ФЭНДОМ

S4Ep1logo

Sonic the Hedgehog 4: Episode I (рус. Ёж Соник 4: Эпизод 1) — первый из эпизодов игры Sonic the Hedgehog 4, вышедший в конце 2010 года на консолях Xbox 360, PlayStation 3, Wii, iPhone, iPod touch, iPad, а позже на Windows Phone 7, ПК и Android. Разработкой эпизода совместно занимались Dimps и Sonic Team. Игра представляет из себя двухмерный платформер на высоких скоростях, выполненный в трёхмерной графике. В этом эпизоде только один игровой персонаж — сам Соник.

СюжетПравить

События игры происходит после Sonic & Knuckles, в которой Соник разрушил базу Эггмана Яйцо Смерти, после чего Остров Ангела вновь воспаряет в воздух. Соник, разминувшись с Тейлзом и Наклзом, отправляется исследовать новые места. Однако, Эггман выжил и собирается мстить ежу, натравливая на него своих новых роботов. Финальное противостояние произойдёт на новой базе злодея E.G.G. Station.

В игре есть четыре концовки, немного отличающиеся друг от друга. В зависимости от количества собранных Изумрудов и колец в финальной заставке, будет показана одна из них.

ГеймплейПравить

Геймплей игры основан на классических играх серии для Sega Mega Drive. Однако, есть и нововведения — это панели, ускоряющие персонажа и «Homing Attack» (самонаводящаяся атака на врага, выполняется при двойном нажатии клавиши прыжка). Игрок сможет посмотреть доску с наилучшими результатами и посоревноваться на время или количество очков. Также в этой игре есть специальные уровни («Special Stage»), устроенные по принципу специальных уровней Sonic the Hedgehog. Впервые, со времён Sonic 3 & Knuckles, игрокам вернули возможность по собственному желанию превратиться в Супер Соника во время прохождения уровня (если игрок собрал все семь Изумрудов Хаоса). В отличие от предыдущих игр серии, у игрока есть возможность выбора уровня (без использования Debug Mode). Однако больше нет водного, электрического и огненного щитов, как это было в Sonic & Knuckles и в Sonic 3.

Игра поддерживает разрешение 1080p в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и ПК, и 480p на Wii.