Викия

E-123 Omega

230статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться
Омега.png

E-123 Omega (рус.Омега) — вымышленный робот из Sonic the Hedgehog, который впервые появился в Sonic Heroes. Он считается духовным преемником E-102 Gamma, который является частью робототехники производственной линии в серии. В играх он создан Доктором Эггманом, чтобы уничтожить Гамму, из-за отсутствия уважения и жажду мести.

История Править

Омега был создан Доктором Эггманом, как последний робот из серии - Е. Он был разработан Эггманом, чтобы предотвратить атаку Шедоу. После провала Омеги, Эггман запечатал его вместе с Шедоу в заброшенной базе. В заточении Омега пришёл в ярость. Он решил доказать свой статус самого мощного E-серии робота, отказавшись от своего первоначального программирования, и начал мстить Эггману и всем остальным машинам, которые он построил.

Sonic Heroes Править

Омега в первый раз появился в Sonic Heroes. Когда Руж отправилась на поиски тайного сокровища в его базу, она случайно наткнулась на заточённых Омегу и Шедоу. Освободившись благодаря Руж, Омега напал на Шедоу. Однако, Руж сломала робота, чтобы обезвредить его и поговорить с ним. Вскоре, они объединились и составили команду Дарк.

Викия-сеть

Случайная вики