Викия

Scrap Brain Zone

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Scrap Brain Zone
Браин.png
Игра Sonic the Hedgehog
Порядковый номер 6
Предыдущий уровень Star Light Zone
Следующий уровень Final Zone
Местоположение Южный остров
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Бал Ход
Джовс
Бурробот
Бомб
Каттеркиллер
Босс(ы) Final Zone
Назад.png Star Light Zone
Scrap Brain Zone
Final Zone Вперёд.png

Scrap Brain Zone (рус. Головоломка) — шестая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog.

Описание Править

База Доктора Роботника — полный ловушек индустриальный уровень, наполненный различными пилами, огнемётами, электрическими полями, вращающимися и исчезающими платформами. В зоне нет прямого столкновения с Роботником; он появляется в конце второго акта за силовым полем, и нажатием кнопки выбрасывает Соника в третий акт. Третий акт выглядит так же, как «Labyrinth Zone», но с изменёнными цветами и бо́льшим количеством опасностей. Соника после его прохождения выбрасывает в заключительный уровень, «Final Zone», где его ждёт последнее в игре сражение с Роботником.

Большая часть графики этого уровня позже использовалась и в последующих играх: пол и потолок были перенесены в «Metropolis Zone» в Sonic the Hedgehog 2, часть ловушек использовалась в «Metallic Madness» в игре Sonic the Hedgehog CD, а в Sonic Pocket Adventure графику «Scrap Brain» использовал целый уровень. Фоновая музыка этой футуристической зоны была, очевидно, вдохновлена финальной темой из саундтрека к фильму «Бегущий по лезвию».

Бадники Править

Изображение Название
Ballhog-spr.png Бал Ход
Pukupuku.gif Джовс
Mogurin.gif Бурробот
Bomb-spr.png Бомб
Caterkiller-sprite.png Каттеркиллер

ФактыПравить

  • Act3 SbZ.png
    Третий акт "Scrap Brain Zone", по строению очень похож на "Labyrinth Zone". Скорее всего это перекрашенный вариант "Labyrinth Zone".
  • В прототипах игры зона имела название Clock Work Zone, однако из-за отсутствия в игре спрайта буквы W, название высвечивалось как "CLOCK ORK ZONE".

Музыка Править

Sonic 1 Music Scrap Brain Zone03:37

Sonic 1 Music Scrap Brain Zone

пр Зоны Sonic The Hedgehog (16-бит)
Green Hill ZoneMarble ZoneSpring Yard ZoneLabyrinth ZoneStar Light ZoneScrap Brain ZoneFinal ZoneСпециальный этап

Викия-сеть

Случайная вики