ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.
Special Stage является важной особенностью серии Sonic. Они расположены далеко от обычного сеттинга игры, и в них, как правило можно добыть изумруды Хаоса, или иной магический предмет. При сборе всех предметов, открывается истинная концовка.

Появление в играхПравить

Sonic the Hedgehog (16-bit)Править

Sonic Special Zone

Special в STH

Special Stage впервые появился в STH, в котором он был изображен как вращающиеся лабиринт, с Изумрудом Хаоса готовым для получения в центре. Он был доступен через гигантский Warp Ring, которое появилось в конце акта, если игрок имел 50 или более колец в конце этого акта. Игрок может собирать кольца в Special Stage, но сбор колец не способствовал завершению этапа: они только предоставляли очки.

Sonic the Hedgehog 2Править

Sonic 2 SpecialStage

Special в STH2

Здесь изменена  механика уровня. В то время как геймплей SS в первой игре был похож на нормальный геймплей, то в этой игре это была мини-игра, в которой символы бежали вдоль изогнутой хаф-пайп трубки, собирая кольца, избегая при этом бомбы (воздействие с бомбой приведет к тому, что игрок потеряет 10 колец).Были три секции и игроку надо было собрать достаточное количество колец в каждой секции, чтобы перейти к следующей. В STH 2, спецучастки были доступ путем перехода через чекпоинт с 50 или более колец.Круг звезд потом появляется выше поста (чекпоинта), а игрок должен был прыгать в круг, чтобы зайти в специальный этап. Эта механика была повторно использована в Sonic 3 & Knuckles с введением бонусного этапа.