ФЭНДОМ

Sky Base Zone
Sky Base Zone
Игра Sonic the Hedgehog (8-бит)
Порядковый номер 6
Предыдущий уровень Scrap Brain Zone (8-бит)
Местоположение Южный остров
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Бомба
Орбинавт
Босс(ы) Босс Sky Base Zone

Sky Base Zone (рус. База в небе) – шестая и последняя зона игры Sonic the Hedgehog (8-бит).

Описание Править

Первый акт представляет взлётную площадку для небесной крепости Доктора Эггмана. На ней есть электросети, периодически замыкаясь, освещая уровень и создавая препятствие для Соника, поскольку для его электричество смертельно опасно. На уровне есть платформы с пропеллером, которые движутся, если ёж на ней находится. Платформа металлическая, поэтому если она коснётся молнии от электросетей, ежа также поразит ток. На уровне также очень много пропастей и весьма вредных Орбинавтов. Иногда попадаются пушки, стреляющие четыре раза в определённую сторону.

Действие второго акта происходит уже на самой крепости. У игрока нет колец. Есть пушки, два раза стреляющие в одну сторону и меняющие направление стрельбы, так что игрок должен проявить ловкость. Поднявшись по лестнице, игрок попадает в коварное место, где с одной стороны есть стена с шипами, движущаяся вправо, а напротив неё – бадник Бомб. После этого игрок спускается по цепи во внутрь цеппелина.

Третий акт находится уже внутри летающей крепости и представляет из себя битву с Эггманом в его устройстве.

Босс Править

Боссом на уровне является устройство Эггмана. Оно, так же, как и босс Final Zone, может стрелять электрическими шарами (правда, делает это иначе). Но оно имеет также и электрогенератор, создающий своеобразный барьер. Впрочем, в версии для Game Gear он заменён на огнемёты.

Для победы игрок должен ударить восемь раз кабину Эггмана.

Галерея Править

пр Зоны Sonic The Hedgehog (8-бит)
Green Hill ZoneBridge ZoneJungle ZoneLabyrinth Zone (8-бит)Scrap Brain Zone (8-бит)Sky Base Zone

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики