ФЭНДОМ

E-123 Omega (рус. E-123 Омега) — робот из франшизы Sonic the Hedgehog, который впервые появился в Sonic Heroes. Он считается духовным преемником E-102 Гамма, который является частью робототехники производственной линии в серии. В комиксах он создан Доктором Эггманом, чтобы уничтожить Гамму, из-за отсутствия уважения и жажду мести.

История Править

Омега был создан Доктором Эггманом, как последний робот из серии - Е. Он был разработан Эггманом, чтобы предотвратить атаку Шэдоу. После провала Омеги, Эггман запечатал его вместе с Шэдоу в заброшенной базе. В заточении Омега пришёл в ярость. Он решил доказать свой статус самого мощного робота E-серии, отказавшись от своего первоначального программирования, и начал мстить Эггману и всем остальным машинам, которые он построил.

Появления в играх Править

Sonic Battle Править

В Sonic Battle Омега не появляется однако упоминается Руж после её первой победы над Хаос Гаммой где она находит сходства роботов.

Sonic Heroes Править

Омега в первый раз появился в Sonic Heroes. Когда Руж отправилась на поиски тайного сокровища базу Эггмана, она случайно наткнулась на заточённых Омегу и Шедоу. Освободившись благодаря Руж, Омега напал на Шедоу. Однако, Руж остановила бой, чтобы обезвредить его и поговорить с ним. Вскоре, они объединились и составили команду Дарк.

Sonic Gems Colection Править

В игре есть арт Омеги.

Shadow the Hedgehog Править

Он также появлялся как партнёр Шэдоу в игре Shadow the Hedgehog на уровнях Lava Shelter и Iron Jungle. В версии игры для PlayStation 2 и Nintendo GameCube его можно контролировать на ранее указанных уровнях при помощи второго джойстика.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

Омега играет важную роль в сюжете Sonic the Hedgehog (2006). По сюжету когда Шэдоу и Руж телепортируются в будущее они находят сломанного Омегу, который находится в режиме анабиоза уже 200 лет. Когда все герои за исключением Шэдоу возвращаются в прошлое Руж замечает что Шэдоу не телепортировался с ними и находит Омегу в джунглях. Она предлагает ему взять её Изумруд Хаоса и отдать его Шэдоу. Тем временем Шэдоу проигрывает бой Мефилесу, однако Омега помогает ежу расправиться с демоном. Затем он встречается с Шэдоу и Руж и они решают заточить Мефилеса в жезл раз и навсегда. Затем вместе с другими он появился в разрушенном пространстве где за него мы должны найти зелёный Изумруд Хаоса на уровне Flame Core. Он также появляется в финальной истории, так как всех главных героев отправило в одно место, которое находилось рядом с Солярисом.

Sonic Rivals и Sonic Rivals 2 Править

В Sonic Rivals и его продолжении есть карточки с Омегой.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Омега необязательный для прохождения игры персонаж.

Интересные факты Править