ФЭНДОМ

Sonic Team ( ソニックチーム Соникку Ти:му), также известна как Global Entertainment и Sega AM8 — компания,

Sonicteam logo

Логотип Sonic Team

которая специализируется на разработке . Наиболее известна как разработчик серии игр Sonic the hedgehog. Считается первым по значимости разработчиком в Sega.

История компании Править

До 2000 года Править

В 1990 году, компания Sega поручила Sega AM8 создать игру-платформер, которая бы принесла компании успех и конкурировала с серией игр Марио. После успеха разработанной игры компания стала называться Sonic Team.

Юдзи Нака, директор и продюсер Sonic Team, был недоволен политикой Sega на рынке игровых консолей, поэтому с частью разработчиков переехал в США, в Sega Technical Institute. Именно в этой компании, вместе с американскими разработчиками, были разработаны и выпущены Sonic the hedgehog 2 (1992) и Sonic 3 & Knuckles (1994).

В это же время в Японии под руководством Наото Осимы была разработана игра Sonic the hedgehog CD для Sega Mega CD, и после выхода получила высокие оценки от критиков и завоевала несколько наград. В Японии под лейблом Sonic Team были созданы Knuckles' Chaotix и Ristar.

После выпуска игры Sonic & Knuckles, Юдзи Нака вновь возвращается в Японию, в то время Хирокадзу Ясухара решился остаться в США. Sonic Team выпустила несколько игр для Sega Saturn, включая Nights into Dreams... и Burning Rangers. Студия сотрудничала с британской Traveller's Tales для создания Sonic 3D Blast и Sonic R, в разработке которых принимал участие Ясухара. Для него эти проекты стали одними из последними во время работы в Sega; позднее он перейдёт в компанию Naughty Dog. На новой консоли от Sega Dreamcast, компания разработала Sonic Adventure, который быстро стал бестеллером. Однако после её выхода из команды ушёл создатель Соника Наото Осима, чтобы основать свою собственную компанию Artoon. Для Dreamcast до 2000 года ChuChu Rocket!, Samba de Amigo и Phantasty Star Online причём в последней активно использовалось онлайн-соединение и впервые в истории компьютерных игр здесь появился загружаемый контент.

Команда разработчиков Sonic Adventure, во главе с Такаси Идзукой, после работы в Sega Technical Institute, основали в 1999 году в Сан-Франциско новую компанию — Sonic Team USA, которая издавала игры для Европы и Америки. Компания разработала Sonic Adventure 2, Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog и Nights:Journey of Dream.

2000—2008 годы Править

С 2000 года внутренние студии Sega, в том числе и Sonic Team, выступают в качестве полунезависимых разработчиков. В 2001 году, к 10-летию серии Sonic the Hedgehog, была разработана Sonic Adventure 2. Несмотря на высокие оценки от критиков, проект не смог повлиять на решение Sega уйти из рынка игровых консолей. Последняя игра от Sonic Team, разработанная для Dreamcast, стала Phantasy Star Online Ver. 2. В компании передаются права на серию игр Compile после банкротства компании-правообладателя .

После создания холдинга с Sammy, Sonic Team USA, переименованная в Sega Studio USA, выпустила сольную о игру о Шедоу. В отличие от других игр серии, разработчики решили создать нелинейный сюжет, а главный герой игры использовал оружие и транспортные средства. А японское отделение компании продолжало разработку юбилейной игры Sonic the Hedgehog (2006), под руководством Сюна Накамуры, который был ответственен за разработку Billy Hatcher and the Giant Egg. 8 мая 2006 года Юдзи Нака покинул команду с десятью другими разработчиками, чтобы основать свою собственную компанию Prope. Sonic the Hedgehog вышла зимой 2006 года и была негативно принята прессой.

Американское отделение компании сотрудничало с Backbone Entertainment для разработки игры Sonic Rivals и Sonic Rivals 2. Сама Sega Studio USA выпустила последнюю игру компании Nights: Journey of Dream. В 2008 году руководитель игры Такаси Иидзука стал новым главой компании объединённой Sonic Team.

2008 год — настоящее время Править

После провала игры Sonic the Hedgehog 2006 года, Sonic Team пересмотрела концепцию новой игры про Соника под кодовым названием Sonic World Adventure: теперь одна часть геймплея идентична Sonic Rush, а другая похожа на серию игр Good of War; в качестве играбельного персонажа разработчики решили оставить одного лишь Соника. Для проекта был специально создан новый движок Hedgehog Engine, созданный под руководством программиста Ёсихиса Хасимоты. После этого игру переименовывают в Sonic Unleashed, но в Японии остаётся оригинальное название — Sonic World Adventure. Игра была выпущена в конце и получила разносторонние оценки от критиков, однако в качестве сильной стороны отмечалась новая схема дневного геймплея. Через несколько месяцев после выхода Sonic Unleashed, её руководитель, Ёсихиса Хасимото, покинул Sonic Team и перешёл в Square Enix.

В 2010 году студия вместе с коллегами из Dimps создали Sonic the Hedgehog 4, которому сопутствовал коммерческий успех и получил через два года продолжение . Другая часть разработчиков, несмотря на прохладные отзывы Unleashed от критиков, решили продолжить использовать игровую механика за обычного Соника в новых проектах Sonic Colors и Sonic Generations, причём последний был посвящён 20-летию .

После выхода Sonic Generations, глава компании хотел применить иной подход к созданию новой игры, которая позже получила название Sonic Lost World, например, отказ от скоростного геймплея в пользу традиционного платформера, упрощённый дизайн уровней, «обучение» Соника , и появление локаций в виде скрученной трубы. Однако после выхода игры эта концепция смешанные отзывы от критиков из-за большой схожести с Super Mario Galaxy.

На данный момент последней вышедшей игрой про Соника является Sonic Boom: Fire & Ice, изданный в 2016 году для Nintendo 3DS. Помимо Sonic the Hedgehog, Sonic Team создаёт игры по сериям Phanasty Star и Puyo Puyo.

United Game Artists Править

В 2000 году Sega AM9 (первоначальное название команды) была переименована в United Game Artists (или сокращённо UGA). Но после ухода главы Тэцуи Мидзугути она была объединена с Sonic Team. UGA выпустила две игры серии Space Channel 5, и Rez.

Известные сотрудники Править

Sega Technical Institute Править

Sega Technical Institute (или STI), в отличие от других подразделений компании Sega, находилось в США. Компания разработала такие игры, как Kid Chameleon, Comix Zone, The Ooze и Die Arcade Hard (совместно с АМ1). Многие её сотрудники принимали участие в создании Sonic the Hedgehog 2, Sonic the Hedgehog Spinball и Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles.

Подразделение было расформирована после отмены игры Sonic X-Treme. Некоторые сотрудники в настоящее время работают в Microsoft и Luksofiks.

Игры, разработанные Sonic Team и её филиалами Править

Компания за всю историю существования разработала более 100 игр для различных платформ. Половина из них — игры серии Sonic the Hedgehog. Sonic Team сотрудничает с такими компаниями, как Dimps, Nintendo, Backbone Entertaintment и т. д.