ФЭНДОМ

E-102 γ
E-102 Gamma.png
Появления
Первое появление Sonic Adventure
Появление вне игр В Sonic X
Дизайн
Идея Неизвестна
Опыт Художник(и) Юдзи Уэкава и/или Такаши Иидзука
Актёры озвучивания
Английское озвучивание Стив Броди
Японское озвучивание Дзёдзи Наката
Описание
Вид Робот серии E-100
Пол Не имеет (голос мужской)
Рост 215 см
Вес 825 кг 256 г
Возраст несколько дней
Место рождения Final Egg
Цвет глаз Зелёный
Характер
Сторона Эггман, затем добро (независимый)
Любит Эми, Соника, роботов E-серии
Не любит Эггмана
Умения
Навыки
  • Высокотехнологичный лазерный прицел
  • Встроенная скорострельная пушка
  • Аккуратный прицельный огонь
  • Встроенная турбо-лопастная система
  • Высокоскоростной полёт
  • Передвижение на колёсном шасси
Умения
  • Стрельба по многим целям бластером или ракетами
  • Парение
  • Езда на шасси

E-102 Гамма - робот Е-серии, созданный доктором Эггманом. Доступный для игры персонаж Sonic Adventure.

От других роботов E-серии отличается красной окраской, а также тем, что покинул сторону Эггмана.

ИсторияПравить

Sonic AdventureПравить

E-102 был сконструирован в Final Egg. По словам Эггмана, это 2-й робот E-серии. После введения в строй Эггман дал ему имя, приказал подчиняться и отправил на тренировочное задание - уничтожение куклы Соника в Final Egg. Эггман был обрадован результатами тренировки, однако устроил тренировочный бой между E-102 и его "старшим братом" "E-101 Бета": учёный считал Бету более совершенным и намеревался выбрать из двух роботов Бету для зачисления в экипаж Эгг Авианосца, но дал Гамме шанс. После 3 попаданий в Бету бой окончился, удивлённый Эггман и зачислил Гамму в экипаж, но взял и Бету как "лишний комплект запчастей".

Первым серьёзным заданием Гаммы, а также его собратьев E-103 Дельта, E-104 Эпсилон и E-105 Дзета, стала поимка Фрогги, проглотившего Изумруд Хаоса и приобретшего хвост. Отправившись в Emerald Coast, Гамма обнаружил Фрогги и, несмотря на все мольбы упустившего его Бига, доставил на Эгг Авианосец. Но перед доставкой он очутился в местности, которую не смог опознать - в локации из прошлого, увидел перед местом хранения Изумрудов множество танцующих чао и Тикал, которая сначала запретила приближаться к чао, но увидела, что это не подданный Пачакамака, и рассказала о добром защитнике чао и воинственности отца и непонимании им дочери. Прибыв на Эгг Авианосец, Гамма присоединился к остальным роботам, которые принесли не тех лягушек, за что доктор обругал их как болванов, Гамму похвалил, а остальных телепортировал с глаз долой.

Гамма был отправлен за Лили, птицей, взятой в плен вместе с Эми Роуз. По ошибке Гамма вошёл в другую дверь и увидел подвергнутого реконструкции Бету, но затем прибыл в тюрьму Эгг Авианосца. Эми отказалась отдавать птичку, а на вопрос, зачем ему это нужно, Гамма ответил, что данные ему недоступны. Эми предложила: если робот не знает, зачем ему нужна птичка, пусть поможет им. Робот не мог определиться с решением, но после того, как Лили вылетела и посмотрела в глаза Гамме, тот отпустил их, сказав, что в том месте опасно. Эми решила, что внутренне этот робот добрый, в отличие от остальных, и с ним, наверное, можно дружить.

Ничего не подозревающий Эггман приказал Гамме приготовиться к боевому заданию, взяв Jet Booster в комнате амуниции, с которым Гамма приобрёл способность некоторое время парить. Выйдя на палубу, Гамма получил задание устранить Соника и Тейлза, однако Эми остановила бой, напомнив Гамме и Сонику о своей дружбе с роботом, а затем предложила Гамме оставить Эггмана. Когда Эми и друзья удалились, Гамма выпустил лопасти и улетел к станции "Mystic Ruins"

Вспоминая об Эми и отношении Эггмана к остальным роботам, Гамма поменял настройки: данные о хозяине удалены, Эггман - враг, E-серия - друзья, которых необходимо "спасти". Однако "спасение" заключалось в уничтожении роботов и освобождении заключённых в них птиц. E-103 Дельта был обнаружен и уничтожен в Windy Valley, E-104 Эпсилон - в полной лавы пещере Red Mountain.

Местонахождение E-101 и E-105 было неизвестно, Гамма отправился за ними на упавший в море Эгг Авианосец, где проник в Hot Shelter и на внутреннем поезде добрался до E-105 Дзета, превращенного в стационарную ракетную платформу, и уничтожил его. Выйдя над палубой, он обнаружил пролетающего Бету и на круглом возвышении палубы, покрытом бирюзовым стеклом, вступил с ним в бой. E-101 Бета MkII оказался способным к долгому реактивному полету и более мощным атакам и уязвимым лишь сзади, но Гамма победил его. Когда E-102 приблизился, E-101 последней атакой отбросил его, затем взорвался и выпустил желтую птицу-Флики. Увидев эту птицу, Гамма смог вызвать воспоминание семьи Флики, к которой принадлежали Лили, птица E-101 и ещё одна. Гамма вышел из строя, и третья, розовая Флики, которая была именно в нём, освободилась. Вероятно, её личность как-то повлияла на предыдущие действия Гаммы.

В заключительной истории, при битве с Совершенным Хаосом, все герои собрались вместе, за исключением выведенного из строя Гаммы. Его заменила розовая Флики.

Sonic XПравить

В мультсериале пересказывается история Sonic Adventure, однако Гамма не уничтожает, а перепрограммирует роботов E-серии, кроме Беты.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sonic And His Friends Wiki, дополнив её.

ГеймплейПравить

E-102 Гамма - боевой робот с дальнобойным оружием, поэтому в уровнях с его участием много экшна. Гамма оборудован лазерным целеуказателем, который активируется зажатием кнопки действия Z (при этом Гамма может поворачиваться). При активации его Гамма обнаруживает цели - противников, тренировочные куклы-мишени, вражеские ракеты, препятствия, кнопки, контейнеры с кольцами и прочими бонусами, которые будут даны при попадании. В них он по отпускании кнопки Z стреляет. Целеуказатель может захватить сразу несколько врагов или кукол-мишеней, которые по порядку огня обозначаются x1, x2, x3 и т.д., однако если в E-102 попали, придётся целиться заново. Каждый сегмент E-05 Boa-Boa считается отдельной целью, а всего их 10.

Особенностью является обратный отсчёт времени. При начале задания секундомер показывает 03:00:00 (3 минуты), а по достижении нуля энергия Гаммы заканчивается, и он теряет одну жизнь. Однако при уничтожении врагов к показателю оставшегося времени добавляются бонусные секунды, причём чем больше врагов захвачено одновременно целеуказателем, тем больше секунд добавляется: 1 враг - 1 секунда, 2 - 3 с, 3 - 6 с, 4 - 10 с, 5 - 15 с, 6 - 20 с, 7 - 25 с, 8 - 30 с, 9 - 35 с, 10 - 40 с. Последнее легко набрать при атаке Boa-Boa в Windy Valley.

При бое с обычными роботами E-серии желательно приблизиться к ним для более быстрого боя.

В Windy Valley роботы E-02 Rhino Tank ездят по деревянным мостам. В это время не следует их атаковать - мосты разрушатся.

Цели заданий Гаммы: уровень C - уничтожить цель/захватить Фрогги; B - сделать то же самое, чтобы к концу уровня осталось 50 колец; A - сделать то же самое, причём в запасе должно остаться определённое время (чаще всего 180 секунд).

E-102 не может ударить чао даже случайно. Однако он не может взять чао, плавающего в воде. Так как его уровни проходятся быстро, и в них множество врагов, то он легко может набрать животных для чао (а уровень Emerald Coast, в основном с плавающими животными, находится совсем рядом со входом в сад чао).

Усовершенствования:

  • Jet Booster (реактивный ускоритель) - позволяет Гамме некоторое время парить, хотя он и тяжёл. Находится в оружейной Эгг Авианосца, Гамма получает его по сюжету.
  • Laser Blaster (лазерный бластер) - более дальнобойное оружие. Находится в комнате напротив оружейной Эгг Авианосца. Когда Авианосец находится в боевом режиме, комната затоплена, и Гамма не может в неё попасть, пока не трансформирует корабль.

Отсылки в других играхПравить

  • Sonic Adventure 2: появляется множество роботов E-1000, по виду напоминающих Гамму - вероятно, Эггман, не зная о побеге Гаммы, признал его удачной моделью.
  • Sonic Heroes: при получении Team Dark оценки "E" удручённый E-123 Омега сравнивает себя с Гаммой и Бетой в их пользу.

Интересные фактыПравить

  • При разговоре с Эми Гамма говорит "Сопротивление бесполезно" (Resistance is futile). Это знаменитая фраза Боргов из "Звёздного пути".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики