Викия

Sonic Rush

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Обложка игры Sonic Rush.png

Sonic Rush — компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog, разработанная компаниями Sonic Team и Dimps эксклюзивно для консоли Nintendo DS. Игра вышла 15 ноября 2005 года в Северной Америке, 18 ноября в Европе, и 23 ноября в Японии. Sonic Rush представляет собой двухмерный платформер, в котором спрайты главных героев отрендерены в трёхмерной графике, что создаёт эффект псевдотрёхмерности. Сражения с боссами и бонусные уровни также сделаны с помощью трёхмерной графики. Игра повествует о приключениях ёжика Соником и нового персонажа серии — кошки Блейз, а также их борьбе с Доктором Эггманом и его допельгангером Эггманом Нега.

Игра была хорошо принята критиками; в 2007 году было создано и выпущено продолжение игры, под названием Sonic Rush Adventure.

Геймплей Править

Кошка Блейз на уровне «Night Carnival». Sonic Rush продолжает традиции двухмерных платформеров серии. Игрок может управлять либо ежом Соником, либо кошкой Блейз, которые отличаются друг от друга специальными способностями. Он должен быстро проходить уровни, по пути собирая кольца и побеждая врагов. Если игрок подвергнется нападению врага, то потеряет собранные до этого кольца. При отсутствии колец и нанесения урона противником, игрок теряет жизнь. Оба экрана DS, используются для отображения игровой площадки, с возможностью перемещения персонажа между ними.

Уровни в игре делятся на зоны, каждая из которых состоит из двух актов и одного босса. Ход игры отличается в зависимости от того, какого персонажа выбрал игрок. Все зоны для Соника и Блейз одинаковы, но они доступны в разном порядке. Во время сражения с боссом, Блейз сражается с Доктором Эггманом, а Соник борется с двойником Эггмана — Эггманом Негой.

В Sonic Rush представлен «Специальный уровень» из Sonic the Hedgehog 2. Попасть туда может только Соник для получения Изумрудов Хаоса. Управлять Соником в «Специальном уровне» нужно с помощью стилуса для собирания колец или атаки роботов. Блейз не может проходить «Специальный уровень», так как она получает Сол Изумруды после победы над боссами. Когда игрок прошёл все две истории и собрал все изумруды, открывается финальная история.

Из Sonic Advance 2 заимствована система трюков, с помощью которых заполняется шкала «Tension Gauge» для быстрого прохождения игры. Помимо трюков, шкала может быть заполнена благодаря уничтожению врагов, прохождению через чекпоинты и сбору специальных бонусов. Когда шкала полностью заполнена, персонаж начинает мерцать и может ускоряться на определённое время. Время, скорость и количество выполненных трюков влияют на ранг, получаемый в конце акта (самый низкий — C, самый высокий — S). В игре доступен многопользовательский режим

Сюжет Править

Способ повествования сюжета Sonic Rush заключается в прохождении игроком двух сюжетных линий, каждая из которых ведётся от лица одного из главных персонажей: ёжика Соника или кошки Блейз. При этом обе истории пересекаются между собой. Изначально открыта только сюжетная линия Соника, но после победы над первым боссом игроку становится доступна и история Блейз. После полного прохождения обеих сюжетных линий и сбора семи Изумрудов Хаоса и Сол Изумрудов, открывается дополнительная, финальная история, продолжающая и объединяющая истории Соника и Блейз. Данный способ повествования уже применялся в ранних играх серии, таких как Sonic Adventure, Sonic Adventure 2 и Sonic Heroes.

Кошка Блейз — принцесса в измерении Сол. Там она охраняет семь Сол Изумрудов, аналогов Изумрудов Хаоса, но их похищает Доктор Эггман. Следуя за ним, Блейз попадает в параллельное измерение (мир Соника) и ставит себе цель: любым способом вернуть Сол Изумруды, так как их пропажа уничтожит её родной мир.

Добыв один Сол Изумруд, Блейз встречает крольчиху Крим и удивляется её вежливости. В это время Соник, путешествуя по лесу, встречает Эггмана и вступает с ним в бой. Выпавший после победы над Эггманом Сол Изумруд, подбирает Блейз и убегает. Встретив своего друга лисёнка Майлза «Тейлза» Прауэра, Соник рассказывает о странной незнакомке. Отправившись в путь для получения информации, Соник встречает и побеждает человека очень похожего на доктора Эггмана — Эггмана Негу. Между тем Тейлз обнаруживает расширяющуюся дыру в пространственно-временном континууме, которая может привести к катастрофическим последствиям.

Соник и Тейлз начинают искать Блейз, которая в свою очередь продолжает собирать Сол Изумруды. Вскоре, Соник и Тейлз находят её вместе с Крим, но та отказывается давать какую-либо информацию и уходит. Следуя за ней, Соник оказывается на базе Эггмана Неги. Прежде чем объединится, Соник и Блейз вступают в борьбу друг против друга; после боя Блейз понимает, что не нужно делать всё только по своему усмотрению. Тем временем, миры Соника и Блейз продолжают сливаться в одно целое, а Эггман похищает Крим и требует Сол Изумруды в обмен на неё. Сразившись против Эггмана, Блейз удаётся спасти свою подругу, в то время как Соник одерживает победу над Эггманом Негой. Выясняется, что Эггман и Эггман Нега вели совместную работу по захвату мира, а сосуществование Изумрудов Хаоса и Сол Изумрудов друг с другом грозит полным уничтожением. Стремясь остановить докторов, Соник и Блейз трансформируются в свои супер-формы. После победы у двоих завязывается небольшой разговор, где Блейз, благодаря Сонику и его друзьям, понимает, что если держать весь мир на своих плечах, то это может привести к безответственности и клянётся жить с более открытым сердцем. После этого она переносится в своё родное измерение. Соник видит, как Крим плачет по своей подруге, и успокаивает её тем, что она ещё вернётся. Кошка Блейз появляется в сиквеле игры Sonic Rush Adventure.

Интересные факты Править

Музыка из Zone Boss чем то напоминает музыку из фильма Mortal Kombat.

Викия-сеть

Случайная вики