Викия

Solleanna

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Солеана.png
Soleanna — красивый Приморский город в игре Sonic the Hedgehog (2006).

Описание Править

Город поклоняется божеству, известному как Солярис, вечного Бога солнца, которого обожествляют во время фестиваля солнца. Солеана по сюжету событий Sonic the Hedgehog страна, которой управляет молодая принцесса Элис. Также Солеана имеет колорит Италии: старые переулки, старые дома, ратуша, мосты, гондолы. Возможно, создатели черпали музу из итальянского морского, купеческого города Венеция.

Солеана в новом городе Править

Новая Солеана — это район, где происходят приключения в Sonic the Hedgehog (2006). Один из трех предоставленных областей в игре для вольного перемещения, это поле является важным центром для перемещению к териториям, как и к миссиям.

Коммерческий и промышленный центр Солеаны, новый город, несомненно, более современный, чем старый, центральный район города Солеаны. Высотные здания и широкие дороги, машины, люди, быстротечность современного города; есть даже современная Портовая зона со складами и судовыми грузоподъемными кранами, и штаб Rimlight Corporation. Существует несколько агентов, спокойно работающих здесь, чтобы поймать Шэдоу.

Солеана фестиваль Солнца Править

Солеана, будучи культурным центром, также имеет праздники, обряды, обычаи, даже религию. Самый известный религиозный праздник, известен как "Солеанский фестиваля солнца". Солнце было всегда священным и почитаемым в городе, оно является важной частью культуры Солеаны, и граждане восславляют солнце, высоко оценивая его силы. Фестиваль происходит ночью, но все здания и башни, хорошо освещенные и могут запускаться фейерверки, добавив, особое настроение мероприятию. Хотя все люди молятся солнцу, наиболее важные действия, исходящие от нынешнего правителя Солеаны. Он или она имеет возможность путешествовать по реке Солеаны на прекрасной лодке, пока танцоры танцуют перед правителем в желтых платьях, имитируя солнечный свет. После линейки, которая проплывает через город, лодка отправляется к Алтарю Солнца, известного также как Алтарь Огня. Этот алтарь занимает место в центре самой Солеаны. Когда нынешний правитель прибыл, он или она приветствуют епископа, который правителю/правительнице отдает факел. Правитель должен отнести факел до алтаря, произнося молитву.

Викия-сеть

Случайная вики