Викия

Green Hill Zone

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Green Hill Zone (рус. Зелёный холм) — самая первая и самая известная зона в серии игр Sonic the Hedgehog. Впервые, эта зона появилась в первом Sonic the Hedgehog, и в будущем появилась во многих дугих играх серии.

Многие зоны были созданы на её основе, например: Seaside Hill из Sonic Heroes, Windy Hill из Sonic Lost World, и т.д. Также, во многих играх серии Sonic the Hedgehog, благодаря Green Hill стало традицией первые зоны в играх в виде тропического или равнинной местности.

Описание Править

Green Hill — живописный райский уголок, располагающийся на Южном острове. В его состав входят горы, озёра, водопады, луга и поля с тропической растительностью. Почва Green Hill — клетчатая; оранжевая и коричневая. Трава — полосатая; зелёная и тёмно-зелёная. Из растительности преобладают: тонкие пальмы, кустарники с красными цветами, цветы, похожие на подсолнечники, и светло-розовые цветы. В Green Hill также есть местная архитектура — каменные статуи, тотемные столбы, навесные мосты и тому подобное.

Появления Править

Sonic the Hedgehog (16-бит) Править

Основная статья: Green Hill Zone (Sonic The Hedgehog (16-бит))
The beginning.png

Соник бежит по Green Hill Zone

Первая зона в игре, посему — самая лёгкая. Как и в остальных зонах игры, Green Hill — имеет 3 акта, последний из которых — заканчивается боссом. Врагами на уровнях являются: Мотобаги, Базз Бомберы, Чопперы, Кребмиты, и Ньютроны. Боссом зоны является: Эгг-Мобиль с установленным разрушающим шаром.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.

Викия-сеть

Случайная вики