Викия

Egg Viper

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Egg Viper
320px-Egg Viper.png

Первое появление

Sonic Adventure

Уровень

Final Egg

Проходится за

Ёж Соник

Количество ударов для победы

7

 Egg Viper (Егг Гадюка) — босс из игры Sonic Adventure/Sonic Adventure DX, завершающий историю за Соника. Это управляемая машина Доктора Эггмана, довольно многофункциональна.

Появление босса Править

Появляется после прохождения уровня Final Egg за Соника. Примечательно, что в историях других персонажей этот босс не встречается.

Как победить? Править

Ответ прост: как и во многих сражениях против Эггмана, слабое место у босса одно — место, где сидит сам Доктор и управляет этой машиной. Но не все так просто. Нанести повреждение можно только тогда, когда он высовывается из этой машины .

Фазы и атаки Править

Действие битвы происходит на двух длинных платформах, а внизу — пропасть. Летающий агрегат начинает летать по залу и стрелять лазерными лучами по платформе, на которой стоит Соник, обычно несколькими заходами по 4 одновременных выстрела. После этого Роботник останавливает машину напротив платформы и высовывает свое тело наружу, наверное, подразнить Соника. В этот момент и следует его бить, Хоуминг-атакой. После отнятия одной жизни он повторяет это ещё раз, но при этом выстреливая сильным зарядом лазера между вышеперечисленными атаками. После этого он снова высовывается, однако в этот раз, как и последующие, он выстраивает путь из хвоста машины к нему самому. Несколько ударов Прицельной атаки - и игрок непременно отнимет ещё одну жизнь. После такого ёж обычно перелетает на вторую платформу. После этого атаки повторяются, но добавляются и новые:

  • Эггман начинает лететь над той платформой, на которой стоит ёж и в упор стрелять в него.
  • Эггман выбивает одну из нескольких частей платформы, на которой стоит Соник и запускает крутящиеся цилиндры, которые ранее были приделаны к боку его машины. Необходимо сделать так, чтобы цилиндры не нанесли ежу урон и дождаться, пока Эггман отзовет их обратно, потом ударить учёного.

Когда у босса остаётся две жизни, он в ярости уничтожает одну платформу (естественно, не ту, на которой в данный момент находится Соник), и доламывает остатки другой. Когда все жизни у Доктора отняты, машина загорается и начинает летать из стороны в сторону. Обрадованный игрок думает, что все кончено, победа, но не тут то было. Эггман пытается уничтожить ненавистного ему ежа, налетев горящим агрегатом на него. Если игрок успеет отойти в другое место, то босс ударится о пустую платформу-и победа ваша. А если нет, то он скинет вас в пропасть, и сражение придется начинать заново.

Другие появленияПравить

Egg Viper так же появился в одной из серий второго сезона Sonic X, правда там его название не было указано. Соник разбирается с ним почти строго по игровому сценарию.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики