Викия

Shade

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Share

Шейд.png

Тёмная Ехидна (англ.Sheido za Ekiduna) — это персонаж из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Высокопоставленный лейтенант с Мародерами, она важный шпион и разведчик агента, а у неё работа достаточно трудная. Она жила с другим кланом, а её клан Ноктюрнус потерял солнечный свет и пал в сумерки, на протяжении 4000 лет.

Внешность Править

Тень имеет оранжевый мех, лицо персикого цвета, и лиловые глаза, над которыми есть короткие ресницы, которые изгибаются в стороны.

Она имеет семь косичек, свисающих с головы, а вокруг самой головы, заметно короче, чем у Наклза.

История Править

Тень впервые появилась, когда оказала помощь в захвате последнего изумруда хаоса и взяла Наклза в плен. В Blue Ridge, пытаясь остановить Соника и его друзей от входа в мегаполис, вызывая лавины, но они используют альтернативный маршрут, сделанные доктор Эггман. После того, как она считает, что выполнила свою работу, чтобы остановить Соника, она отправляется на остров ангелов, и встречается с остальными Ноктюрнус клана и император Икс. В то время как на острове, Соник и Наклз сражались с неё, и Икс раскрывает свой план и истинные намерения героям. После того, как она узнает, Икс планирует захватить Соника, Икс пытается убить тени, которые сохраняются на костяшках пальцев. Она говорит, что она поражена силе, храбрости и Соника и Наклза, и что она сильно удивлена.

Тень, затем становится Союзником Соника в остальной части игры. Она воссоединяется с Соником и его друзьями только потому, что она хотела вернуть свой клан в мир Соника.

Характер Править

Тень по характеру дисциплинированная и немного жестокая ехидна. Она всегда будет стоять за правду. Тень хорошо обучена искусству шпионажа.

Викия-сеть

Случайная вики