Викия

Sonic Drift

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Обложка игры Sonic Drift.jpg

Sonic Drift — компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog для приставки Game Gear, разработанная и изданная Sega. В отличие от своего сиквела, Sonic Drift 2, вышла только в Японии, в Северной Америке и Европе встречается лишь как часть комплектаций. Является первой игрой серии в жанре автосимулятора.

Геймплей Править

Цель игры состоит в том, чтобы выиграть три разных гран-при под названием «Chaos GP». Каждый из них состоит из шести трасс; в конце каждой из них, в зависимости от места, игроку начисляются очки: 1-е место — 3 очка, 2 место — 2 очка, 3 место — 1 очко и 4-е место — 0 очков. В конце каждого турнира, персонаж с наибольшим количеством очков получает приз: зелёный, жёлтый или красный Изумруд Хаоса. Кроме того, есть два других режима игры: обучающий режим под названием «Free Run», и «Versus», являющийся стандартным режимом для 2 игроков. В настройках имеется возможность изменить уровень сложности.

Персонажи Править

В игре имеется возможность выбрать одного из четырёх персонажей, при этом все они доступны с самого начала. Каждый из них имеет своё собственное транспортное средство и собственный специальный приём. Кроме ежа Соника и лисёнка Тейлза, игроку доступны Доктор Эггман и Эми Роуз, для которых Sonic Drift стала первой игрой в качестве игровых персонажей.

Трассы Править

  • Green Hill
  • Marble
  • Spring Yard
  • Labyrinth
  • Star Light
  • Scrap Brain

Викия-сеть

Случайная вики