ФЭНДОМ

Обложка игры Sonic Colors

Sonic Colors (рус. Соник: Цвета) — платформерная компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog, разработанная Sonic Team и Dimps для игровых платформ Wii и Nintendo DS. Релиз обоих версий состоялся 11 ноября 2010 года в Австралии, 12 ноября — в Европе, 16 ноября — в США и 18 ноября — в Японии.

Действие игры происходит на орбите планеты Соника, где обитает раса Виспов, обладающих нескончаемой энергией. Эта раса находится под угрозой доктора Эггмана, который использует гигантский луч, чтобы объединить несколько огромных планет в гигантский тематический парк развлечений. Соник и Тейлз спешат на помощь планете и хотят сорвать коварный план Эггмана по созданию Эггманленда. Во время прохождения игры на уровнях идут плавные переходы от трёхмерного к двухмерному геймплею.

Работа над созданием Sonic Colors началась в 2009 году. Большинство разработчиков ранее работали над Sonic Unleashed и Sonic Rush. В процессе создания игры студия пересмотрела концепцию и приняла решение выпустить проект для всех возрастов. Во время разработки Sega объяснила, что с целью увеличения популярности бренда издатель будет снимать с продаж другие игры серии.

Sonic Colors получила в основном положительные отзывы. Критики высоко оценили отличную графику и музыку, смену концепции игры в пользу геймплея и предоставленные в игре бонусы. В качестве недостатков сайты и журналы указывали на управление и дизайн уровней.

Сюжет Править

Из-за чувства раскаяния за свои прошлые проступки, Доктор Эггман открывает парк развлечений в космосе под названием «Невероятный межзвёздный парк развлечений Доктора Эггмана». Ёж Соник и его друг Тейлз проводят расследование. Они встречают Якера, который рассказывает, что его существа из его расы - Виспы были похищены учёным, и планирует использовать их энергию для осуществления своих планов. Позднее Соник узнаёт, что Доктор превращает Виспов в «Мега-Виспов» и хочет использовать их в качестве топлива для пушки, которая позволит контролировать разум и поможет привлечь туристов с Земли в свой парк.

Ёж посещает несколько планет, освобождает Виспов и отключает генераторы, связывающие их с парком развлечений. Когда Эггман пытается стрелять из пушки в планету, обнаруживаются различные неисправности. Парк аттракционов готовится взорваться. Соник посылает Теилза обратно на Землю с помощью космического лифта, но он сталкивается со злодеем, и использует Нега-Виспа. Соник находит слабое место у создания и освобождает несколько Виспов, которые помогают ежу победить Эггмана. С помощью Виспов, главный герой побеждает доктора Эггмана, отправив его в космос, и благополучно возвращается в свой мир, где Якер благодарит ежа и лисёнка.

В версии игры для DS, Мать Виспов управляется Доктором Эггманом с помощью специального устройства, и из-за этого превращённого в Нега Висп. Якер просит Соника остановить свою мать; Соник соглашается и, превратившись в супер-форму, сражается с ней. После победы над ней, она возвращается в свою обычную форму. Соник узнаёт, что она мать не только Якера, но и всех Виспов, а также создательница планеты Виспов. Она благодарит ежа и вместе с Виспами отправляется домой. В эпилоге, Эггман находится в самом отдаленном уголке космоса вместе с двумя своими роботами - Куботом и Орботом.

Гемплей Править

Sonic Colors следует основным принципам игры Sonic Unleashed: на уровнях нужно собирать кольца для защиты героя от гибели и получения дополнительных жизней. На локациях для Wii происходят плавные переходы от трёхмерного к двухмерному геймплею. С другой стороны, DS-версия выполнена полностью в двухмерной графике и использует два экрана консоли, подобно Sonic Rush. Управляется игра в версии для консоли Wii с помощью контроллера Wii Remote, Classic Controller, или геймпада GameCube. DS-версия использует кнопки, а также сенсорный экран для управления во время специальных этапов.

В процессе игры можно использовать энергию различных типов Виспов, чтобы расширить способности Соника, и тем самым пройти некоторые части уровней или исследовать новые области. В версии для Wii существует восемь видов Виспов, а в версии для DS — шесть, но у каждого есть свои особенности. Кроме того, на самих уровнях Соник может превратиться в свою супер-форму, став первой трёхмерной игрой серии, где можно применить данную функцию. Для разблокирования этого геймплейного элемента, нужно собрать 180 колец и пройти третьи акты всех зон симулятора. Превращение становится доступным после сбора 50 колец и нажатия клавиши «Z». В симуляторе и в битвах с боссами использовать супер-форму нельзя. Как и в прошлых играх, в конце уровня происходит подсчёт результатов, и оценивание рангами от S до D. Нововведением в Sonic Colors стало присутствие 5 красных колец, которые спрятаны в секретных местах. Сбор красных колец открывает функцию «Infinite Boost» (рус. Бесконечное ускорение). При большой скорости можно делать экстремальные трюки. В миссиях в версии игры на DS нужно лишь найти недостающие красные кольца.

В Wii-версии присутствует многопользовательский режим «Sonic Simulator» (рус. Симулятор Соника), в котором игроки управляют роботами, похожими на Соника, и проходят через несколько уровней. Имеется также возможность играть персонажем Mii. Этот режим доступен после сбора красных колец, спрятанных на уровнях.

Игрокам также доступен режим «Challenge», где можно непрерывно играть и заносить своих результаты в онлайн-таблицу лидеров. В DS-версии доступны Специальные этапы, которые требуют от игрока собрать сферы определённого цвета. После сбора всех Изумрудов Хаоса открывается дополнительная концовка. Эта версия также имеет миссии, прохождения заданий за определённое время и многопользовательский режим, а также различные концепт-арты, которые можно открыть, собирая красные кольца. Обе версии игры имеют онлайн-таблицы лидеров.

Виспы Править

В Sonic Colors игрок получает возможность использовать различную энергию, используя силы маленьких разноцветных существ, называемых Виспами. Они встречаются на протяжении всей игры. Их можно найти в капсулах. При освобождении, Висп переходит к Сонику, и его можно использовать в любой момент. Однако он может исчезнуть, если им долго не пользоваться. К ним относятся Белое Ускорение, помогающие Сонику ускоряться и притягивать кольца на небольшом расстоянии; Жёлтая Дрель способный рыть землю и плыть в воде быстрее, чем обычно, ему также присуще умение разрушать чёрные светящиеся ящики и двигаться по трубам; Оранжевая Ракета, которая может разрушать жёлтые ящики и Бирюзовый Лазер, помогающий Сонику двигаться с высокой скоростью. В каждой из версий игры также присутствуют эксклюзивные Виспы. В Wii-издании это Розовые Шипы, помогающий герою продолжать движение по стене или потолку уровня; Фиолетовое Безумие, годящийся для атаки на врагов и разрушения чёрных светящихся ящиков; Синий Куб также разрушает находящиеся поблизости чёрные светящиеся ящики и роботов и Зелёное Зависание помогающий найти бонусы и может мчаться по цепочке колец.

DS-версия Sonic Colors включает в себя таких Виспов, как Лиловая Пустота и Красный Взрыв. Первый Висп похож на воронку, заглатывающую всё, что плохо лежит и увеличивается в размерах; второе инопланетное существо является огненным «шаром», который может прыгать, взрываясь и также прыгать в воздухе.