ФЭНДОМ

Обложка игры Sonic Dash

Sonic Dash (рус. Рывок Соника) — игра спин-офф серии Sonic the Hedgehog, созданная для мобильных устройств на базе iOS,Android и Windows Phone. Это вторая игра серии, после Sonic Jump, разработанная студией Hardlight. Издана компанией Sega 7 марта 2013 года.

Геймплей Править

Sonic Dash представляет собой раннер с видом от третьего лица, наподобие игр Temple Run и Rayman Jungle Run. На выбор игрока предоставляется семь разблокируемых персонажей: ёжик Соник, лисёнок Тейлз, ехидна Наклз, ежиха Эми Роуз, ёж Шэдоу, кошка Блейз, ёж Сильвер и крольчиха Крим. В отличие от других игр серии, в Sonic Dash управлять героем не нужно, так как он сам автоматически всегда будет бежать вперёд. При этом игрок должен контролировать персонажа с помощью жестов на сенсорном экране, стараясь уклоняться от препятствий и врагов и собирать разбросанные по уровню кольца. В игре также можно купить или разблокировать различные бонусы, такие как дополнительные жизни, магниты, притягивающие кольца и другие. Существует система достижений и наград, которые даются за выполнение определённых заданий.

Разработка Править

Первую информацию об неанонсированных играх серии Sonic the Hedgehog рассказал представитель Sega в Европе, заявив в интервью журналу Toys ’n’ Playthings, что в 2013 году издатель планирует выпустить несколько проектов с участием Соника, в том числе и для мобильных устройств.

26 февраля 2013 года на официальной странице компании Hardlight в социальной сети LinkedIn появилось сообщение о разработке Sonic Dash, но через некоторое время эта информация была удалена. 1 марта сотрудники Sega подтвердили о существовании данной игры, а 4 марта в сеть была выложена первая информация. 7 марта Sonic Dash была выпущена в App Store.

29 марта 2013 года игра перешла на модель бесплатного распространения. С этого момента для неё регулярно выпускаются обновления, добавляющие различные улучшения и исправляющие баги. 19 июля того же года в игре было запущено первое глобальное соревнование. Игроки должны были коллективно пробежать в Sonic Dash расстояние, эквивалентное 100 кругам вокруг Земли (около 2 500 000 миль). По достижении цели, в игровой магазин был добавлен дополнительный персонаж — ёж Шэдоу, причём все игроки, участвовавшие в забеге, получали его бесплатно.

17 сентября в Sonic Dash был добавлен новый уровень, и появилась поддержка iCloud. 26 сентября было запущено второе глобальное соревнование. На этот раз пользователям предлагалось побить персональные рекорды, набрав как можно большее количество очков. По итогу соревнования в игру был добавлен новый персонаж — кошка Блейз.

31 октября в игру была добавлена битва с боссом — Заззом. Выход обновления был приурочен к релизу игры Sonic Lost World, в которой и дебютировал данный персонаж. 26 ноября в магазине Google Play состоялся выход версии Sonic Dash для мобильных устройств под управлением Android. Издание включало в себя почти все обновления, выпущенные к этому времени для iOS-версии, и также использовало модель бесплатного распространения.

В конце декабря было запущено очередное глобальное соревнование, которое заключалось в сборе подарков, раскиданных по игре. По итогам соревнования, в январе 2014 года в игру был добавлен ёж Сильвер. 13 февраля в Sonic Dash был добавлен новый босс — доктор Эггман. 21 февраля планируется старт очередного глобального соревнования, в конце которого будет открыт новый персонаж.

Галерея Править