr. Game & Watch и Ганондорф были одними из самых важных персонажей в игровом режиме. Ёж Соник также играет немало важную роль в конце сюжета, перед финальным боссом.

Играбельные персонажи Править

ВсеБойцыССББ

Все играбельные персонажи

В Super Smash Bros. Brawl игрок может выбирать одного персонажа из всех 35. Некоторые могут трансформироваться в альтернативные формы, с разными наборами движений. Некоторые персонажи возвращаются из Super Smash Bros. Melee - в некоторых случаях они получают новые приёмы или их внешность изменяется. Например, Ганондорфу и Фоксу немного изменили внешность, в то время как Самус получила возможность перейти в новую форму - Самус в Нулевом костюме.

Некоторым ранее представленным персонажам из различных франшиз добавили новых персонажей. Например: Лукарио из франшизы Pokémon и Лукас из Mother. Другие новички представляют свою франшизу, о которой раньше в Super Smash Bros. не было ни слова. К ним относятся такие персонажи, как Пит, представляющий франшизу Kid Icarus и Варио, из серии игр WarioWare. Солид Снейк, главный герой франшизы Metal Gear из Konami, и Ёж Соник из SEGA, являются первыми сторонними персонажами, которые появляются в серии игр Super Smash Bros.

Персонажи по умолчанию Править

  • Марио
  • Донки Конг
  • Линк
  • Самус/Самус в Нулевом костюме(после использования Final Smash)
  • Кирби
  • Фокс
  • Пикачу
  • Дидди Конг
  • Зельда/Щик
  • Пит
  • Мета Рыцарь
  • Тренер Покемонов (Сквиртл, Ивизавр, Чаризард)
  • Айк
  • Пич
  • Йоши
  • Ледовые Альпинисты
  • Король Дидиди
  • Боузер
  • Варио
  • Олимар
  • Лукас

Открываемые персонажи Править

  • Марф
  • Mr. Game & Watch
  • Луиджи
  • Фалко
  • Снейк (В титрах Солид Снейк)
  • Ганондорф
  • Вульф
  • Лукарио
  • Несс
  • Соник (В титрах Ёж Соник)
  • Мультяшный Линк
  • R.O.B.
  • Капитан Сокол
  • Джигглипуфф

Арены Править

Обычные Править

ВсеОбычныеАрены ССББ

Все обычные арены

  • Battlefield
  • Final Destination
  • Delfino Plaza
  • Luigi's Mansion
  • Mushroomy Kingdom
  • Mario Circuit
  • Rumble Falls
  • Bridge of Eldin
  • Pirate Ship
  • Norfair
  • Frigate Orpheon
  • Yoshi's Island (Brawl)
  • Halberd
  • Lylat Cruise
  • Pokémon Stadium 2
  • Spear Pillar
  • Port Town Aero Dive
  • Castle Siege
  • WarioWare, Inc.
  • Distant Planet
  • Smashville
  • New Pork City
  • Summit
  • Skyworld
  • 75m
  • Mario Bros.
  • Flat Zone 2
  • PictoChat
  • Hanenbow
  • Shadow Moses Island
  • Green Hill Zone

Melee - арены Править

ВсеМели-Арены ССББ

Все Melee - арены

  • Temple
  • Yoshi's Island (Melee)
  • Jungle Japes
  • Onett
  • Corneria
  • Rainbow Cruise
  • Green Greens
  • Big Blue
  • Brinstar
  • Pokémon Stadium

Связанное с франшизой Sonic The Hedgehog Править

Трофеи Править

Стикеры Править

Assist Trophies Править

  • Шэдоу (Shadow)

События (Events)Править

Музыка Править

Здесь записаны все названия мелодий, которые играют на арене Green Hill Zone.

(Название написанное толстым шрифтом - ремикс)

  • Green Hill Zone
  • Angel Island Zone
  • Scrap Brain Zone
  • Emerald Hill Zone
  • Sonic Boom
  • Super Sonic Racing
  • Open Your Heart
  • Live and Learn
  • Sonic Heroes
  • Right There, Ride On
  • HIS WORLD (Instrumental)
  • Seven Rings In Hand

Интересные факты Править

  • В этой игре Соник умеет плавать.
  • Соник является самым быстрым персонажем в игре. В предыдущих играх ими были Капитан Сокол и Фокс.
  • Соник стоит последним в списке персонажей (в титрах к Classic Mode и All-Star Mode).
    • Та же учесть постигла Шэдоу, который стоит последним в списке персонажей из Assist Trophies (в титрах к Classic Mode и All-Star Mode) и Green Hill Zone, который стоит последним в списке обычных арен.
  • Трофей Крим и Чиза почему-то называется просто "Трофей Крим", несмотря на наличие Чиза в трофее и в описании к нему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики