ФЭНДОМ

Sonic Mania
Логотип Мании
Разработчик PagodaWest Games
Издатель Sega
Дата выхода 15 августа 2017
16 августа 2017 (Япония)
29 августа 2017 (PC)
Жанр 2D-платформер
Возрастной рейтинг ESBR: E
Платформы Sony PlayStation 4, Xbox One, Windows, Nintendo Switch

Sonic Mania — игра серии Sonic the Hedgehog, фактически посвящённая двадцатипятилетию серии. Игра разрабатывается Кристианом Уайтхедом и студиями Headcannon и PagodaWest Games без участия основной студии. Является продолжением классической серии.

История разработки Править

Разработка игры началась ещё в 2015 году. Анонс состоялся в 2016 году на Comic-Con в Сан Диего, где состоялась презентация трейлера игры. Среди разработчиков игры много фанатов, занимающихся разработкой игр.

12 января было заявлено, что игра выйдет и на Nintendo Switch. 10 марта 2017 года состоялся показ демо-версии игры. В целом демо-версия оказалась удачной, единственной проблемой стали баги при игре за Тейлза.

Сюжет Править

Через некоторое время после спасения Острова Ангела, когда ёж Соник и его лучший друг, Майлз "Тейлз" Прауэр отдыхали, когда Тейлз уловил издалека странный всплеск энергии. Хотя это было непохоже на Изумруды Хаоса, всплеск был примечательно мощным, и Тейлз убедил Соника присоединиться к нему, чтобы вместе проверить это.

Соник и Тейлз взлетают на Торнадо к источнику, но наверняка злой доктор Эггман его также обнаружил. Теперь Соник и Эггман стремятся обогнать друг друга и прибыть туда первыми и определить, какая тайна там скрывается.

Однако Эггман был кое-чем занят: он только что выпустил новую команду элитных Эгг-Робо, выполняющих его самые важные задачи. Они называются "Крутые [Яйца]-Тяжеловесы", и они вот-вот достигнут источника сигнала первыми!

Сонику, Тейлзу и недавно ставшему их союзником ехидне Наклзу предстоит победить Крутые Яйца-Тяжеловесы, открыть секреты источника энергии и остановить доктора Эггмана!

Источник.

Геймплей Править

Игра выполнена в "пиксельном" 2D-стиле. Играть можно за Соника, Тейлза и Наклза. Присутствуют специальные этапы из S3&K и гигантские кольца в них ведущие. Сонику была добавлена новая способность - Drop Dash. Есть Competition Mode (режим соревнований), подобный режиму игры для двоих игроков в классических играх.

Зоны Править

Многие зоны в игре являются ремейками зон из предыдущих игр. Например, Акт 1 Green Hill Zone включает в себя фрагменты актов 1 и 2 из классической версии.

Критика Править

Критики хорошо встретили анонс Sonic Mania. Отдельно так же отмечалась выбранная команда разработчиков.

На выставке E3 игра была номинирована и получила несколько наград от различных игровых изданий, например, «Best of E3 2017» от сайта IGN.

Галерея Править

Видео Править

Интересные факты Править

  • Саундтрек выпустили на виниле - намек на времена Genesis.
  • Это первая игра серии для консолей 8-го поколения: XBoX One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  • Изображение лица Соника на табличке по окончании акта зоны основано на неиспользованном спрайте победившего Соника в Sonic the Hedgehog (16-бит).
  • Игра является приквелом к Sonic Forces. К ней и её антагонисту - Инфиниту, имеет отношение источник энергии.
пр Основные игры серии Sonic the Hedgehog
Консольная серия Sonic the HedgehogSonic the Hedgehog 2Sonic CDSonic the Hedgehog 3Sonic & KnucklesSonic AdventureSonic Adventure 2Sonic HeroesShadow the HedgehogSonic the HedgehogSonic UnleashedSonic the Hedgehog 4: Episode ISonic ColorsSonic GenerationsSonic the Hedgehog 4: Episode IISonic the Hedgehog 4: Episode MetalSonic Lost WorldSonic ManiaSonic Forces
Портативная серия Sonic the HedgehogSonic the Hedgehog 2Sonic ChaosSonic Triple TroubleSonic LabyrinthSonic BlastTails AdventureTails’ SkypatrolSonic the Hedgehog Pocket AdventureSonic AdvanceSonic Advance 2BattleSonic Advance 3Sonic RushSonic the Hedgehog GenesisSonic RivalsSonic Rush AdventureSonic Rivals 2Sonic Chronicles: The Dark BrotherhoodSonic the Hedgehog 4: Episode ISonic ColorsSonic GenerationsSonic the Hedgehog 4: Episode IISonic Lost World

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики