ФЭНДОМ

Обложка игры Sonic Generations

Обложка на версию для Xbox 360

Sonic Generations (рус. Соник: Поколения) — компьютерная игра, разработанная компанией Sonic Team для игровых консолей Xbox 360, PlayStation 3, портативной игровой системы Nintendo 3DS и персонального компьютера, в честь 20-летия франшизы. Sonic Generations является смесью игр серии Sonic the Hedgehog, которые были выпущены для разных поколений консолей. Её сюжет строится вокруг перемещения назад во времени ежа Соника и его встречи с самим собой из прошлого, и их борьбе с таинственным монстром.

Sonic Generations была выпущена на платформы Xbox 360 и PlayStation 3 в США 1 ноября 2011 года, в Австралии — 3 ноября, в Европе — 4 ноября, в России — 10 ноября и в Японии — 1 декабря. 4 ноября Sonic Generations появилась на сервисах цифровой дистрибуции для ПК. Версия игры для Nintendo 3DS вышла 22 ноября в США, 25 ноября — в Европе и 1 декабря — в Японии. Коробочный вариант ПК-версии в Европе также вышел 25 ноября. В России это издание поступило в продажу 2 декабря 2011 года; её дистрибьютором выступила компания 1С-СофтКлаб, локализации подверглась только документация. 3 июля 2012 года Sonic Generations стала доступна через сервис PlayStation Network, а 16 октября того же года — через сервис Xbox Live Arcade.

Сюжет Править

В сюжете Sonic Generations существуют некоторые различия между версиями для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК и версией для Nintendo 3DS, но в целом он одинаковый.

События консольной версии игры начинаются, когда в прошлом. Ёж Соник в очередной раз пробегая по Green Hill Zone, наблюдает появление таинственного монстра — Пожирателя Времени. В настоящем, друзья Соника устраивают ему сюрприз, организовав пикник в честь его дня рождения. Однако на праздник врывается Пожиратель Времени и перемещает всех друзей ежа в различные периоды истории Соника. Сам Соник приходит в себя в белом, пустынном месте, так называемым "Лимбо" и находит вход в Green Hill Zone. Обследовав его, он освобождает лисёнка Тейлза, до этого находившегося в замороженном состоянии. Они решают спасти остальных персонажей, поэтому Соник отправляется проверить ещё одно место, которое он обнаружил — Chemical Plant Zone, не зная, что рядом бежит Соник из прошлого. Пройдя Chemical Plant Zone и Sky Sanctuary Zone, и спася ещё двух своих друзей: ежиху Эми Роуз и ехидну Наклза. В зале с зеркалами, оба Соника обнаруживают, что их двое. Классический Соник бежит на голос его врага - Доктора Роботника, который собирается уничтожить его с помощью Death Egg Robot. Сонику удаётся его победить, но сразу после этого он видит, как Пожиратель Времени похищает Эггмана.

Далее Соники встречают двух Тейлзов (Современного и Классического); вместе с ними они понимают, что посещая различные зоны, они возвращают им цвета, поэтому ежи продолжают проходить их, тем самым спасая друзей. В один из моментов Тейлзы замечают, что Пожирателю Времени не нравятся Изумруды Хаоса и просят Соников найти все семь, для чего им приходится сражаться с Метал Соником, Шедоу, Хаосом и Сильвером. Через некоторое время Доктор Эггман пытается уничтожить Соника, с помощью робота Egg Dragoon, но он терпит поражение. Доктора похищает Пожиратель Времени.

В конце концов, компания обнаруживает, что Пожиратель Времени является сверхъестественным существом, превращённым в машину, и пилотируемым Классическим и Современным Эггманами. Последний нашёл его после событий игры Sonic Colors, и, поняв его способность изменять время и пространство, и преобразовав его в робота, решил исправить свои ошибки и одержать победу над Соником. С помощью Пожирателя Времени Эггманы пытаются уничтожить Соников, и это им почти удаётся, но при поддержке со стороны всех своих друзей, ежи, с помощью семи Изумрудов Хаоса, они превращаются в Супер Соников и побеждают монстра.

Соник с друзьями возвращаются назад, на празднование дня рождения. Классические Соник и Тейлз тоже оказываются здесь; но и им пора возвращаться в своё время. Они прыгают в появившеюся временную дыру; на прощание Современный Соник желает младшей копии себя наслаждаться своим будущем.

После титров показывают двух Эггманов, застрявших в белом, безвременном пространстве и безрезультатно ищущих оттуда выход.

События версии для Nintendo 3DS похожи на сюжет консольной версии. Главным отличием является отсутствие друзей Соника в сюжете игры, за исключением Тейлза. Из-за различий уровней и боссов между версиями, места, которые посещают Соники и их оппоненты иные. Несмотря на это, в карманной, как и в консольной версии, Соники так же два раза сражаются с Эггманами и их роботами и тремя противниками (Метал Соником, ежом Шэдоу и ежом Сильвером).

Геймплей Править

Sonic Generations представляет собой платформер, действие которого разворачивается в трёх эпохах серии Sonic the Hedgehog: Классической, эпохе Dreamcast и Современной. Игрок должен управлять одним из двух Соников: Классическим или Современным. Помимо внешнего вида, каждый из Соников имеет свой стиль геймплея, соответствующий его игровой эпохе. Игровой процесс за Классического Соника включает в себя уровни в 2D или 2,5D перспективе, наподобие «старых» игр серии, в то же время этапы Современного представлены в 2D/3D перспективе и напоминают игры Sonic Unleashed и Sonic Colors. В версии для 3DS геймплей аналогичен, за тем исключением, что уровни Современного Соника выполнены в 2,5D/3D как в Sonic Rush и Nintendo DS-версии Sonic Colors. Приёмы которые могут использовать Соники, также индивидуальны для каждого из них: Классическому доступны spin attack и spin dash, а Современному — sonic boost и homing attack, однако в процессе прохождения игры персонажам становятся доступны и другие трюки. Так, например, в обеих версиях игры присутствует возможность разблокировать homing attack для Классического Соника.

Игровой процесс Sonic Generations похож на предыдущие игры серии: игроку требуется пройти до конца уровня, который для Классического Соника обозначен указателем с изображением доктора Эггмана, а для Современного — огромным кольцом. На уровнях игрок может уничтожать различных противников, обычно являющихся роботами-бадниками Эггмана. Соники также должны собирать кольца, раскиданные по уровню; при причинении ежу урона, он растеряет собранные им кольца, а если у него на тот момент их не было — он теряет жизнь. На этапах Классического Соника встречаются мониторы, после разбивания которых, игрок получает бонус (например, временную неуязвимость, скоростную обувь и так далее). Уровни Современного Соника также содержат бонусы, хотя мониторы на его этапах отсутствуют.

После завершения уровня, в зависимости от количества собранных колец и потраченное на прохождение этапа время, игроку присуждается оценка-ранг (от худшей к лучшей): D, C, B, A, или S.

Интересные факты Править

  • В магазине навыков Омочао используется музыка окончания раунда в режиме 2-ух игроков из Sonic The Hedgehog 2.