ФЭНДОМ

Возможно, вы имелии ввиду: Hidden Palace Zone (Sonic The Hedgehog 2)

Назад Lava Reef Zone
Hidden Palace Zone
Sky Sanctuary Zone Вперёд
Hidden Palace Zone (рус. Скрытая дворцовая зона) 5 зона в игре Sonic & Knuckles и 11 в игре Sonic the

Hedgehog 3 & Knuckles.

Сюжет Править

Сюжет Соника Править

В сюжетной линии Соника (которая также может быть воспроизведена как Тейлза в замке Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles), Соник прибывает в скрытую Дворцовую зону в зоне Lava Reef. Он встречает Ехидну Наклза, который все еще верил утверждениям Роботника о том, что Соник плохой, и начинается драка с боссом, в которой они сражаются друг с другом. Комната битвы босса особенно примечательна для пророческой росписи на заднем плане, предположительно созданной несуществующим обществом Ехидны, которая предвещает окончательную битву между Доктором Роботником и Супер Соником в Зоне Doomsday. После победы Соника показан ролик, в котором Роботник крадет Мастер Изумруд из Изумрудной святыни, тем самым раскрывая свои истинные намерения Наклзу, который, в свою очередь, пытается его остановить. Наклз получает электрошок, и Роботник способен уйти без какого-либо дальнейшего сопротивления. Затем пол рушится под персонажами, посылая их к более низкому уровню дворца. Когда Наклз восстанавливается, он приводит Соника к телепортеру, который переносит их обоих в Sky Sanctuary. В конце любой из версий этой зоны нет экрана очистки Акта.

Сюжет Наклза Править

В сюжетной линии Наклза уровень намного короче. В нем нет врагов или препятствий, и никакие другие объекты, кроме телепорта, не использовались для телепортации в Sky Sanctuary, заключительную зону в игре для Наклза (что опять же намного короче). Зона скрытых дворцов также появляется во второй половине Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles (после начала зоны грибного холма), когда игрок собирает один из Супер Изумрудов. После входа в первую специальную сцену после завершения Зоны запуска, показан фрагмент ролика, в котором любые собранные Изумруды Хаоса переносятся в Изумрудную святыню Скрытой Дворца и превращаются в Супер Изумруды, хотя они потеряли силу и являются серыми. Прыжки на серозном Изумруде переносят игрока на специальную сцену Изумруда, завершение которой предоставит игроку Супер Изумруд и превратит сероватый Изумруд в его оригинальный яркий цвет.

Появления в других играх Править

Sonic Mania Править

Основная статья: Lava Reef Zone (Sonic Mania)

Зона скрытого дворца вернулась в Sonic Mania как часть Lava Reef Zone. В Скрытом дворце есть две разные точки входа в зависимости от того, контролирует ли игрок Сонком/Тейлзом или Наклзом, что приводит к двум различным версиям этой области, как в Sonic & Knuckles. Скрытый дворец служит местом битвы босса Зоны с Соником/Тейлзом, сражающимся с Heavy Rider, в то время как Наклз сталкивается с Heavy King перед Мастер Изумрудом.

Появления вне игр Править

Sonic the Comic Править

Основная статья: Hidden Palace (Sonic the Comic)

Archee Comics Править

Основные статьи: Hidden Palace Zone (Archee), Hidden Palace Zone (Pre-Super Genesis Wave)

Интересные факты Править

  • Пророческая роспись на заднем плане, когда игрок борется с Наклзом, фактически предвещает окончательного босса в Doomsday Zone.
  • Игрок не может победить доктора Роботника, когда он крадет Мастер Изумруд. Однако, если игрок может каким-то образом добраться до того, где ловушка находится без Наклза, персонаж игрока может поразить Роботника столько раз, сколько захочет. Как ни странно, когда игрок бьет его 256 раз, он впадает в Флики; как Бадники Роботника. Это вызывает сбой, тогда как если игрок использует режим отладки и что-то вносит, доктор Роботник будет на нем.
  • Кроме того, если игрок побеждает Наклза, используя Тейлза для поддержания Соника в воздухе, игрок может получить доступ к ролику, но если игрок прыгнет к Роботнику, он может перейти на специальную сцену, а после Special Stage, Поместите игрока обратно на остров Ангела, с гулом земли, а затем поднимитесь, а затем снова покраснетесь, и звук дирижабля Flying Battery будет воспроизведен, а затем сбрасывает игру обратно на логотип Sega.
  • После первого телепорта есть секретная область, в которой можно использовать только Тейлза (или Соника с Тейлзом) без использования режима отладки, состоящего из двух выступов с обеих сторон большого промежутка. Она содержит 20 колец, непобедимость, дополнительную жизнь, ускорение скорости и все три вида щитов.

Галерея Править

Отдельная статья: Hidden Palace/Галерея

Зоны Sonic & Knuckles
Основные уровни Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneDoomsday Zone