ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.
Назад Sandopolis Zone
Lava Reef Zone
Hidden Palace Zone Вперёд

Lava Reef Zone (Рус. Лавовый Риф) — четвёртая зона в Sonic & Knuckles и десятая зона в Sonic 3 & Knuckles и Sonic Mania. В этой зоне 3 акта.

Описание Править

Тематика первого акта - явно вулканическая: есть ямы, заполненные лавой, и цвет камней - жёлто-оранжевый. Второй акт, по-видимому, образован застывшей лавой: стены синего цвета, а музыка в актах отличается гораздо сильнее, чем обычно. Довольно короткий третий акт с автоматической прокруткой представляет собой озеро лавы, над которым встречаются статичные платформы. Там произойдёт схватка с боссом.

Мини-босс Править

Основная статья: Heat Arms

Мини-босс состоит из двух частей. Первая - два шара на цепях, которые поднимаются и стреляют по вам. Вторая - металлическая рука, которая следует за вами повсюду и останавливается на короткое время, чтобы схватить. Тогда её нужно бить (разрушать шары не обязательно).

Босс Править

Основная статья: Hot Mobile

Босс (Эггман или Эггробо при игре за Наклза в эггмобиле с шипами сверху) появляется в третьем акте. Сначала, пока идёт автоматическая прокрутка, он летит на заднем плане (значит, его бить в это время нельзя) и выбрасывает ракеты. В конце акта поверхность лавы наклоняется, и он начинает выбрасывать вверх мины. В тоже время вниз по лаве будут плыть платформы, на которые нужно вставать.Однако, мины, сплывая вниз, будут ударять самого босса. Через некоторое время поверхность лавы наклонится в другую сторону, и босс тоже поменяет местоположение. Нужно дождаться, пока мины ударят босса 14 раз, тогда он взорвётся.

Lavareefact2

Акт 2