Викия

Sonic the Hedgehog

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Sonic the Hedgehog
Sonicbox.jpg
Разработчик Sonic Team
Издатель SEGA
Дата выхода 23 июня 1991
Жанр Платформер
Возрастной рейтинг CERO=A
ESRB=E
OFLC=G
PEGI=3+
Платформы

Mega Drive/Genesis, сотовые телефоны, Wii (как часть Virtual Console), Game Boy Advance, Xbox 360 (как часть Xbox Live Arcade), J2ME, iPhone, iPod, PlayStation 3 (как часть PlayStation Network), Microsoft Windows (как часть Steam), BlackBerry, Android, Nintendo 3DS (как часть Nintendo Shop)

Sonic the Hedgehog — первая игра из серии Sonic the Hedgehog, разработанная Sonic Team, и изданная SEGA.

История Править

В апреле 1990 сотрудники компании SEGA приняли решение разработать игру, которая которая могла бы продаться тиражом более миллиона копий, и конкурировать с игрой компании NintendoSuper Mario, а также создать персонажа, который мог бы заменить Алекса Кидда в качестве талисмана компании. Было представлено несколько персонажей подразделением AM8. Например: Броненосец, собака породы бульдог, двойник Теодора Рузвельта в пижаме (вскоре ставшим прообразом Доктора Эггмана), и кролик. В конце концов в качестве талисмана был выбран синий ёж, с кодовым названием «Mr. Needlemouse», созданный Наото Осимой, вскоре названный Соником.

Сюжет Править

Злобный гений, по имени доктор Эггман нападает на Южный остров, и превращает в роботов всех его жителей, чтобы использовать их помощь в его поисках мощных артефактов — изумрудов хаоса, и благодаря их нескончаемой энергии захватить мир. Но к счастью, на остров прибывает Ёж Соник, который решает освободить всех жителей из-под контроля Эггмана, и помешать его коварным планам.

Геймплей Править

Цель игры — просто дойти до конца уровня. Однако, по пути игроку предстоит встретится с различными препятствиями и врагами-роботами.

Кольца Править

Главным предметом сбора в игре являются золотые кольца — собирая их, Соник не может погибнуть; но когда же он всё-таки получит урон, все кольца выпадают, которые, однако, он может собрать заново. За получение 100 колец Сонику даётся дополнительная жизнь.

Мониторы с предметами Править

Игре присутствуют различные бонусы — мониторы с предметами; сами предметы бывают совершенно различными:

  • Ускорение — соответственно, ускоряет Соника. Также, ускоряется фоновая музыка.
  • Неуязвимость — соответственно, Соник становится неуязвимым; ему будут неприступны никакие препятствия (кроме падения), а роботы будут умирать только лишь от его прикосновения.
  • Дополнительная жизнь — крайне редкий и скрытый предмет, который, соответственно даёт дополнительную жизнь Сонику.
  • Кольца — даёт Сонику сразу 10 колец.

Сбор изумрудов хаоса Править

Если Соник дойдёт до финиша с 50 кольцами и более, то позади финишной таблички будет гигантское кольцо, в которое нужно прыгнуть. Кольцо перенесёт Соника на специальный этап, который представляет из себя сюрреалистические пространства, похожие на лабиринты. Они будут вращаться вокруг своей оси. На каждом из специальных этапов будет находится изумруд хаоса, и Соник должен добраться до него, пытаясь не касаться блока с надписью «Goal», который выбрасывает Соника из специального этапа.

Всего в игре 6 изумрудов, в то время как в остальных — их 7.

Зоны Править

Игра делится на зоны, которые состоят из 3 актов; в конце третьего акта всегда будет сражение с боссом — доктором Эггманом, на каком-либо из различных транспортных средств, предназначающихся для убийства Соника.

Всего в игре 6 полноценных зон:

  • Green Hill Zone — зона с квадратной оранжево-коричневой почвой, и зелёной полосатой травой. На ней растут цветы, и пальмы. Также имеются водопады.
  • Marble Zone — зона представляющая из себя руины античного замка, фиолетового цвета. В этой зоне также находится очень много лавы.
  • Spring Yard Zone — зона представляющая из себя город, полный ускорителей и бамперов.
  • Labyrinth Zone — зона представляющая из себя руины, наполовину заполненные водой. На уровне присутствуют различные скрытые ловушки.
  • Star Light Zone — зона с ночным небом. Врагов мало, но большинство из них Соник уничтожить не может.
  • Scrap Brain Zone — база Эггмана. Очень трудно-проходимая, имеет множество препятствий, и сложных врагов.

Также, в игре присутствует Final Zone — в этой локации проходит только сражение с боссом.

пр Основные игры серии Sonic the Hedgehog
Консольная серия Sonic the HedgehogSonic the Hedgehog 2Sonic CDSonic the Hedgehog 3Sonic & KnucklesSonic AdventureSonic Adventure 2Sonic HeroesShadow the HedgehogSonic the HedgehogSonic UnleashedSonic the Hedgehog 4: Episode ISonic ColorsSonic GenerationsSonic the Hedgehog 4: Episode IISonic the Hedgehog 4: Episode MetalSonic Lost World
Портативная серия Sonic the HedgehogSonic the Hedgehog 2Sonic ChaosSonic Triple TroubleSonic LabyrinthSonic BlastTails AdventureTails’ SkypatrolSonic the Hedgehog Pocket AdventureSonic AdvanceSonic Advance 2BattleSonic Advance 3Sonic RushSonic the Hedgehog GenesisSonic RivalsSonic Rush AdventureSonic Rivals 2Sonic Chronicles: The Dark BrotherhoodSonic the Hedgehog 4: Episode ISonic ColorsSonic GenerationsSonic the Hedgehog 4: Episode IISonic Lost World
ja:ソニック・ザ・ヘッジホッグ (1991年のゲーム)

it:Sonic the Hedgehog (1991)pt:Sonic the Hedgehog (game) uk:Sonic the Hedgehog (1991)

Викия-сеть

Случайная вики