Викия

Sonic Riders

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Sonic Riders — видеоигра серии Sonic the Hedgehog, разработанная командой Sonic 

Sonic Riders.jpg
Team и выпущеная компанией Sega на платформы Nintendo GameCube, PlayStation 2, Xbox и Windows в 2006 году. Четвёртая игра серии в жанре гонок, после Sonic Drift, Sonic Drift 2 и Sonic R; последняя игра серии на GameCube и Xbox.

Сюжет Править

Соник, Тейлз и Наклз гуляли вокруг металлического города (англ. Metal City) и Тейлз обнаружил Изумруд Хаоса на своём радаре. Тут они увидели осколки стекла из городского банка. Это были ястреб Джет, ласточка Вэйв и альбатрос Шторм, у которых был Изумруд Хаоса. Соник и Наклз справились со Штормом, но им всё равно удалось сбежать. На следующий день Эггман предложил Сонику, Тейлзу и Наклзу принять участие в чемпионате на аэродосках, при «вступительном взносе» — Изумрудом Хаоса, ну а призом являются все.

Гемплей Править

Игра ведётся на аэродосках. Игрок должен соревноваться с семью другими участниками. На протяжении всей гонки, игрок должен собирать кольца, чтобы улучшать свои навыки и покупать за них новые способности и доски.

Режимы геймплеяПравить

Режим истории: Игроки принимают участие в серии гонок. В режиме присутствует сюжет и катсцены между гонками. В конце игрокам предстоит сразиться с финальным боссом.

Свободная игра: Выбор любой трассы, любого персонажа и любой доски. Ещё можно выбрать количество кругов. 

Миссии: Режим миссий может быть разблокирован только после прохождения режима истории. Игроки должны выполнять различные миссии, чтобы разблокировать секретные аэродоски.

Режим соревнований: Этот режим имеет два подрежима: режим гонок и режим выживания. В режиме гонок игроки должны догнать Изумруд Хаоса и переступить с ним через 5 ворот, избегая при этом противников, которые намерены его отнять. В режиме выживания игрок должен атаковать 3-х других персонажей. Каждому персонажу даётся по 3 жизни. Игрок который не потеряет все жизни станет победителем.

Tag Mode: Командная игра. Два персонажа связаны между собой и должны финишировать раньше чем другие персонажи, не отделяясь друг от друга.

Магазин: Игроки могут приобрести новые доски за кольца, собранные в режиме гонок

Персонажи Править

Каждый персонаж имеет одну из трёх возможных способностей — скорость, полёт или сила. Например, персонаж типа скорость может скользить по рельсам, полёт — летать, сила — разрушать роботов, машины и т. д

Скорость:Ёж Соник, Эми Роуз, Ястреб Джет, Ёж Шэдоу, E-10000R.

Полёт:Лисёнок Тейлз, Ласточка Вейв, Крольчиха Крим и чао Чиз, Летучая мышь Руж, Найтс.

Сила:Ехидна Наклз, Альбатрос Шторм, Доктор Эггман, E-10000G, Айай.

Викия-сеть

Случайная вики