Фэндом

Jungle Zone
Jungle Zone.jpg
Игра Sonic the Hedgehog (8-бит)
Порядковый номер 3
Предыдущий уровень Bridge Zone
Следующий уровень Labyrinth Zone (8-бит)
Местоположение Южный остров
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Крэбмит
Чоппер
Босс(ы) Босс Jungle Zone

Jungle Zone (рус. Джунгли) — третья зона игры Sonic the Hedgehog (8-бит).

Описание Править

Уровень находится, как понятно из названия, в джунглях. На фоне видны деревья. На уровне встречаются различные цветы, имеется много водопадов, упав в некоторые из которых, ёж потеряет жизнь. По таким водопадам плавают брёвна, которые могут помочь игроку не потерять жизнь. Там же можно встретить платформы, некоторые из которых (во втором акте) могут иметь нечто похожее на сталактиты, попав на которые ёжик, в лучшем случае, потеряет кольца. На уровнях также можно встретить гигантские палки (скорее всего, остатки деревьев), которые могут иметь вредные шипы. Так же на уровнях встречаются различные лозы. На одной из таких и будет разворачиваться очередной бой с Роботником.

Второй акт уникален тем, что он является вертикальным, а если игрок захочет вернутся на более нижнюю платформу, то он может потерять жизнь.

Босс Править

Основная статья: Босс Jungle Zone
Босс Jungle Zone.jpg

Сама битва

Боссом является очередная модификация Эггмобиля, сбрасывающего черные шары, которые через некоторое время взрываются. Игрок должен постараться увернутся от них. Всё осложняется тем, что бой происходит на очередной лозе, поэтому шары будут кататься долго. Победив Роботника, постарайтесь осторожнее спрыгивать с лозы, иначе вы можете упасть в пропасть и вам придётся начинать весь бой заново.

пр Зоны Sonic The Hedgehog (8-бит)
Green Hill ZoneBridge ZoneJungle ZoneLabyrinth Zone (8-бит)Scrap Brain Zone (8-бит)Sky Base Zone

Также на Фэндоме

Случайная вики