Викия

Sonic X

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

185px-Sonicx13.jpeg

Соник Х — кодомо-анимэ из серии Sonic the Hedgehog. В Соник Х единственный раз из всех экранизаций игр данной вселенной была использована супер форма СоникаСупер Соник. Режиссером является Хадзимэ Камэгаки. Студия которая и делала роботу производства была TMS Entertainment, Лицензию имели же Sonic Project. Трансляция была начата 6 апреля 2003 года на телеканале TV Tokyo ровно 8:30 в Японии.

СюжетПравить

Соник начал атаку на базу Эггмана в вечерние время суток для освобождения Крим и Чао Чиза. Когда Соник вошёл в главную кабину цитадели Эггмана, Доктор Эггман хотел использовать энергию Изумрудов Хаоса для уничтожения настырного ежа. Но что-то пошло не так и все герои, которые были в радиусе Хаос Контроля были отправлены на планету под названием Земля. В первый день Соника, который тонул в бассейне, спас 12-летний мальчик по-имени Крис Торндайк и приютил синего ежа. Со временем команда Соника начала охоту на Изумруды Хаоса. Также в последней серии сезона был создан мощный Хаос Контроль, что вызвало появление ещё антропоморфных существ на планету.

В втором сезоне нам рассказывается сюжет серии Sonic Adventure. В конце сезона все существа из Мобиуса были отправлены домой. В третьем сезоне команда Соника должна будет сражаться против Метарексов — раса, которая крадёт из планет Яйца Планет. Также они начали охоту на изумруды Хаоса и на протяжении всего сезона будут сражаться против Соника.
Sonicxj23.jpg

Обложка комикса Арчи по мотивам одноименного анимэ.

ЦензураПравить

Оригинальная версия сериала была подвержена строгой цензуре в Америке, Европе и в странах СНГ. Наиболее правильная версия была Французская версия сериале, но не полностью. Цензура распространялась на чувствах персонажей, раны, размер груди Руж, юмор и сюжет. Также это создало со временем происходили волны детей на приличные коммьюнити Сониковского фэндома (Фандом)

Викия-сеть

Случайная вики