Викия

Sonic Lost World

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Share

Sonic Lost World
SONIC~1.JPG
Обложка

Дата выхода

18 октября 2013 года

Разработчик

Sonic Team

Жанр

Платформер, action-adventure

Игровой движок

Havok

Игровые платформы:

Nintendo Wii U,Nintendo 3DS,PC

Sonic Lost World (рус. Соник: Затерянный мир) — компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog в жанре платформера, с элементами action-adventure, разработанная компаниями Sonic Team и Dimps для игровых приставок Wii U и Nintendo 3DS. Игра издана студиями Sega и Nintendo в октябре 2013 года. Первая игра из договора Сеги с Нинтендо в 2013 году .

Игровой процессПравить

Sonic Lost World представляет собой платформер, единственным игровым персонажем которого является ёж Соник. Основы игрового процесса аналогичны предыдущим играм серии Sonic the Hedgehog: Соник должен достичь конца уровня, по пути собирая кольца и уничтожая противников — роботов доктора Эггмана. Если игрок будет атакован врагом, он потеряет все свои собранные кольца, а если в этот момент у персонажа не было колец, то игрок теряет «жизнь» и начинает игру с последней контрольной точки.

Уровни (зоны) игры делятся на акты, но в отличие от большинства других игр серии, акты одной и той же зоны существенно различаются между собой по стилю и геймплею. Они варьируются от сайд-скроллерных двухмерных этапов до линейных трёхмерных уровней и сферических миров, с изменяющейся перспективой. Для Sonic Lost World была создана новая система управления, которая соответствовала бы уровням. По умолчанию, Соник передвигается на обычной скорости; при нажатии одной из клавиш он ускоряется, а после использования дополнительной кнопки сворачивается в клубок, и в таком состоянии катиться вперёд на самой высокой скорости. Одной из геймплейных особенностей является система паркура, которая позволяет Сонику взбираться и бегать по стенам. Как и в Sonic Colors персонаж может использовать различные цветовые силы, приобретаемые с помощью инопланетных существ виспов. В каждой из версий игры имеются эксклюзивные виды виспов. С помощью специальных пушек игрок может достигнуть альтернативных путей, а спасая друзей-животных и собирая красные звёздные кольца, можно будет разблокировать дополнительный контент.

Версии игры для Wii U и Nintendo 3DS отличаются между собой. Sonic Lost World для Wii U можно проходить, используя только экран геймпада консоли. В данной версии также присутствует режим поддержки, где игрок с Wii Remote и Nunchuk, должен управлять радиоуправляемым устройством, уничтожающим врагов и препятствия, и помогать второму игроку, играющему за Соника с геймпада. Издание для Nintendo 3DS стало первой портативной игрой серии с полностью трёхмерными уровнями. Оно также включает в себя специальные этапы и локальный и онлайн-мультиплеер.

СюжетПравить

Преследуя своего заклятого врага доктора Эггмана, ёж Соник попадает на таинственный парящий остров, под названием Затерянный Хекс. Там он встречает группу существ, известных как Смертельная Шестёрка (англ. Deadly Six), в ней состоят Завок, Зазз, Зина, Мастер Зик, Зомом и Зор, которыми управлял Эггман с помощью ракушки. Он пытается высосать всю энергию из Затерянного Мира и с её помощью править своим миром. Однако, по глупости, Соник выхватывает ракушку, которая смиряла Смертельную Шестерку, и враги восстают против Эггмана и захватывают его роботов. Сонику, Тейлзу и доктору приходится объединить силы и попытаться остановить противников.

Враги тем временем мстят героям, высасывая энергию из их мира, и сообщают Сонику и Тейлзу о своих успехах. Оба персонажа приходят к мысли отключить высасывающее устройство. Но Тейлз замечает, что Соник стал больше доверять Эггману, нежели ему, потому что злой учёный знает, как отключить машину. Тем временем, Эми и Наклз сообщают, что мир скоро исчезнет без энергии, тем самым поторапливая героев. Враги пытаются остановить Соника и заманить его в ловушку, что у них получилось. Соник признаёт ошибку и бежит спасти Тейлза. Шестёрка решает превратить лисёнка в робота, но тот ловко избегает трансформации. Добравшись до Горы Лавы, Эггман и Соник чуть не падают с моста из-за камней, которые кидали Зазз, Зомом и Мастер Зик. Доктор, спасая ежа, сам падает в лаву. Оставшись совсем один, Соник побеждает Шестёрку противников, а также встречает Тейлза, который практически не пострадал. Оба персонажа добираются до высасывающей машины, но она отключена Эггманом, который с помощью реактивного ранца остался жив и использовал высосанную энергию, чтобы построить робота для уничтожения Соника. Синий ёж побеждает Эггмана, и в конце Тейлз возвращает энергию миру.

Викия-сеть

Случайная вики