ФЭНДОМ

Scrap Brain Zone
Браин
Игра Sonic the Hedgehog
Порядковый номер 6
Предыдущий уровень Star Light Zone
Следующий уровень Final Zone
Местоположение Южный остров
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Бал Ход
Джовс
Бурробот
Бомб
Каттеркиллер
Босс(ы) Final Zone
Назад Star Light Zone
Scrap Brain Zone
Final Zone Вперёд

Scrap Brain Zone (рус. Головоломка) — шестая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog.

Описание Править

База Доктора Роботника — полный ловушек индустриальный уровень, наполненный различными пилами, огнемётами, электрическими полями, вращающимися и исчезающими платформами. В зоне нет прямого столкновения с Роботником; он появляется в конце второго акта за силовым полем, и нажатием кнопки выбрасывает Соника в третий акт. Третий акт выглядит так же, как «Labyrinth Zone», но с изменёнными цветами и бо́льшим количеством опасностей. Соника после его прохождения пружина выбрасывает в заключительный уровень, «Final Zone», где его ждёт последнее в игре сражение с Роботником.

Большая часть графики этого уровня позже использовалась и в последующих играх: пол и потолок были перенесены в «Metropolis Zone» в Sonic the Hedgehog 2, часть ловушек использовалась в «Metallic Madness» в игре Sonic the Hedgehog CD, а в Sonic Pocket Adventure графику «Scrap Brain» использовал целый уровень. Фоновая музыка этой футуристической зоны была, очевидно, вдохновлена финальной темой из саундтрека к фильму «Бегущий по лезвию».

Бадники Править

Изображение Название
Ballhog-spr Бал Ход
Pukupuku Джовс
Mogurin Бурробот
Bomb-spr Бомб
Caterkiller-sprite Каттеркиллер

ФактыПравить

  • Все три акта имеют разный фон.
  • Act3 SbZ
    Третий акт "Scrap Brain Zone", по строению очень похож на "Labyrinth Zone". Скорее всего это перекрашенный вариант "Labyrinth Zone".
  • В третьем акте места входа и выхода находятся близко друг к другу, однако их разделяет каменная стена, и чтобы добраться до выхода, придётся сделать крюк. Если не знать краткого пути, то блуждание по лабиринту будет долгим. Серьёзно срезать путь возможно, если при старте акта нажать на кнопку, которая заставит колоннаду скользить вниз, но пока она не достигла конца, следует опередить её и спрыгнуть вниз. Далее путь направо.
  • Третий акт не оканчивается, как обычно, боссом, капсулой и экраном подсчёта очков, вместо этого сразу начинается Final Zone.
  • В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE".

Музыка Править

Sonic 1 Music Scrap Brain Zone03:37

Sonic 1 Music Scrap Brain Zone

пр Зоны Sonic The Hedgehog (16-бит)
Green Hill ZoneMarble ZoneSpring Yard ZoneLabyrinth ZoneStar Light ZoneScrap Brain ZoneFinal ZoneСпециальный этап

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики