ФЭНДОМ

E-105 Дзета - робот Е-серии, созданный доктором Эггманом, мини-босс в истории робота E-102 Гамма.

ИсторияПравить

E-105, очевидно, является пятым роботом серии E-100, если не считать прототипа E-100 ЗЕРО. Первоначально был сконструирован по образцу E-102 Гамма (имел 1 пушку и свободную "руку") и отличался от него лишь светло-фиолетовым цветом и надписью "105".

Первоначальная история этого робота с незначительными отличиями повторяет историю E-103 Дельта: он также, как и собратья, был послан на поиск Фрогги, но вместо него принёс фиолетовую лягушку, был телепортирован разгневанным Эггманом с глаз долой, вторым из троих отвергнутых роботов. Однако дальше его история отличается от истории E-103 и E-104 Эпсилон: в какой-то момент Эггман передумал и вместо того, чтобы отправить Дзету с Эгг Авианосца в другое место, подверг его радикальной реконструкции. Он получил более массивный корпус, лишь в верхней части напоминающий прежний. Робот полностью лишился шасси - он стал прикреплён к столбу в отдалённой части Hot Shelter, так что его подвижность ограничена лишь вращением головы. Также были приделаны несколько свисающих деталей и новое оружие - восемь установок для запуска самонаводящихся ракет, размещённые со всех сторон Дзеты.

После уничтожения Дельты и Эпсилона E-102 Гамма отправился на поиски Дзеты и нашёл его в предположенном месте. Прыгнув на кольцеобразную поверхность вращающегося вокруг Дзеты барабана, Гамма принялся освобождать его из-под власти Эггмана, что на практике означало уничтожение робота и освобождение животного. Дзета потерпел несколько взрывов, его голова и оружие были уничтожены, но корпус уцелел, хотя робот был выведен из строя. Из робота освободился павлин.

ОсобенностиПравить

В бою с E-105 E-102 придётся бегать вокруг противника, при этом уклоняясь от ракет и отстреливая их, что сделать достаточно трудно, так как ракеты летят с разных сторон. Следует как можно быстрее прицелиться в ракетные установки, обходя со всех сторон противника, чем ракетниц меньше, тем меньше ракет в залпе. Возможно взять в прицел сразу несколько установок. Когда все 8 ракетниц будут выведены из строя, битва выиграна.

Трудность может представлять и то, что при недостаточно умелом прохождении долгого уровня Hot Shelter у игрока останется совсем мало времени в запасе. Недостаток времени можно восполнить, беря в прицел сразу по 8 E-01 Baby Kiki, "хороводы" из которых встречаются ближе к концу уровня. Над входом в помещение с E-105 имеется магнитный щит.

Интересные фактыПравить

  • Замечено внешнее сходство некоторых деталей E-105 и игровой консоли Sega Dreamcast на его новом корпусе.

Отсылки в других играхПравить

  • В игре Sonic Rivals 2 только на коллекционной карточке.