ФЭНДОМ

Возможно Вы искали статью о одноимённой игре

Sonic Boom (рус. Соник Бум) — CGI-мультсериал франко-американского производства, основанный на серии Sonic the Hedgehog. Премьерный показ мультсериала состоялся 8 ноября 2014 года на канале Cartoon Network в США и 19 ноября на Canal J во Франции.

Сюжет Править

События мультсериала разворачиваются в альтернативном мире, который немного отличается от видеоигр. Каждая серия представляет собой отдельную историю с участием главных героев, ежа Соника и его друзей: Тейлза, Наклза, Эми и Стикс, противостоящих очередному коварному плану доктора Эггмана, желающего поработить мир с помощью своих роботов. 

Персонажи Править

Команда Соника Править

  • Соник-главный герой мультсериала,он отличается от других игр и мультсериалов что носит  бинты на руках и ногах и коричневый шарф на шее, а также стал более лохматым.
  • Тейлз-напарник Соника.Тоже перетерпел визуальные изменения и стал носить бинты, а также круглые красные очки на лбу и подтяжки, на которых крепится Энербим. Постоянно создаёт различные изобретения. Его главное изобретение — самолёт «Торнадо». В ходе сюжета влюбился в лису Зои.
  • Наклз-член команды Соника и «лучший драчун». В игре и мультсериале он стал покрепче в телосложении (в отличие от предыдущего образа) и тоже стал носить бинты. Также поменялся характер: он стал глупее, менее серьёзным и более смешным.
  • Эми- член команды Соника. Она стала немного стройнее и носит «путешественный» вариант своего прежнего образа. Влюблена в Соника, но стесняется в этом признаться. В этом сериале она стала более серьёзной. 
  • Стикс-новый член команды Соника, местная обитательница острова. В отличие от Тейлза, не доверяет технике и использует в битве деревянный бумеранг. Лучшая подруга Эми. Имеет в доме прочно закрытую дверь, в которой живут опасные монстры. Очень суеверная.

Злодеи Править

  • Доктор Эггман — главный антагонист мультсериала, его база построена на вулкане. Живёт наедине с роботами; его слугами являются роботы Орбот и Кьюбот. Имеет как роботов из старых игр, так и новых. В последней серии 1 сезона собрал всех злодеев, включая ежа Шэдоу, но тот вскоре начал разбираться с Соником сам.
  • Общество Молний — новые злодеи. Они носят капюшоны, чтобы их не узнали, при себе носят тёмно-красные фески с изображением кулака, держащего молнии.
  • Стажёр Дэйв-новый злодей. Основатель Общества Молний. Был поклонником Эггмана. Пытался на него служить, но потом был уволен. Работник ресторана. В последней серии 1 сезона был на собрании злодеев Эггмана.
  • ТиДаблю Баркер-новый злодей. Притворяется владельцем цирка, но на самом деле этот цирк нелегальный. В последней серии 1 сезона был на собрании злодеев Эггмана.
  • Номинатус — новый злодей. Компьютерный вирус, с которым Эггман нашел общий язык. На самом деле он обманул его и захватил логово. Его уничтожили Орбот и Кьюбот, благодаря своей игре «Камень, пончик, четверг». Во втором сезоне имеет двух помощников: Бета и Ретро.
  • Чарли-новый злодей. Раньше искал сокровища, но ему постоянно мешал Наклз. В итоге он собрал робота-скафандра и стал мстить Наклзу. В последней серии 1 сезона был на собрании злодеев Эггмана.
  • Метал Соник — механическая копия Соника. Не говорит. Появлялся в серии «Меня подставили!», где использовал Ускоритель Частиц, и стал быстрым, как Соник, но в итоге взорвался.
  • Ёж Шэдоу-появился в последней серии 1 сезона. Он может делать те же приёмы, что и Соник; кроме того, он может телепортироваться.

Роли озвучивали Править

Видео Править

Sonic Boom - TV Series Trailer-002:51

Sonic Boom - TV Series Trailer-0

Отрывок одной из будущих серий

E3 TRAILER - Sonic Boom The TV Series rus01:29

E3 TRAILER - Sonic Boom The TV Series rus