ФЭНДОМ

E-103 Дельта - робот Е-серии, созданный доктором Эггманом, мини-босс в истории робота E-102 Гамма.

ИсторияПравить

E-103, очевидно, является третьим роботом серии E-100, если не считать прототипа E-100 ЗЕРО. Первоначально был сконструирован по образцу E-102 Гамма (имел 1 пушку и свободную "руку").

Первое появление E-103 - на Эгг Авианосце: собрав роботов, его и собратьев E-102 Гамма, E-104 Эпсилон и E-105 Дзета[1], Эггман торжественно объявил их элитной командой Эгг Авианосца и приказал любой ценой поймать продемонстрированного на экране Фрогги, проглотившего Изумруд Хаоса и приобретшего хвост. Неизвестно, куда он отправился[2], но вместо Фрогги он принёс красную лягушку. Прибыв на Эгг Авианосец, E-103, E-104 и E-105 стали спорить, чья лягушка - та самая, но доктор обругал всех их как болванов, прибывшего позже Гамму с настоящим Фрогги похвалил, а остальных телепортировал с глаз долой. Телепортация E-103, пристально смотревшего на Гамму, заняла больше всего времени. Вспоминая, кроме прочего, как Эггман прогнал роботов, Гамма впоследствии решил больше не служить ему.

Однако, хотя Эггман и прогнал E-103, робот получил улучшение Jet Booster для парения и 2 ракетные установки, как у Беты. Затем он оказался в Windy Valley. Зная, что он там, Гамма вознамерился "спасти" его (возможно, от контроля Эггмана), что на самом деле означало освобождение находящейся внутри птицы и уничтожение робота. Внутри Дельты оказался попугай, который освободился после уничтожения Дельты. В Sonic X Гамма не уничтожал Дельту, а лишь перепрограммировал его, удалив данные о хозяине, из Дельты сбежал кролик, и робот отключился.

ОсобенностиПравить

Это стандартный робот серии E-100, после переоборудования отличающийся от E-101 Бета лишь синей окраской. В бою с Гаммой имеет такой же, как у Гаммы, Jet Booster, который позволяет ему кратковременно перелетать. Бой с ним достаточно прост, так как Гамма может поймать в прицел медлительные ракеты либо просто сбежать от них, в то время как Дельта - лёгкая мишень для бластера Гаммы. Запас времени, остающийся у Гаммы на бой с Дельтой, в этом уровне просто огромен. После 5 попаданий Дельта уничтожается.

Отсылки в других играхПравить

  • В игре Sonic Rivals 2 только на коллекционной карточке.
  1. В Sonic X вместо него E-101 Бета
  2. В игре; в Sonic X все роботы искали Фрогги в одной локации