ФЭНДОМ

Экстрим

Extreme-Gear — основной транспорт в Sonic Riders, Sonic Riders: Zero Gravity и Sonic Free Riders. Extreme-Gear способны подниматься в воздух, летать на высокой скорости, и могут развивать скорость с 200 до 400 километров в час. В Sonic Riders, Gear Extreme требуют использования воздуха в качестве топлива, но в Zero Gravity, они требуют использование датчика тяжести. Extreme Gear также является транспортом Вавилонских воров. Для каждого персонажа есть свой Extreme-Gear, а также можно купить другой транспорт в магазине за кольца.

Типы Extreme Gear Править

Extreme-Gear существуют в различных видах, каждый из которых имеет различные атрибуты, скорость, ускорение, управление. Каждый персонаж имеет "Gear Loading", статистика, специально предназначенные для гонщика, и в большинстве случаев только этот всадник может использовать эту Доску.

Доски Править

Эти летающие доски, являются более распространенными, и сначала доступны для игроков в любой из игре. На самом деле, настолько распространены, что практически все персонажи имеют Board, кроме Шедоу. Все персонажи в обеих играх крепятся на досках (или могут быть смонтированы один, за исключением случаев, Доктор Эггман, что едет на мотоцикле, и роботы SCR, которые используют колеса.

Мотоциклы Править

Мотоциклы намного мощнее и сильнее досок, но менее маневренный чем Extreme Gear. В Sonic Riders, мотоциклы также потребляют меньше топлива. В невесомость, мотоциклы позволяют дать сильный удар и разрушить барьеры и баррикады. В Sonic Riders, мотоциклы сначала заблокированы, а после завершения сюжетной Babylon, они разблокируются. Доктор Эггман, единственный персонаж, который использует мотоцикл, как его "Gear " загрузки". Каждый персонаж может использовать мотоциклы, кроме Ulala, роботов И-10000 и роботы SCR.

Коньки Править

Коньки менее мощные Gear Extreme, однако, являются более гибкими и в Sonic Riders, более эффективны в плане топлива. В Sonic Riders, коньки должны быть разблокированы после завершения режима Истории Героев, прежде чем они могут быть куплены, гораздо меньше используется. Шедоу единственный персонаж, который едет только на коньках, как его "Gear " загрузки". Все персонажи могут использовать коньки, кроме Эггмана, роботы, E-10000, и роботы SCR.

Аэронавигация Править

Машина аэронавигации была введена в Zero Gravity. Её форма похожа на греческую букву Пси (Ψ), и монтируется на коленях. Эта машина позволяет персонажу лететь, до того как она потеряет импульс и упадёт. Доступна с самого начала, и не надо её разблокировать. Каждый персонаж может использовать эти машины, за исключением Эггмана, и роботы SCR.

Яхта Править

Яхта была введена в Zero Gravity. Несмотря на название, этот Gear уже более похож на корабли и лодки. Как Gear машины аэронавигации, Gear Яхта позволяет персонажу лететь, до того как эта машина потеряет импульс, а также позволяет ему выполнять дрифт или "интегрированной" за соперника, снижая трение и помочь увеличить скорость. Каждый персонаж может использовать Яхту, за исключением Эггмана, и роботы SCR, которые используют колеса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики