ФЭНДОМ

Palmtree Panic zone
Palmtree Panic Present
Игра Sonic CD
Порядковый номер 1
Следующий уровень Collision Chaos
Местоположение Маленькая Планета
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Mosqui
Pata-Bata
Anton
Kamemus
Taga-Taga
Босс(ы) EGG-HVC-001

Palmtree Panic — первый уровень в игре Sonic the Hedgehog CD.

Описание Править

По традиции серии, первый этап является тропическим. Имеется множество пальм на фоне, необычные растения, похожие на звезды, и свисающие лианы. На фоне имеются красивые водопады, которые падают в большое озеро. Как всегда, первый уровень лёгкий, что поможет игроку освоится, если он до этого не играл в классические игры.

На этом уровне много «мёртвых петель» и вертикальных склонов. Маленькие платформы действуют на уровне по разному, в зависимости от времени. В настоящем они не видимы и появятся, только если вы наступите на них. В прошлом они всегда видны, а в если наступить на них в будущем, то они начнут падать вниз.

На уровне можно найти интересный блок, с помощью которого можно увидеть бег Соника в 3D перспективе.

Настоящее Править

В настоящем все кажется весёлым. Помимо обычных бадников, здесь много зеленых растений и больших деревьев. На фоне можно увидеть горы и водопад.

Прошлое Править

Прошлое напоминает доисторическую эпоху. Например, у деревьев странная листва. На фоне можно увидеть фиолетовые горы. Ловушек гораздо меньше. В конце зоны этого времени, как и на остальных уровнях, имеется роботизатор. Если уничтожить эту машину, будущее изменится.

Плохое будущее Править

Всё становится роботизированным. Пальмы механизированы, но сломаны. Та же участь постигла и растения-звёзды. Везде трубы с отходами. Воздух в смоге, а вода загрязнена нефтью. И ещё тут очень много бадников, явно отслуживших своё.

Хорошее будущее Править

В нём всё выглядит красочно, ярко и чисто. Трубы и т.п. всё ещё есть на уровне, но они помогают природе, например, те же трубы снабжают растения водой. Бадников уже нет.

Бадники Править

Название Поведение Новый Старый
Mosqui Увидев игрока, падает вниз, втыкаясь в землю
Mosqito-New
Mosqito-old
Pata-Bata Летает по уровню, не выполняя никаких функций
PP-butterfly-new
PP-Butterfly-Old
Taga-Taga Увидев игрока, останавливается и выпускает два снаряда
PP-Bomber-Bug
Выглядит точно так-же, как и новый
Anton Ездит туда-сюда, не выполняя никаких функций
Moto-Ant-New
Moto-Ant-Old
Kamemus Выпрыгивает из воды на несколько секунд
Spike-Badnic
Выглядит точно так-же, как и новый

Босс Править

Основная статья: EGG-HVC-001
PPBoss

EGG-HVC-001 — робот, построенный Эггманом и появляющийся в игре Sonic the Hedgehog CD. Является боссом уровня Palmtree Panic и появляется в конце 3 Зоны в Хорошем или Плохом Будущем (в зависимости от того, были ли уничтожены все телепорты в предыдущих двух зонах). Не смотря на то, что вне зависимости от того, каким будет будущее, атаки босса останутся прежними. Изменится только его окраска — розовый и голубоватый в Хорошем и красный и металлический в Плохом Будущем.

Музыка Править

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики