ФЭНДОМ

E-104 Эпсилон - робот Е-серии, созданный доктором Эггманом, мини-босс в истории робота E-102 Гамма.

ИсторияПравить

E-104, очевидно, является четвёртым роботом серии E-100, если не считать прототипа E-100 ЗЕРО. Первоначально был сконструирован по образцу E-102 Гамма (имел 1 пушку и свободную "руку").

История этого робота с незначительными отличиями повторяет историю E-103 Дельта: он также, как и собратья, был послан на поиск Фрогги, но вместо него принёс жёлтую лягушку, был телепортирован разгневанным Эггманом с глаз долой, первым из троих отвергнутых роботов, получил оборудование, как у E-101 Бета и оказался в полной лавы пещере Red Mountain, цвета которой напоминали собственную окраску Эпсилона. Затем его уничтожил Гамма, и из робота освободилась ласточка.

ОсобенностиПравить

Это стандартный робот серии E-100, после переоборудования отличающийся от E-101 Бета лишь оранжевой окраской. В бою с Гаммой имеет такой же, как у Гаммы, Jet Booster, который позволяет ему кратковременно перелетать. Бой с ним достаточно прост, так как Гамма может поймать в прицел медлительные ракеты либо просто сбежать от них, в то время как Эпсилон - лёгкая мишень для бластера Гаммы. Обычно игрок вступает в бой с Эпсилоном с неплохим запасом времени, однако чтобы пройти уровень на "A", придётся напрячься и перед боем запасти лишние 20-30 секунд сверх необходимых для выполнения задания 3 минут. После 5 попаданий Эпсилон уничтожается.

Отсылки в других играхПравить

  • В игре Sonic Rivals 2 только на коллекционной карточке.