ФЭНДОМ

Sonic Advance 2 — компьютерная игра серии Sonic the Hedgehog, вторая игра этой серии для Game Boy Advance, продолжение бестселлера Sonic Advance. Разработана компанией Dimps совместно с Sonic Team и выпущена Sega и THQ.

СюжетПравить

Доктор Эггман захватывает всех животных из леса и превращяет их в роботов. Он также похитил друзей Соника : Крим , Тейлза и Наклза . Соник собирается остановить Доктора Эггмана , спасти своих друзей и вновь собрать все Изумруды Хаоса .

ГеймплейПравить

Персонажи во второй части игры обладают новыми способностями, например, «Boost Mode» (рус. Повышенный режим) — когда персонаж за промежуток времени бежит с максимальной скоростью, при этом, не замедляясь или останавливаясь. В этот момент можно пробежать по поверхности воды. Причём, если ещё в этот момент атаковать, то атака будет очень мощной.

Персонажи открываются по мере прохождения сюжета (по аналогии с Sonic Adventure, в которой игровым персонажем изначально является только ёж Соник ).

ЗоныПравить

Special StageПравить

Как и в Sonic Advance, в Sonic Advance 2 имеется доступ к специальному уровню, где игрок может получить Изумруды Хаоса . В каждом акте есть семь специальных колец. Собрав все Специальные Кольца и пройдя акт, игрок попадает в Специальный Уровень.

Чао-садПравить

Чтобы разблокировать Чао-сад, игрок должен собрать все 7 Изумрудов Хаоса . Чао-сад, в основном, ничем не отличается от того, что был в Sonic Advance, кроме новой игры «камень-ножницы-бумага», которая была заменена на игру из предыдущей части, где игрок собирает кольца вместе c чао Чизом и крольчихой Крим .

РоликиПравить

В Sonic Advance 2 сделаны ролики, которые появляются после каждой победы над боссом, после которой открывается новый персонаж. Язык речи персонажей зависит от выбора языка в начале игры.Здесь предоставлены только ролики на английском языке.

ВидеоПравить

Маленький обзор Sonic Advance 2

Маленький обзор Sonic Advance 2