ФЭНДОМ

Hydrocity Zone
Hydrocity
Игра Sonic the Hedgehog 3
Порядковый номер 2
Предыдущий уровень Angel Island Zone
Следующий уровень Marble Garden Zone
Местоположение Остров Ангела
Количество актов 2
Уровень доступен для Ёж Соник, Тейлз, Ехидна Наклз
Враги Бластоид, Баггернаут, Джэвз, Мега Чоппер, Поинтдекстер, Турбо Спайкер
Босс(ы) Мидлбосс: Биг Шейкер
Босс: Винтомобиль
Назад Angel Island Zone
Hydrocity Zone
Marble Garden Zone Вперёд

Hydrocity Zone (англ. Водный город) — вторая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3.

Описание Править

Зона представляет из себя руины древнего храма, который практически погружён под воду. На фоне находятся тёмно-фиолетовые гигантские стены, на которых видны окна, каменные столбы, кирпичная кладка и различные изваяния. Возле них находятся ещё одни стены, гораздо меньшие по размеру. На первый взгляд можно предположить что этот храм расположен под землёй, хотя если всмотреться в окна, то можно увидеть в них яркий свет.

Сами руины в основном состоят из больших тёмно-жёлтых кирпичей, хотя встречаются также, зелёные и фиолетовые кирпичи, на которых находится жёлтая дорога. Также среди кирпичей встречаются квадратные блоки, похожие на те, что были в Labyrinth Zone. Внутренняя часть руин сделана из неровно наложенного зелёного кирпича. Полу-разрушенные колонны с жёлтой дорогой на верху создают склонные дороги. Иногда по пути вы встретите вполне абстрактные столбы, в которых находятся качающиеся шары.

Во втором акте фон изменился на более красочный и яркий. Склонные дороги вместо полу-разрушенных были колонн заменены на ярко-синие водные горки. На уровне появились небольшие подвесные мосты. Также были добавлены небольшие графические штрихи, такие как падающие капли с потолка.

Бадники Править

Изображение Название
Blastoid Бластоид
Buggernaut Баггернаут
Jawz Джэвз
MegaChopper Мега Чоппер
Pointdexter Поинтдекстер
TurboSpiker Турбо Спайкер

Гигантские кольца Править

  • Акт 1:
    • Выбравшись из первого затопленного туннеля, взберитесь вверх по вентиляторам и конвейерам и продолжайте путь. При первом обвале (под ним Star Post) прижимайтесь к левой стене, и попадёте в нишу.
    • Пройдя акт по нижнему, затопленному пути, или уклонившись вправо после подъёма на водопаде (так как сверху попасть к кольцу не получится), персонаж попадёт к подъёму, ведущему к последнему Star Post. Слева от подъёма и будет кольцо.
  • Акт 2:
    • Примерно в середине пути после очередного подъёма слева будет ниша, в которой монитор с неуязвимостью. Нужно бежать по петле вправо, персонаж сильно разгонится, проскочит глубокое место с 3 Пойнтдекстерами и выскочит вверх - в левой стене будет ниша с кольцом. Туда можно залезть и по складывающимся платформам.
    • Ближе к концу уровня в длинном вертикальном туннеле будут 2 цилиндра, движущиеся антипараллельно. Вправо от них - путь к концу уровня. С верхней позиции правого цилиндра можете достигнуть ниши с кольцом.

Музыка Править

Sonic 3 Music Hydrocity Zone Act 102:14

Sonic 3 Music Hydrocity Zone Act 1

Sonic 3 Music Hydrocity Zone Act 202:02

Sonic 3 Music Hydrocity Zone Act 2

пр Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики