ФЭНДОМ

Существует также игра Sonic Lost World.
Затерянный мир
Lost World
Игра Sonic Adventure
Предыдущий уровень Sky Deck (Соник)
Red Mountain (Наклз)
Местоположение Mystic Ruins
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Ехидна Наклз
Враги E-04 Leon
E-05 Boa-Boa
E-17 Ghora

Lost World (рус. Затерянный мир) - этап действия Sonic Adventure.

Это здание, по форме идентичное мезоамериканским пирамидам. 4000 лет назад это было действующее сооружение культа Змеи, которой поклонялись древние ехидны клана Наклз, и центр их города. Когда Совершенный Хаос разрушил город ехидн, храм уцелел, а выжившие ехидны разместили в его глуби изображениекатастрофы. Однако род Наклз давно угас, храм стал заброшенным, его стены поросли мхом, а часть его ушла под землю. Теперь он известен как главная достопримечательность района Мистических руин, на что указывает заставка, показываемая при загрузке уровня.

Внутри Потерянный мир гораздо больше, чем снаружи, и внутри него, как ни странно, можно выйти к открытому пространству. Как снаружи, так и внутри - много изображений и скульптур змей. Имеются ловушки - огненные стрелы, выпускаемые из дыр в стене, горящий камень, грозящий раздавить того, кто не убежит, шипы и др. В одной из комнат имеются настенные панели, по которым можно идти как по полу, если они светятся. Есть и современные сооружения - бадники Эггмана, а также Dash Panel'и, кнопки и контейнеры с кольцами (хотя их, скорее, стоит считать условностями игры).

Уровень состоит из 3 частей, каждая из которых включает несколько локаций. Первая часть включает преддверие, тоннель и водяной зал, в котором плавает каменная змея. Вторая часть содержит обрыв, тёмный водяной зал с каменным проходом, водопад, спуск с преследующим булыжником (отсылка к фильму "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега"), 2 песчаные комнаты и квадратную комнату с настенными панелями. Третья - центр руин, содержит изображение Хаоса и водоёмы, в которых иногда можно заметить такой же всплеск, какой и у алтаря Изумрудов в прошлом.

Саундтрек: Tricky Maze (Сложный лабиринт) - 1-я часть, Danger Chased by Rock (Опасность, преследуемый скалой) - 2-я часть, Leading Lights (Путеводные огни) - 3-я часть за Соника и уровень Наклза, соответствующий 2-й части уровня Соника.

Вероятно, первым из персонажей игровой современности в него вошёл Эггман или его подчинённые, на что указывают бадники, а косвенно - признание самого Эггмана, что он обнаружил предсказание о Хаосе на каменных дощечках (хотя не факт, что он обнаружил их здесь). Когда Соник и Тейлз решили преследовать Egg Carrier, Наклз отправился в джунгли по делам, и там светящийся шар-подсказчик сообщил ему о 2 каменных статуях, открывающих прошлое. Это ключи от пирамиды. Один из них непосредственно у выхода из джунглей, у вагонетки, а второй зарыт в тупике в джунглях (по карте слева от пирамиды, копать следует под кольцом). Пробравшись внутрь, Наклз нашёл 3 осколка Изумруда, а затем перенёсся в прошлое, где увидел Тикал у алтаря Изумрудов незадолго до нападения Пачакамака. Через некоторое время спрыгнувший с Эгг Авианосца Соник увидел, что пирамида трясётся, испускает пар и разбрасывает камни, а шар-подсказчик повёл его к главному входу. Соник пробрался к центру руин и обнаружил на стене изображение Совершенного Хаоса, а затем также перенёсся в прошлое в то же место, где увидел пожар, поверженных Чао и подавленную горем Тикал.

Это единственный этап действия, доступный лишь для двух, а не трёх персонажей.

Уровень СоникаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Lost World (Sonic)03:40

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Lost World (Sonic)

После падения Соник оказывается в зале с колоннами, где летает E-05 Boa-Boa. Вправо и по лестнице - и за 5 секунд Соник достигает длинного туннеля, первая его часть безопасна, а во второй опасны выдвигающиеся из стен огненные кубы. Перепрыгнув через пропасть, Соник попадёт ещё в один туннель, за которым - впадина с шипами, при большой скорости Соник её перепрыгнет и попадёт к точке сохранения (0:30), там E-04 Leon. Далее вход в виде головы змеи, а затем - торчащее из воды каменное кольцо, внутри которого плавает каменная змея. Надо бежать влево, забраться по ступеням, но не нажимать кнопку повышения уровня воды, а устремиться дальше по кольцу, избегая шипов, и залезть вверх - там и будет 1-я кнопка от двери, а ещё выше - 2-я кнопка повышения уровня воды. Её нужно нажать, затем, оседлав змею, переехать ко 2-й кнопке двери. Нажав её, пробежать вперёд, а затем в обратном направлении вверх и перепрыгнуть к 3-ей кнопке воды и нажать. Затем сесть на змею и сделать Spin Dash к хвосту, и Соник попадёт к 3-ей кнопке двери, нажмёт, и та откроется. Дальше нужно на змее доехать к двери (мост, рядом с которым E-17 Ghora). Ориентировочно 1:56.

Далее Соник проберётся по краю скалы, с которой видны джунгли с пирамидами в следующее помещение, полное воды, а путь через него тёмен, освещают его только горящие стрелы и огонь E-17 Ghora. Соник может навести прожекторы на зеркала и осветить путь, но не стоит тратить на это время, а лучше использовать Spin Dash и быстрее это перескочить, в развилке выбрав не левый, а прямой путь (но опасайтесь Ghora). К выходу ведёт дорожка из колец (используйте Light Speed Dash). Берегитесь огненных кубов. 2:30. Дальше Соник спустится по водопаду, а по пружинам перепрыгнет дальше. Опять огненные кубы. Сохранение (2:45). Бегите (простым бегом) вниз от катящегося шара, по дороге можете взять магнитный щит. Ориентировочно 3:05. Ротонда в песке и E-05 Boa-Boa, а затем вход в высокую квадратную комнату с E-04 и E-17.

Бегите вправо и два раза нажимайте на кнопку. Панели на стене объединяются в дорогу и начинают светиться - по стене можно ходить. Аккуратно поднимитесь, вступите на правую панель, встаньте на её верх, прыгните на шипастую планку, а затем в нишу (то же самое можно проделать Spin Dash'ем, но опасно). В нише жмите на кнопку и используйте Light Speed Dash на появившихся кольцах. Дальше разгон на Dash Panel, простая петля, и, наконец, финишная зона. Достаточно может быть даже не 4:30, а ровно 4 минут.

Есть и иная срезка, более продолжительная: активировать панели на передней стене (3 нажатия на кнопку), забраться на самый верх, затем вправо, ещё одно нажатие на кнопку, залезть на верх панелей на правой стене, перепрыгнуть вправо в колодец, пробежать мимо огненных кубов и в ту же самую нишу, где активируются кольца. Можно использовать и стандартный длинный путь через квадратную комнату, если время позволяет, там есть кольца, но много опасностей.

Другие интересные находки, для неторопливого прохождения.

  • Во впадине с шипами сзади есть скоростные ботинки.
  • В комнате с плавающей змеёй магнитный щит, до него можно доплыть на змее при 2-м повышении уровня воды.
  • В комнате с зеркалами, если на развилке выбрать левый путь, можно взять магнитный щит.
  • После водопада, если не использовать пружины, можно взять простой щит.
  • На крыше ротонды простой щит.

Задание:

  • C - проникнуть к центру руин;
  • B - уничтожить капсулу и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить капсулу за 4 минуты 30 секунд.

Уровень НаклзаПравить

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Lost World (Knuckles)01:17

Sonic Adventure DX - A Rank Missions Lost World (Knuckles)

Уровень Наклза содержит только квадратную комнату с настенными панелями для бега по ним и 2 прилегающих помещения с песком и водой, двери в остальные уровни закрыты. Присутствуют те же бадники E-04 Leon и E-17 Ghora, но в иных позициях (например, там, где в игре за Соника находилась кнопка активации колец, есть E-17). Есть несколько контейнеров со случайным числом колец, 2 из них - в нише, где при игре за Соника выход. Вскарабкавшись по южной стене, Наклз может попасть в помещение над ротондой, прыгнуть в колодец, взять бомбу и упасть на ротонду.

Обозначим стену с проходом к ротонде как южную. Тогда вероятные места нахождения осколков (возможно, список будет дополняться:)

  1. На восточной стене, под потолком, между планок с шипами, сходящихся, как челюсти. Вползайте в челюсти на безопасной высоте.
  2. В юго-западном углу, под потолком, рядом с огненным кубом.
  3. Недалеко от восточной стены, высота средняя, за ящиками. Между изумрудом и стеной с панелью - кнопка от панелей.
  4. Внутри E-04 Leon в восточной части.
  5. Внутри E-04 Leon в южной части, ближе к западу.
  6. В северо-восточном углу, невысоко, в коробке.
  7. На северной стене, на кубе под потолком. Осторожно, огненная стрела.
  8. В песке в верхней южной комнате. Конкретное расположение варьируется.
  9. В песке в нижней южной комнате. Конкретное расположение варьируется.
  10. В ящиках на полу около середины западной стены.
  11. На крыше ротонды в нижней южной комнате.
  12. В восточной нише, где была кнопка активации колец на уровне Соника.

Задание:

  • C - найти 3 осколка Мастер-Изумруда;
  • B - найти 3 осколка, не пользуясь подсказками;
  • A - найти 3 осколка за 1 минуту.

Животные для ЧаоПравить

В основном сильные (слон, лев, горилла), а также плавающие (пингвин) и неспециализированные (крот).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики