ФЭНДОМ

Ехидна Шейд (яп. シェイド・ザ・エキドゥナ, Шеидо за Екидуна?) — это персонаж из Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Высокопоставленный лейтенант с Мародерами, она важный шпион и разведчик агента, а у неё работа достаточно серьёзная и служит, чтобы угодить своему господину. Она жила с другими из своего потерянного клана в «Сумеречной Клетье» более 4000 лет (с точки зрения мира Соника).

Внешность Править

Шейд имеет оранжевый мех, морду персика и лиловые глаза, оправленные патчем гораздо более легкого (почти белого) меха, каждый из которых имеет одну короткую ресницу, которая отгибается в сторону.

У нее семь дредов с более легким зигзагообразным рисунком рядом с концами, висящими вокруг её головы, заметно короче, чем Наклза, что может быть вызвано ее оголовьем, а также маленьким черным носом и зигзагообразным хвостом, сродни тому, что носили Наклз и Тикал.

История Править

До событий в игре Шейд помогала в захвате финального Изумруда Хаоса и забрала Наклза как заключенную ехидну, делая это, едва не сумев одолеть его самостоятельно. Она впервые появляется в Blue Ridge Zone, раскрывая себя и мародеров как ехидн клана Ноктюрнус. После поражения в бою, она попыталась остановить Соника и друзей от входа в Метрополис, вызвав лавину.

После того, как она верит, что выполнила свой долг по остановке Соника, она отправляется на остров Ангела и встречается с Императором Иксом, не подозревая, что команда использовала альтернативный маршрут, построенный доктором Эггманом. В то время как на острове Соник и Наклз сталкиваются с ней и Иксом, и Икс раскрывает свой план и истинные намерения героям. После того, как она обнаруживает, что Икс планирует завоевать мир Соника, Икс пытается убить Шейд, но её спас Наклз.

Затем Шейд становится союзником Соника в остальной части игры. Она присоединяется к Сонику и друзьям только потому, что хотела вернуть клан Ноктюрнус обратно в мир Соника - и не взять на себя это (цель Икс). Она также говорит, что она впечатлена мужеством и силой Соника и Наклза, и ей трудно произвести впечатление.

Вскоре Шейд формирует команду с Наклзом на Ноктюрнус, пытаясь вернуть клан Ноктюрнус в мир Соника, но потерпела неудачу, когда они были втянуты в битву с Императором Икса. После того, как Супер Икс был побежден в Супер Соником, она убегает в Циклон с Соником и его друзьями, делая себя единственной ехидной Ноктюрнуса, чтобы окончательно покинуть Сумеречную клетку и уйти в мир Соника.

Характер Править

Шейд - жестокая, дисциплинированная и несколько благородная фигура, полярная противоположность летучей мыши Руж. Она очень лояльна и не боится встать за то, что она считает правильным. Шейд - это смертельная сила в бою, обученная искусству хитрости и использования мощного высокотехнологичного оружия.

Будучи бывшим жителем Сумеречной Клети и высокопоставленным офицером клана Ноктюрнус, она очень хорошо осведомлена о гонках и местах этого альтернативного измерения, и она готова помочь команде, рассказав им, что она знает о секретах Икса.

Она очень впечатлена как Соником, так и Наклзом, и она борется рядом с ними, чтобы искупить себя за бессознательное участие в планах Икса по мировому господству.

Интересные факты Править

  • До того, как Sonic the Hedgehog, комическая адаптация Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, журнал Nintendo Power и сайты поклонников Соника обратились к ней как к козлице Шейд, однако, вероятно, должно было держаться в секрете, что она была ехидной, пока игра не вышла. Успех уловки мог быть частично обусловлен ее шлемом на некоторых иллюстрациях, которые напоминают два рога, похожие на козу.
  • Шейд имеет много общего с персонажем Archie, Джули-Су: они оба женские ехидны, оба используют технологию для борьбы, оба перебежчики злодейского легиона последних ехидн (Темного Легиона и клана Ноктюрнус) и т. д.
    • Возможно, как кивок на это, порабощенная версия Джули-Су из альтернативного будущего в комиксах, известную как Прелат-ДжейС, сильно напоминала Шейд в ее полном доспехе, будучи черным по цвету с сияющими розово-фиолетовыми бликами и глазами.
  • Шейд - первый (и пока единственный) геройский персонаж (за исключением Экскалибур Соника), который официально имел полный набор одежды (в обоих случаях они носят металлическую броню).
  • В игре Шейд является единственным игровым персонажем, который движется с помощью POW с эффектами жизненного осушения, которые восстанавливают свои очки здоровья, когда наносят урон врагу.
  • Шейд очень похожа на Шэдоу несколькими способами: оба могут телепортироваться, они оба физически молоды, в то время как они намного старше в хронологическом порядке (Шэдоу - пятьдесят, Шейд - 4000, хотя время течет по-разному в Сумеречной Клети, поэтому она технически еще молода) и первые четыре буквы их имен на английском (Shadow и Shade) одинаковы (на самом деле оба имени в основном являются синонимичными существительными и переводятся как Тень).
  • Несмотря на то, что в настоящее время она ненавидит Икса, она все еще ссылается на него как на «Лорда Икса». То же самое относится и к Крон, Н'рргал, Зоа и Нестору.
  • Когда удалось взять под контроль большую часть группы Соника, заявление Шейд во время промывания мозгов было «Я предала Лорда Икса». Это может означать, что, хотя она и понимает, что Икс был чистым злом, и его нужно было остановить, она чувствует некоторую вину за то, что ей нужно предать его. К счастью, эти мысли были значительно усилены психическими силами Сверхразума и не мешали Шейд нигде в истории.
  • Символ на шлеме/оголовке Шейд, по-видимому, меняется слева направо и наоборот при сравнении ее произведений.
  • В диалоге в Sonic Chronicles уши Шейд почти никогда не видны из-за угла ее головы в ее произведениях.
  • Роговые части ее шлема похожи на штуки на голове Найтс.
  • Шейд, наряду с другими ночными нотками Ноктюрнус, по-видимому, всегда смотрит головой вниз, глядя вверх, придавая ее лицу усохший вид.
  • Из-за иска в суд Кена Пендерса против Sega и Archie Comics, маловероятно, что Шейд появится еще один раз.