ФЭНДОМ

Emerald Coast
Игра Sonic Adventure
Местоположение Стейшн Сквер
Количество актов 2
Уровень доступен для Ёж Соник
Кот Биг
E-102 γ
Враги E-01 Baby Kiki
E-02 Rhinotank
E-03 Sweep

Emerald Coast — морское побережье, примыкающее к Стейшн Скверу. Зона имеет пляжную тематику, состоит из берега и нескольких островов, часть из которых соединена мостами.

Состоит из двух частей (названы по саундтрекам): Azure Blue World (Лазурно-синий мир) и Windy and Ripply (Ветреный и волнистый).

Уровень СоникаПравить

Sonic Emerald Coast A mission02:11

Sonic Emerald Coast A mission

Первый уровень Соника. Ёж обнаруживает, что "Торнадо" Тейлза потерпел крушение где-то в этой зоне и отправляется спасать Тейлза. Он проходит через весь уровень. Пробежав через зону отдыха, Соник бежит по мосткам, которые вслед за ним разносит касатка, а затем взбирается на скалу и переходит в следующую часть уровня. Пробежав ещё по нескольким скалам, Соник попадает на песчаный остров, на котором потерпел крушение Тейлз (при дальнейших прохождениях на этом месте капсула).

Уровень достаточно лёгок для прохождения и может использоваться для набора колец и дополнительных жизней.

Задание:

  • С - спасти Тейлза;
  • B - уничтожить капсулу и финишировать более чем с 50 кольцами;
  • A - уничтожить капсулу за 2 минуты.

Уровень БигаПравить

Sonic Adventure DX Emerald Coast A Mission (Big) 1080 HD02:01

Sonic Adventure DX Emerald Coast A Mission (Big) 1080 HD

Третий уровень Бига. Представляет собой видоизменённое окончание первого этапа. Саундтрек назван "Big Fishin'" (рыбалка Бига). Стало возможным плавать в воде, окружающей сушу, кроме того, Биг может заплыть в морскую пещеру и оказаться под скальным куполом. В воде, кроме рыб, пригодных для ловли, есть и мелкие рыбёшки, не реагирующие на наживку. Поднявшись по склону, по которому Соник продолжает игру, Биг может найти дополнительную жизнь.

Задание - обычное для Бига:

  • C - поимка Фрогги;
  • B - поимка рыбы весом 1 кг и Фрогги;
  • A - поимка рыбы весом 2 кг и Фрогги.

В этот раз Бигу удаётся ненадолго удержать Фрогги, но E-102 Гамма забирает его. После этого все указанные персонажи переносятся на Egg Carrier.

Уровень ГаммыПравить

E102 Emerald Coast01:12

E102 Emerald Coast

Второй уровень Гаммы, куда он направляется на поиски Фрогги по заданию Эггмана. События разворачиваются в начале первого этапа. Здесь Гамму встречает гораздо большее количество роботов-мартышек и немного больше роботов-носорогов. В конце уровня находятся 5 мартышек, а за ними - Фрогги.

Задание:

  • C - захват Фрогги;
  • B - захват Фрогги, к финишу должно быть не менее 50 колец;
  • A - захват Фрогги, к финишу должно остаться не менее 3 минут времени.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики