ФЭНДОМ

Speed Highway
Speed Highway
Игра Sonic Adventure
Предыдущий уровень Twinkle Park (Соник)
Sky Deck (Тейлз)
Местоположение Station Square
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Лисёнок Тейлз
Ехидна Наклз
Враги E-06 Bladed Spinner
E-10 Cop Speeder
E-15 Spiky Spinner
E-16 Electro Spinner

Speed Highway (Скоростная магистраль) - этап Sonic Adventure, также появляющийся в Sonic Generations.

Это часть города Station Square, состоящая из небоскрёбов и более мелких зданий. Делится на 3 части, их названия (по саундтрекам): Run Through the Speed Highway (Пробеги через Скоростную магистраль), Goin' Down!? (Идём вниз?) и At Dawn (На рассвете). Название предполагает скоростное прохождение уровня. Первая часть представляет собой бег по крышам небоскрёбов и футуристическим магистралям, висящим высоко в воздухе и иногда перекрученным, даже образующим вертикальные петли. Обломки этих магистралей будут выступать из воды при битве с Совершенным Хаосом. Вторая часть - это небоскрёб во много сотен этажей, Соник бежит по его стене до земли, пробивая стеклянные перекрытия. Третья часть состоит из низких городских зданий и улиц, по которым ездят автомобили (попадание под колёса опасно). В отличие от предыдущих частей, её действие происходит на рассвете.

Соник открывает вход в неё, найдя около станции идентификационную карту работника Cyber-Net Inc на воротах небоскрёба с этим названием. Здесь он спасает животных из капсулы, после того, как отчаялся найти Эми Роуз. Тейлз использует дыру в воротах, пробитую Эггмобилем доктора Эггмана, ему необходимо быстрее Эггмана добраться до невзорвавшейся ракеты, выпущенной им для разрушения Station Square, и обезвредить её окончательно. Наклз входит через городскую администрацию (разбивая заграждение) и ищет 3 осколка Мастер-Изумруда по подсказке Тикал.

Уровень СоникаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Speed Highway (Sonic)02:57

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Speed Highway (Sonic)

Шестой уровень в его истории. В начале Speed Highway трасса резко идёт вниз и делает петлю. Однако можно спрыгнуть с неё на поперечно идущий участок, с него два раза прыгнуть на такие же участки и найти магнитный щит, а дальше спрыгнуть на обычный путь. Итак, Соник попадает на крышу следующего здания, она покрыта хрупким стеклом, есть бадники E-06 Bladed Spinner, а затем едет на платформе к месту следующего сохранения (0:19, здесь и далее примерное время, достаточное для прохождения на "A"). Если Соник побежит с достаточной скоростью, то возьмёт скоростные ботинки и попадёт на краткий путь, если скорость будет недостаточна или Соник попадёт в барьер, он упадёт на путь длиннее. За небоскрёбом там также скоростные ботинки, а во время падения может быть подобрана неуязвимость. Здесь есть вращающиеся шипастые шары, E-15 Spiky Spinner, а около колокола - неприятные бадники E-10 Cop Speeder, летают и стремятся зайти в тыл. В колокол можно ударить, из него выпадут несколько колец. Затем пути сходятся, Соник попадает в ковш, в котором поднимается на следующую часть уровня, с подъёмниками. Самая быстрая часть - верхняя, если разгоняться и прыгать в верном направлении, можно пройти её без использования подъёмников и по дороге подобрать скоростные ботинки. Если спуститься вниз (там E-15) и подойти к заднему краю отрезка, можно подобрать дополнительную жизнь, есть также контейнер с кольцами. С одной из верхних дорог можно спрыгнуть вправо, на здание со ступенчатой крышей, там контейнер со случайным числом колец. Итак, Соник попадает к вертолёту, уцепившись за него (осторожно, лопасти), перелетает далее (1:00). Затем ещё одна площадка с бадниками, скоростными ботинками и ракетой, на ней Соник перелетает на трассу, с которой попадает на платформу над зданием с кольцеобразной стеной. С этой платформы краткий путь - Homing Attack по последовательности E-06, он приведёт к дополнительной жизни, а под ней - площадка с бадниками (недалеко есть бомба) и ракетой, переносящей к следующему этапу (1:25). Длинный путь до этой площадки - по трассам.

Спуск вертикально по небоскрёбу несложен, главное - не уклоняться слишком в сторону, беречься вертолётов и не замедляться на барьерах (через них можно перепрыгивать). В первой половине спуска чуть правее центра (судя по положению камеры) - дополнительная жизнь, а во второй слева - магнитный щит, а также много колец. В самом начале справа по положению камеры - скоростные ботинки.

2:00. В последнем этапе на тротуарах много E-10 Cop Speeder, а также (в переулке) E-16 Electro Spinner, периодически испускающий разряды тока, при которых атаковать его бесполезно. Но наземный путь с использованием Spin Dash - самый быстрый. Когда кончится переулок с красной мостовой, поверните влево. Если хотите выбрать более длинный, богатый кольцами и безопасный путь, по Dash Panel справа попадите на крышу, а если доберетесь до противоположного конца здания - увидите напротив балкон с дополнительной жизнью, прыжок и Homing Attack - и она ваша. В одном из зданий есть простой щит, а на одной из крыш - скоростные ботинки. Там, где дорога непонятно зачем заворачивает на стену, если пробежать дальше, попадёте на выступ с 3 контейнерами со случайным числом колец. Финиш находится на здании с колоколом, удобнее туда попасть не с помощью пружины, а с помощью струи фонтана. Из колокола опять же можно выбить кольца. В закоулке справа от этого здания - ещё дополнительная жизнь.

Задание:

  • C - уничтожить капсулу;
  • B - уничтожить капсулу и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить капсулу за 2 минуты 30 секунд.

Чтобы получить ранг A, необходимо использовать вышеназванные срезки: верхний путь после первого сохранения, верхний путь после первого ковша и Homing Attack на E-06, аккуратно спуститься по небоскрёбу и использовать Spin Dash на улицах города.

Уровень ТейлзаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Speed Highway (Tails)01:34

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Speed Highway (Tails)

Пятый и последний уровень в его истории. Доступны лишь высотные магистрали. Этот уровень необычен тем, что вместо Соника здесь Эггман на Эггмобиле, и он гораздо более быстрый соперник, так как срезает пути по воздуху. Однако есть срезки и для Тейлза. Как только дорога начнёт уходить вниз, летите. Можно передохнуть на переходе между двумя небоскрёбами. Справа от стартового участка - две вертолётные площадки, туда и направляйтесь. С одной из площадок совсем недалеко до точки сохранения. Далее следуйте по зелёным ускорителям, а когда возьмёте ракету, приземлитесь на дорогу и увидите внизу крышу с 2 платформами слева - следуйте на левую платформу, на ней ракета к следующей точке сохранения, где есть скоростные ботинки. Заключительная часть - множество неподвижных и движущихся платформ, а над ними зелёные ускорители. Следуйте в ускорители, но между ними придётся летать самостоятельно. Вы увидите здание, в которое попала ракета, и в нём ниша - вам туда, только не промахнитесь.

Ценные находки - магнитный щит в начале уровня и дополнительная жизнь на краю одного из отрезков дорог (там же, где за Соника), а также запасная жизнь на здании со ступенчатой крышей. Много контейнеров с кольцами. Нет недостатка в бадниках E-10 Cop Speeder и E-15 Spiky Spinner, а значит, и в животных для Чао, но очень мало времени. Если Эггман ушёл слишком далеко, потеряйте жизнь, после загрузки сохранения он окажется непосредственно впереди.

Задание:

  • C - обогнать доктора Эггмана;
  • B - обогнать Эггмана и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - обогнать ещё более быстрого Эггмана.

Уровень НаклзаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Speed Highway (Knuckles)01:18

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Speed Highway (Knuckles)

Первый уровень в его истории, доступен через здание администрации (где Соник, наоборот, выходит). Доступна только нижняя часть города. Наклз начинает уровень там, где заканчивает его Соник. Здесь находятся те же бадники, что и при игре за Соника, лишь чуть изменилось расположение контейнеров. Дополнительные жизни - там же, где и за Соника + на месте старта Соника. Магнитный щит - недалеко от старта Соника, на балконе рядом со стеклянной крышей. Простой щит - недалеко от места, где дорога уходит на стену.

Вероятные места нахождения осколков Изумруда (возможно, список будет дополняться):

  • Недалеко от старта, в коридоре-переходе между частями улицы;
  • В выемке между крышами двух домов недалеко от старта, нужно разбить ёмкость;
  • На балконе около стелы;
  • На балконе около дороги, уходящей на стену.
  • В ступенчатом коридоре-переходе между крышами зданий;
  • В Cop Speeder недалеко от старта Соника;
  • В ёмкости с изображением зайца, недалеко от ступенчатого коридора;
  • За окном, где рядом магнитный щит;
  • В красно-жёлтой ёмкости на крыше, недалеко от электрических бадников;
  • За окном прямо напротив старта Наклза.
  • В Spiky Spinner недалеко от дороги, уходящей на стену.

Задание:

  • C - найти 3 осколка Мастер-Изумруда;
  • B - найти 3 осколка, не пользуясь подсказками;
  • A - найти 3 осколка за 1 минуту.

Животные для ЧаоПравить

В основном бегающие (кролик, олень, кенгуру), встречаются также летающие (ласточка) и неспециализированные (коала).

В Sonic GenerationsПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.

Соник проходит этот уровень, чтобы добраться до Крим и Чиза и спасти их.

ГалереяПравить

Sonic AdventureПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики