ФЭНДОМ

Gimmick Mt. Zone
Gimmick Mountain
Игра Sonic the Hedgehog 2 (8-бит)
Порядковый номер 5
Предыдущий уровень Green Hills Zone
Следующий уровень Scrambled Egg Zone
Местоположение Южный остров
Количество актов 3
Уровень доступен для Ёж Соник
Враги Buton
Bomb
Босс(ы) Pig-Boar Mecha

Gimmick Mt. Zone (полное название – Gimmick Mountain Zone) — четвёртая зона игры Sonic the Hedgehog 2 (8-бит).

Описание Править

Хотя с виду кажется, что это этап в горах, на самом деле, зона имеет индустриальную тематику. На фоне видны камни, которые намекают на то, что этот завод построен в горах. Есть все атрибуты индустриальных зон: различные ловушки, конвейерные ленты, передвигающиеся платформы. Шипы здесь так же стилизованы под основной цвет зоны. Как и в Scrap Brain Zone, на уровне есть летающие диски, по которым можно бегать. Первый акт проходится не как обычно, а слева направо. На втором акте спрятан Изумруд Хаоса.

Босс Править

Основная статья: Pig-Boar Mecha

Боссом на сей раз оказывается робот в виде кабана. Наносить сверху урон не получится – сверху шипы. Атака у него одна: он разгоняется в сторону игрока, в случае неудачи он таранит стену, а сверху начинают падать камни. На этот момент робот отключается и ёж может спокойно его атаковать.

Факт Править

  • Изначально зона должна была называться Gimmick Mountain Zone. Причина сокращения названия в итоговой версии связанна с недостатком места для названия зоны.
пр Зоны Sonic The Hedgehog 2 (8-бит)
Under Ground ZoneSky High ZoneAqua Lake ZoneGreen Hills ZoneGimmick Mountain ZoneScrambled Egg ZoneCrystal Egg Zone

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики