ФЭНДОМ

Основная статья

SegaSonic the Hedgehog (セ ガ ソ ニ ッ ク · ザ · ヘ ッ ジ ホ ッ グ СегаСоникку за Хедгихогу?), также называемая SegaSonic Arcade, представляет собой аркадную игру, разработанную Sonic Team и Sega AM3. Она была официально выпущена в Японии в марте 1993 года Sega. Версии аркадной игры появились в ограниченном количестве в англоязычных странах, таких как лондонский Sega World и Galloping Ghost Arcade в Чикаго. Музыка для аркадной игры написана Хироши Кавагути, Кейтаро Ханадой и Наоки Токивой. Игра была первой крупной аркадной игрой серии Sonic the Hedgehog и показала талисман Sega вместе с двумя новыми персонажами: Белкой-летягой Реем и Броненосцем Майти.

Сюжет Править

Соник, Рей и Майти были похищены злым Доктором Айво «Эггманом» Роботником, который использует свой большой для этого огромный танк. Он выбрасывает пленников на Острове Эггмана: остров, заваленный ловушками и опасностями, которые можно активировать нажатием кнопки. Соник, Рей и Майти чтобы убежать с острова, должны пережить различные опасности острова и достичь Башни Эггмана. Когда они приходят в диспетчерскую, Эггман нажимает кнопку, которая запускает последовательность самоуничтожения, которая уничтожит весь остров. Трио удается бежать с острова до взрыва. Злой доктор также убегает, но внезапно падает в море из-за того, что у его Эгг Мобиля заканчивается топливо.

Геймплей Править

Volcano Vault

Все играбельные персонажи в Volcanic Vault.

SegaSonic the Hedgehog - это изометрическая игра с тремя играбельными персонажами, которые имеют одинаковые элементы управления и способности. Персонажи управляются с помощью одной кнопки действий, которая позволяет игроку выполнить Спин Прыжок и трекбол, который используется для перемещения персонажей вокруг. Каждый трекбол и соответствующая кнопка действия имеют цветовую маркировку, то есть синие для Соника, красные - для Майти, а желтые - для Рея. Предпосылкой игры является достижение конца уровня без смерти. Эта цель похожа на другие видеоигры серии Sonic the Hedgehog. Тем не менее, это также по-разному в том смысле, что вместо типичной игровой платформы игра полностью сосредоточена на беге как можно быстрее на линейном курсе от нескончаемого шквала угроз, в том числе гигантских валунов, лавовых потоков, изгоев, падающие сталактиты и другие ловушки. Когда игрок попадает в опасное препятствие или опасность, он теряет здоровье из шкалы здоровья, которую можно пополнить, собирая Кольца, найденные вокруг арены. По завершении каждого уровня игра подсчитывает, сколько Колец было схвачено. Дополнительные очки также получаются, если обнаружено более половины колец уровня. В игре есть только несколько врагов и один босс, который появляется в середине игры. В конце финального уровня игроку дается двадцать секунд, чтобы убежать от самоуничтожающейся башни. Неудача приводит к мгновенной смерти.

Объекты Править

Трюки и препятствия Править

Персонажи Править

Враги Править

Уровни Править

Игра содержит семь этапов, расположенных на Острове Эггмана. Между этапами краткие ролики показывают, что Роботник впадает в панику и замышляет кончину игрока, когда он отслеживает прогресс своих врагов.

  1. Volcanic Vault
  2. Icy Isle
  3. Desert Dodge
  4. Trap Tower
  5. Landslide Limbo
  6. Wild Water Way
  7. Eggman's Tower

Персонал Править

  • Режиссер: Т.Тсуда
  • Программа: Х.Каватаке, Т.Гасегава, Т.Каваучи
  • Дизайн: Манабу Кусуноки («М.Кусуноки»), Киёши Мияги («К.Мияги»), Масахиро Хосино («М.Хосино»), Сатоши Ямагата («С.Ямагата»)
  • Звук: Хироши Кавагути («Х.Мияучи»), Кейтаро Ханада («К. Ханада») и Наоки Токива («Н. Токива»)
  • Актёры озвучивания:
  • Особая благодарность: Наота Осима(«Н.Осима»), С.Буртон, Джеймс Спехш («Дж.Спехш»), М. Сасаки, Э. Таки, Аони Про., Студия записи Tavac

Интересные факты Править

  • Использование трекбола впоследствии привело к большим трудностям как в официальных, так и в неофициальных усилиях по эмуляции. Юдзи Нака заявил, что из-за этого причина, по которой он не был включен в Sonic Gems Collection.
  • Эта игра имела ограниченный выпуск в Северной Америке и Европе, но она идентична японскому релизу со всем текстом и озвучкой на японском языке.
  • Три играбельных персонажа носят почти идентичную обувь. Единственное отличие состоит в том, что ботинки Майти и Рея немного темнее, чем у Соника.
  • Эта игра была первой в серии, в которой был отмечен уровень со льдом/снегом.
  • Башня Эггмана - единственный уровень в игре, который запрещает продолжение, если игрок умрет.
  • Хотя Эггман - главный злодей, это первая игра, в которой у игрока нет окончательного противостояния с ним.