Викия

Sonic the Hedgehog 4 Episode1

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Sonic the Hedgehog 4: Episode I (рус. Ёж Соник 4: Эпизод 1) — первый из эпизодов игры Sonic the Hedgehog 4, вышедший в конце 2010 года на консолях Xbox 360, PlayStation 3, Wii, iPhone, iPod touch, iPad, а позже на Windows Phone 7, ПК и Android. Разработкой эпизода совместно занимались Dimps и Sonic Team. Основа игры — двухмерное приключение на высоких скоростях, с использованием как спрайтов, так и моделей. В этом эпизоде только один игровой персонаж — сам Соник.

СюжетПравить

Суть игры происходит после Sonic & Knuckles, в которой главный герой Соник побеждает своего врага Доктора Роботника, после чего его «Смертельное Яйцо» (англ. Death Egg) разрушается, а Остров Ангелов воспаряет в воздух. Преодолевать новые горизонты ёжик будет в одиночку, без Тейлза и Наклза, но не обойдется без Эггмана, который вновь хочет уничтожить Соника с помощью своих машин и роботов.

В игре есть четыре концовки, немного отличающиеся друг от друга. В зависимости от количества собранных Изумрудов и колец в финальной заставке, будет показана одна из них.

ГеймплейПравить

Геймплей игры основывается на пробежке слева направо, как это было в двухмерных играх для Sega Mega Drive. Однако, есть и нововведения — это панели, ускоряющие персонажа и «Homing Attack» (самонаводящаяся атака на врага, выполняется при двойном нажатии «Прыжка»). Игрок сможет посмотреть доску с наилучшими результатами и посоревноваться на время или количество очков. Также в этой игре есть специальные уровни («Special Stage»), взятые из игры Sonic the Hedgehog с такой же слабой гравитацией, и поворотами. Это производится вращением джойпада. Впервые со времён Sonic 3 & Knuckles у игрока есть возможность по собственному желанию превратиться в Супер Соника во время прохождения уровня собрав все семь Изумрудов Хаоса. В отличие от предыдущих игр классической серии, у игрока есть возможность выбора уровня (без использования Debug Mode). Однако больше нет водного, электрического и огненного щита, как это было в Sonic & Knuckles и в Sonic 3.

Игра поддерживает разрешение 1080p в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, и 480p на Wii.

Викия-сеть

Случайная вики