Викия

E-123 Omega

220статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Омега.png

E-123 Omega (рус.Омега) — вымышленный робот из Sonic the Hedgehog, которая впервые появился в Sonic Heroes. Он считается духовным преемником E-102 Gamma, который является частью же робототехники производственной линии в серии. В играх он создан Доктором Эггманом, чтобы уничтожить его из-за отсутствия уважения и жажду мести.

История Править

Омега был создан Доктором Эггманом, как последний робот из серии - Е. Он был разработан Эггманом, чтобы предотвратить атаку Шедоу. После провала Омеги, Эггман запечатал Омегу с Шедоу в заброшенной базе. В заточении Омега пришёл в ярость, он решил доказать свой статус самого мощного E-серии робота. Омега отказался от своего первоначального программирования и начал мстить Эггману всем остальным машинам, которые он построил.

Sonic Heroes Править

Омега первый раз появился в Sonic Heroes. Когда Руж отправилась на поиски тайного сокровища в его базу, она случайно наткнулась на заточённых Омегу и Шедоу, тогда она выпустила Шедоу из заточения. Руж и Шедоу освободили Омегу, и он начал сражаться с Шедоу. Однако, Руж сломала робота, чтобы услышать его историю. Вскоре он объединился с Руж и Шедоу, и они вместе составляли команду Дарк.

Викия-сеть

Случайная вики