ФЭНДОМ

Основная статья

Sonic the Fighters (ソ ニ ッ ク · ザ · フ ァ イ タ ー ズ Соникку за Файтасу?), Также известная как Sonic Championship на западных версиях игры, представляет собой аркадную боевую игру в серии Sonic the Hedgehog. Игра была также в Sonic Gems Collection для Nintendo GameCube и PlayStation 2 под своим оригинальным названием во всех версиях. Цифровой порт высокой четкости Sonic the Fighters был также выпущен для Xbox 360 и PlayStation 3 в ноябре 2012 года. По состоянию на апрель 2016 года версия Sonic the Fighters Xbox 360 совместима с Xbox One.

Сюжет Править

Доктор Айво «Эггман» Роботник сделал Яйцо Смерти II, а теперь Ёж Соник и Майлз «Тейлз» Прауер должен остановить его. Однако их новая ракета, Лисинная ракета поддерживает только одного пассажира, им нужно восемь Изумрудов Хаоса. Также у каждого из борцов, в том числе Соника и Тейлза, есть изумруд хаоса. Они должны принять участие в турнире по рукопашному бою, причем победитель получает все Изумруды Хаоса. Участниками в порядке ведения боя являются:

Каким бы персонажем игрок не играл, Эггман клонирует персонажа во время битвы (предположительно, копируя его ДНК), так что игрок сражается со всеми восемью из них. Например, если игрок контролирует Соника, то в восьмом сражении Эггман создаст бесцветного клона Соника. После прибытия на Яйцо Смерти II, герои получают неожиданного врага - Метал Соника. После победы над ним, Яйцо Смерти II начинает разваливаться, поскольку д-р Эггман в своем меховом костюме бросает вызов победителю (раунд должен быть завершен, чтобы завершить рассказ). В отличие от других битв в игре, игрок получает только один выстрел, чтобы уничтожить Эггмана, а также пятнадцать секунд, чтобы победить его. Победитель сбегает с Яйца Смерти II до того, как оно взорвется, однако сцена после игры показывает, что Эггман и Метал Соник также избежали взрыва и возвратились на Землю.

Персонажи Править

Соник также может стать Супер Соником в режиме истории. Не теряя жизни после первого боя, игрок входит в Гипер Мод во втором раунде против Метал Соника.

Добавленые в порт HD Править

Персонажи играбельные только с помощью хаков Править

Арены Править

Появение Править

Масахиро Сугияма, персонаж-дизайнер в AM2, добавил Соника и Тейлза в боевую игру «Борьба с гадюками» как способ вылечить его скуку. Ю Сузуки увидел это и решил представить идею игры 3D Соника для Хироши Катаоки. Затем Судзуки представил идею Юджи Наке. Сначала Катока беспокоился из-за того, что концепция Сониковски персонажей била друг друга и боялся, что Юдзи Нака не одобрит. Однако Нака на самом деле очень восприимчив к этой концепции, комментируя: «Я не мог думать о Сонике как о боевой игре, и беспокоился, может ли он действительно драться своими короткими руками и большой головой, но г-н Юй поощрил меня». В этот момент никто еще не попытался представить Соника в 3D, поэтому Sonic the Fighters был 3D-дебютом Соника и его выход полностью положительно поддерживал Нака. Разработчики были обеспокоены тем, что сначала выпустили Соника в 3D, поэтому Нака дал команде фигуру Соника, с которой можно было работать. Игра была выпущена в японских аркадах в мае 1996 года, работая на оборудовании Sega Model 2.

Версия Sega Saturn Править

Была запланированная версия Sega Saturn для игры, рекламируемой в различных игровых журналах, но она была отменена. Никаких объяснений не бело для отмены порта. Часто считается, что игра, как полагали, дала Сонику сильно плохую славу, так как это боевая игра, поэтому, как полагали, продвижение такой игры в розничных магазинах затрудняло славу Соника.

Адаптации Править

Archie Comics Править

В то время как адаптация Sonic Fighters не была сделана для этого, Барк и Бин были внесены в комиксы Sonic the Hedgehog, изданные Archie Comics, начиная с Sonic the Hedgehog # 160, и позже было показано, что они участвовали в подпольных турнирах. Тем не менее, официальная адаптация Sonic the Fighters была в конечном итоге создана, охватывая Sonic the Hedgehog # 268- # 271 в составе сюжетной дуги «Чемпионов». Эта адаптация ввела Меда в комиксы вместе с Ежихой Бризи. Тем не менее, эта история затрагивала только один Изумруд Хаоса.

Персонал Править

  • Директор: Хироши Катаока
  • Координатор игры: Дайчи Катагири
  • Програмисты: Дайчи Катагири, Сусуму Мори, Эйджи Икута, Хироши Масуи
  • Дизайн персонажей: Масахиро Сугияма
  • Дизайн уровней: Ясуко Сузуки, Ватару Кавасима
  • 2D-графика и дизайн моделей: Такако Кавагути
  • Графический дизайн: Казунори О
  • Дизайнеры движений: Дайчи Катагири, Хироки Ивасаки
  • Звукорежиссер: Маки Морроу
  • Специальная благодарность: оригинальная Sonic Team, Кацунори Итай, Гохо Огура, Сюйджи Такахаси, Такэнобу Мицуёси, Сусуму Такацука
  • Продюсер: Ю Судзуки
  • Выпущено: Sega

Оценки и мнения Править

Большинство отзывов игра получила лишь в 2005 году, после выхода сборника Sonic Gems Collection, частью которого являлась Sonic the Fighters. Обозреватели назвали игру урезанной и упрощённой версией Virtua Fighter 2. Управление персонажами оставляет желать лучшего, так как они двигаются медленно и как будто оторваны от места действия. Майкл Коль писал об игре следующее: «Sonic the Fighters одному проходить невесело, но обилие движений и знакомых персонажей можно ещё стерпеть, если мультиплеер недолго убьёт ваше время». Критик из GameSpy отметил, что игроки, уставшие видеть графику низкого качества и «мультяшные» движения, не дойдут до последнего финального уровня. В январе 2008 года сайт ScrewAttack поместил Sonic the Fighters на четвёртое место среди самых худших игр серии Sonic the Hedgehog, прокомментировав, что игрок может пройти игру нажимая всего лишь на одну кнопку, и отметив, что «это просто смехотворно». На сайте AllGame оригинальная версия Sonic Championship была оценена в три звезды из пяти возможных. Несмотря на негативные отзывы, от рецензентов звучали благодарности в адрес разработчиков за смелый шаг выпустить Sonic the Fighters на консоли, чтобы увидеть, как выглядела первая игра серии в трёхмерной графике. Хосе Отеро писал: говоря о графике и про звук, для своего времени они выглядят довольно прилично, но сейчас, конечно, так не назовёшь. Критик из GameZone назвал Sonic the Fighters «милой маленькой игрой». «Это маленький Virtua Fighter, он гораздо проще и будет понятен для детей», — сказал обозреватель. Единственным недостатком он посчитал слабый искусственный интеллект, и писал, что это особенно касается последних противников с их смешными атаками. По мнению Коля, чтобы получить от файтинга немного удовольствия, его нужно проходить вдвоём. Переиздание Sonic the Fighters для Xbox Live Arcade и PlayStation Network в целом также получило негативные отзывы: так, рейтинг версии игры для Xbox 360 составляет 51 % на сайте GameRankings и 47 % на сайте Metacritic. На сайте AllGame выставлена оценка в 2,5 звезды из 5 возможных. Рецензент из Official Xbox Magazine оценил порт в 5 баллов из 10 возможных, раскритиковав поверхностный и неуклюжий геймплей. Из достоинств обозреватель выделил визуальную часть игры и возможность поиграть персонажами, которых не было в оригинале. «Это интересная часть истории Sega, но не такая, чтобы в возрасте выглядела хорошо», — заявила Хайди Кемпс. Положительный отзыв о Sonic the Fighters оставил рецензент сайта Gaming Age, поставив оценку «B+». Критик Крис Дунлэп похвалил неплохой геймплей, мультиплеер и простой сюжет, в итоге отметив, что «дешёвая цена и общая необычность проекта достаточно хороши, чтобы оправдать покупку».

Внешние ссылки Править