ФЭНДОМ

Egg Viper (Егг Гадюка) — босс из игры Sonic Adventure/Sonic Adventure DX, завершающий историю за Соника. Это управляемая машина Доктора Эггмана, довольно многофункциональна.

Появление босса Править

Появляется после прохождения уровня Final Egg за Соника. Примечательно, что в историях других персонажей этот босс не встречается.

Как победить? Править

Ответ прост: как и во многих сражениях против Эггмана, слабое место у босса одно — место, где сидит сам Доктор и управляет этой машиной. Но не все так просто. Нанести повреждение можно только тогда, когда он высовывается из этой машины .

Фазы и атаки Править

Действие битвы происходит на двух длинных платформах, а внизу — пропасть. Летающий агрегат начинает летать по залу и стрелять лазерными лучами по платформе, на которой стоит Соник, обычно 2-3 заходами по 4 одновременных выстрела, которые вызывают небольшое воспламенение в местах атаки. После этого Роботник останавливает машину напротив платформы и высовывает свое тело наружу, наверное, подразнить Соника. В этот момент и следует его бить, Хоуминг-атакой. Если опоздать, то он отодвинется и поднимет хвост машины, а затем выстрелит крупным голубым плазменным шаром. После отнятия одной жизни он повторяет атаку ещё раз, но при этом выстреливая сильным зарядом лазера (наносящим урон по площади) после атак очередями. После этого он снова высовывается, однако в этот раз, как и последующие, он сразу выстраивает путь из хвоста машины к нему самому. Несколько ударов Прицельной атаки - и игрок непременно отнимет ещё одну жизнь. После такого ёж обычно перелетает на вторую платформу. После этого атаки повторяются, но добавляются и новые:

  • После 3-его попадания Эггман начинает лететь над той платформой, на которой стоит ёж и в упор стрелять в него.
  • После 4-ого попадания Эггман выбивает одну из нескольких частей платформы, на которой стоит Соник и запускает крутящиеся цилиндры, которые ранее были приделаны к боку его машины. Необходимо сделать так, чтобы цилиндры не нанесли ежу урон и дождаться, пока Эггман отзовет их обратно, потом ударить учёного (желательно заранее накопить энергию для Light Speed Dash и уже в готовности к нему прыгать на цилиндр).

Когда у босса остаётся две жизни, он в ярости уничтожает одну платформу (естественно, не ту, на которой в данный момент находится Соник), и доламывает остатки другой. Когда все жизни у Доктора отняты, машина загорается и начинает летать из стороны в сторону. Обрадованный игрок думает, что все кончено, победа, но не тут то было. Эггман пытается уничтожить ненавистного ему ежа, налетев горящим агрегатом на него. Если игрок успеет отойти в другое место, то босс ударится о пустую платформу - и победа ваша. А если нет, то он скинет вас в пропасть, и сражение придется начинать заново.

Другие появленияПравить

Egg Viper так же появился в одной из серий второго сезона Sonic X, правда там его название не было указано. Соник разбирается с ним почти строго по игровому сценарию.

ГалереяПравить