Викия

Sonic Skyline

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Суть данной AU. Править

Sonic Skyline(Поднебесный Соник)-эта AU не имеет блога на Tumblr,но имеет автора.http://drawloverlala.deviantart.com/.В этой вселенной мобианцы,то есть раса,к которой принадлежит Соник и его друзья живут в городах в небесах,а люди,как правило на земле,но существуют избранные люди и мобианцы,называемые курьерами,они доставляют очень важные и самые обычные вещи,среди них есть Соник.В этой AU много отсылок на греческую мифологоию,чего стоит шарф Соника,который является артефактом под названием,,Шарф Гермеса".

Skyline draft comic by drawloverlala-d9bbyi1.jpg

Краткая предыстория получения шарфа.

Персонажи. Править

1.Соник-Он является тем самым курьером,он бегает по облакам,имеет собственный самолёт,Торнадо.Он любит заводить друзей,не любит одиночество,но всё равно остаётся позитивным и добрым.У него нет дома,так что он живёт на своём самолёте.Соник не изменился,разве,что у него есть шарф с бело-красной линией,кольцём и крылышком на конце.Основан на греческом боге курьере-Гермесе,который также был самым быстрым и перемещался по небу.

2.Тэйлз-Жёлтый маленький гений,который разбирается в машинах и механизмах.Его другом является Соник.Он очень боится штормов и молний(Отсылка на Sonic OVA и его боязнь к грозе.).До встречи с Соником жил один.

3.Наклз-Величайший воин в небесах,хранитель Мастера Изумруда,но очень огромного камня.Он очень сильный,грубый и немного не общительный чувак,но у него доброе сердце,он заботиться и защищает своих друзей.Основан на Геркулесе.

4.Эми Роуз-Она имеет свой собственный магазин с кондитерскими изделиями.Он готовит пироги с любовью,в буквальном смысле,она использует магическое любовное зелье и подмешивает его в пироги...Это уникальность её пирогов.Вместо молота она носит маленький лук с любовными стрелами,чтобы сеять добро и в небе,и на земле.Основана на купидоне и древнегреческом боге Эросе.

5.Салли и НИКОЛЬ-Салли лидер Небесного патруля,она создала специальный сервис доставки,и да она босс Соника.Она любит,когда Соник опять недоволен её нравоучениями,но она знает насколько храбр Соник и это главная его прблема,вдруг на целый день растянет доставку,в какое-нибудь приключение ввяжется или ещё чего-нибудь похуже.Николь очень стеснительная Голографическая девочка рысь.Очень сертифичирована,у неё слишком сильный перепад настроения.

6.Шэдоу и Мефилес-они основаны на двух богах-Аресе и Аиде,о них ничего неизвестно.

7.Руж-она самый лучший клиент Эми.Основана на богине Афродите.

8.Блэйз и Сильвер-Блэйз выглядит мило,но внешность бывает обманчива,она может подпалить твои ,,шишечки".Основана на Артемиди.Носит стереотипичную одежду индусов.Сильвер очень эмоциальный.Основан на старом концепте Мастера Икса из Sonic Chronicles и на Древнегреческом боге Аполлоне.

9.Барсучиха Стикс-очень безумная и непредсказуемая по характеру.Хранит у себя очень древние вещи...Даже слишком.Носит пончо поверх своего тела.

10.Др.Айво ,,Эггман" Роботник-Гениальный,поначалу добро кажущийся человек,но внешность бывает обманчива,он злой гений,который ищет Изумруды Хаоса.

11.Банни,Ротор и Антуан Де'Коллетт-Они члены того самого Небесного патруля.О них ничего неизвестно.

Sonic skyline set 2 by drawloverlala-d99oq2z.jpg

12.Крим,Ванилла и Чао Чиз.Крем с Эми являются друзьями,она помогает ей с её кондитерскими изделиями,она фанатка чао,носит с собой рюкзачок,чтобы зарисовывать разные виды чао и их настроение.Её питомцем является Чао по имени Чиз(Сыр).Ванилла,очень добрая,но всегда с закрытыми глазами,люди говорять,что она при помощи взгляда превращает людей в камень,но это загадка.Немного основана на Медузе Горгоне.

13.Металл Соник-Имеет части дизайна,классического Металл Соника,Меха Соника и не имеет носа.

14.Хаос и Тикаль-они привязаны друг с другом навеки и отлично ладят.Основаны на Еирене,богине мира.

15.Бин-рисует на небесных поездах граффити тем самым портит имущество.Является безумием команды Хулиганов.

16.Ласка Нэк ,,Снайпер"-Носит пончо и ковбойскую шляпу,самый лучший снайпер.Лидер команды Хулиганов.

17.Мария Роботник-маленькая девочка,которая является младшей сестрой Др.Эггмэна.

18.Биг-Он кот рыболов.Он рыбачит на небесной реке и ловит летающую рыбу.Его другом и спутником является лягушонок по имени Фрогги(Жабкин).

19.Хамелеон Эспио,аллигатор Вектор и пчела Чарми-Они члены самого известного в небесах детективного агентства Хаотикс.Вектор рэпер,диджей и лидер команды.Эспио-мозг команды и скрытный ниндзя.Чарми-милый и беззаботный ребёнок,который любит мёд и варенье.

20.Профессор Чарльз ,,Чак"-Он является дядей Соника,он изучал разные артефакты,такие,как Шарф Гермеса.

21.Кошка Ханни-Является владельцем своего бутика,очень любит моду.Носит самые модные наряды,аля самый шелковистый кутюр во всём Мобиусе.

Just 4 fun chris and dave skyline by drawloverlala-d9luhfh.jpg

22.Крис-он является почтальоном из мира людей и летчиком на воздушных шарах.

23.Дэйв-Он настоящий фрик.Настоящий задрот,хипстер и просто офисный планктон.

24.Зефирус-Западный ветер,вестник весны.

25.Нотос-Северный ветер,самый холодный из ветров.

26.Бореас-Холодный южный ветер,вестник приближающейся зимы.

Sonic skyline set 4 honey s by drawloverlala-d9llg92.jpg

27.Еврус-Невезучий восточный ветер.Создаёт дожди.

Артефакты. Править

Среди них есть Изумруды Хаоса,каждый изображает свою стихию:

1.Голубой-Лёд.

2.Белый-Свет.

3.Синий-Вода.

4.Зелёный-Земля и ветер.

5.Фиолетовый-Гром.

6.Жёлтый-Солнце.

7.Красный-Огонь.

Sonic skyline set 6 by drawloverlala-d9sji9n.jpg
Sonic skyline set 3 by drawloverlala-d9hc33p.jpg
Sonic skyline set 6 5 by drawloverlala-d9sjifv.jpg
Sonic skyline set 5 by drawloverlala-d9obm6u.png
Sonic skyline by drawloverlala-d93wx66.jpg

Викия-сеть

Случайная вики