Викия

Sonic Drift 2

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Обложка игры Sonic Drift 2.jpg

Sonic Drift 2 — компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog для приставки Game Gear, разработанная и изданная Sega. В отличие от своего предшественника, Sonic Drift, выходила не только в Японии, но и в США и Европе, но на территории последней, из-за отсутствия первой части, продавалась под названием Sonic Drift Racing. Является второй игрой серии в жанре автосимулятора. Существует неофициальный порт игры на Master System, выпущенный 1 июня 2009 года. 14 ноября 2012 года на территории Японии состоялся выход игры на приставку Nintendo 3DS, посредством сервиса Virtual Console 3DS. 4 июля 2013 года данная версия также была издана в США, Европе и Австралии.

Геймплей Править

Геймплей игры идентичен геймплею Sonic Drift. Цель игры остаётся такой же: игроку необходимо выиграть три разных гран-при под названием «Chaos GP». Каждый из них состоит из шести различных трасс, при завершении каждой из них, игроку, в зависимости от места, начисляются очки. В конце гран-при персонажу с самым большим количеством очков в качестве награды даётся один из трёх Изумрудов Хаоса. Если Соник, Тейлз, Наклз или Эми финишируют первыми на всех шести трассах в «Blue Chaos GP», они столкнуться с Доктором Эггманом в финальной гонке вокруг Яйца Смерти. Если это будут Эггман, Метал Соник или Фанг, в финале им придётся соревноваться с Соником.

Персонажи Править

В Sonic Drift 2 игрок может выбрать одного из семи персонажей, все они доступны с самого начала. Каждый из персонажей имеет своё собственное средство передвижения, отличающиеся ускорением, скоростью и маневрированием. Кроме ежа Соника, лисёнка Тейлза, Эми Роуз и Доктора Эггмана появившихся в первой части, в игру также добавлены три персонажа — Ехидна Наклз, Метал Соник и Стрелок Фанг (два последних впервые встречаются в качестве игровых персонажей). Примечательно, что из-за ограниченного пространства имена Наклза и Метал Соника были написаны с ошибкой или сокращены: Knucles и M.Sonic.

Викия-сеть

Случайная вики