Викия

Sonic Boom: Rise of Lyric

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Sonic Boom: Rise of Lyric
SB Rise of Lyric NA Box Art.jpg
Разработчик BigRedButton Entertainment (Wii U), Sanzaru Games (3DS)
Издатель SEGA
Дата выхода 18 ноября 2014 года
Жанр Платформер
Платформы Wii U
Nintendo 3DS

Sonic Boom: Rise of Lyric — видеоигра серии Sonic Boom, разработанная Big Red Button Entertainment. Игра вышла 18 ноября 2014 года в Северной Америке.

Сюжет Править

Команда героев сражаются против Доктора Эггмана, после чего побеждают его. Герои прибыли на остров, где они обнаруживают древнюю гробницу в глубине острова. Там они сталкиваются с огромным и мощным змеем Лириком. Лирик планирует разжечь войну роботов с помощью Кристаллов Хаоса и уничтожить мир. Чтобы остановить его, герои должны найти кристаллы хаоса, прежде чем их найдёт Лирик. Им потребуется объединиться в команду и сражаться вместе.

Геймплей Править

Sonic Boom: Rise of Lyric — это экшн-приключенческая игра с сильным упором на разведку и боевое по сравнению с предыдущими играми серии Sonic the Hedgehog. Особенности игры: четыре играбельных персонажей, Соник, тейлз, Наклз и Эми. Игра будет поддерживать локальный кооператив мультиплеер и, как правило, хранить около двух player co-op режимов, с дополнительными режимами для двух-четырех игроков локально. Однако, если игрок играет в одиночку, он может переключиться на любого персонажа в любой момент. Игра не поддерживает онлайн мультиплеер, но вместо этого поддерживает локальный мультиплеер.

Каждый персонаж имеет свои уникальные способности и игровой механики для изучения местности и окружающей среды. Соник может использовать свою скорость, чтобы добраться до секретных зон с Spin Dash и использовать Homing Attack, Наклз может зарыться в подполье на некоторое время и лазить по обозначенной стеновой секции, Тейлз может летать и использовать различные гаджеты, а Эми может использовать ее молоток. В геймплее также есть новые механики, такие как "EnerBeam", модем устройство, используемое на всех четырех персонажей. Это устройство может использоваться для выполнения различных действий, таких как ускорение на рельсах, снимание вражеских щитов, перемещение переключателя и платформ, бросание врагов в любом направлении, которые также играют большую роль в схватках с боссами. Геймплей часто сосредотачивается на сотрудничестве между персонажами.

Зоны Править

КритикаПравить

Многие сочли эту игру провальной. Критики в основном ставят этой игре 2-4/10. По мнению многих, эта игра худшая из всей серии.

Викия-сеть

Случайная вики