ФЭНДОМ

Quartz Quadrant
QQ-prewiew
Игра Sonic CD
Порядковый номер 4
Следующий уровень Wacky Workbench Zone
Местоположение Маленькая планета
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник, Тейлз (В переиздании)
Враги Scorp, Snail-Spiker, Arachnispring, Catterkiller mkII
Босс(ы) Кварцевая ловушка
Назад Tidal Tempest
Quartz Quadrant
Wacky Workbench Вперёд

Quartz Quadrant (англ. Кварцевый сектор) — Четвёртая по счёту зона в игре Sonic CD.

Описание Править

Кварцевый сектор представляет из себя шахту по добыче кварца. Как и любая зона в Sonic CD, имеет четыре зоны времени: Настоящее, Прошлое, Плохое будущее и Хорошее будущее.

Зона состоит из двух секций: Кварцевой пещеры и Озера, на противоположном берегу которого находится лесополоса. В остальном же отличиями объектов в разных временах являются цветовая палитра и небольшие изменения в текстуре.

  • Настоящее - В пещере активно добывается кварц, а в лесу пилят деревья. О работе людей также свидетельствует наличие механизмов и ламп, освещающих дорогу. На уровне помимо новых бадников присутствуют ещё и старые, отработавшие своё. Ярко-голубое небо на фоне лесополосы говорит о том, что работа ведётся в полдень.
  • Прошлое - Представляет из себя открытую, не тронутую цивилизацией пещеру. В пещере есть некий водоём со светящейся светло-зелёной жидкостью. Из дна водоёма торчат большие кристаллы. Также виден огромный сталагмитовый остров. На потолке торчат сталактиты. Помимо леса, вдалеке находятся горы. Из дна озера торчат полузатопленные иссохшие деревья. Действия происходят во время позднего утра. Бадники только начали сюда заселяться, поэтому они все новые. Здесь действительны роботизаторы, которые нужно сломать, для изменения будущего.
  • Плохое будущее - Весь кварц в пещере добыт, а сама пещера полностью механизирована. Снаружи, заместо горного леса, находится огромный фабричный комплекс. Действия происходят во время позднего вечера, о чём говорит "горящее" небо. Бадники уже старые и не представляют сложности для игрока.
  • Хорошее будущее - Весь кварц добыт, но природа находится в гармонии с механикой. На месте бывшей пещеры построен мегаполис с красочными улицами и огромными зданиями. Зона леса отгорождена от пещеры механическим забором, однако забор недостаточно высокий, пэтому видно, что горный лес оставили нетронутым. Действия происходят во время заката. Бадники отсутствуют.

Особенности уровня Править

  • Конвейерная лента - Одно из препятствий, передвигающее игрока. Направление всей находящейся на уровне ленты можно менять с помощью специального рычага. При смене направления, у ленты меняется цвет. Является одной из деталей боса, где её направление нельзя сменить.
  • "Третий фон" - Является переходом между секциями фона. Представляет из себя обширную территорию из однородной текстуры детали заднего плана. Игрок не может никак с ней взаимодействовать.

Бадники Править

Название Поведение Новый Старый
Scorp Увидев игрока, стреляет в него
ScorpKiller-new
ScorpKiller-old
Snail-spiker Ползает по уровню. При приближении игрока, выпускает иглы, находящиеся на её раковине
SnailKiller-new
SnailKiller-old
Arachnispring Раз в несколько секунд высоко подпрыгивает, выстреливая в игрока паутиной, держащейся на игроке несколько секунд и замедляющей его
SpiderKiller-new
SpiderKiller-old
Catterkiller mkII Ползает туда-сюда, не выполняя никаких функций
CatterKiller-new
CatterKiller-old

Босс Править

QQ-boss-BF

Внешний вид Править

Представляет из себя ловушку. Впереди игрока будет находиться Эггман в кабине. Позади игрока будет находиться блок с шипами.

Битва Править

В этот раз Эггман будет находиться в кабине, не деля ничего, пока вы по ней ударите. После этого кабина опустится, а конвейерная дорожка, направленная против игрока, запустится. Эггман начнёт из кабины скидывать металлические шары, раскалывающиеся при падении. Ваша задача - уходить от этих шаров, так как во время боя с кабиной нельзя будет ничего сделать. Бой будет длиться до тех пор, пока нижняя часть кабины не сотрётся. Если Соник будет бежать вправо, он ускорит дорожку, тем самым ускорив износ кабины. Свидетельствовать о конце битвы будет то, что Эггман перестанет сбрасывать на вас шары и начнёт подпрыгивать, а затем и вовсе выбежит из кабины. Сама кабина тем временем взорвётся, и игрок сможет пройти к концу уровня.

Галерея Править

Музыка Править

Японский саундтрек Править

Американский саундтрек Править

Интересные факты Править

  • Это уже второй босс, который имеет разную раскраску в разном будущем. Первый - босс в Palmtree Panic zone, третий - босс в Wacky Workbench zone.
  • Во время битвы, если игрок будет бежать по конвейерной ленте, то она будет двигаться быстрее, что помогает быстрее победить босса. Это заметно, если играть за Тэйлза и избегать шаров путём взлёта.
  • В будущем находится экран. В хорошем будущем он показывает Соника, а в плохом - испорченное изображение Эггмана.
  • Конвейерные ленты и их переключатели были заимствованы отсюда для Lava Reef Zone (Sonic Mania).