ФЭНДОМ

E-101 β
E-101 Beta.png
Появления
Первое появление Sonic Adventure
Остальные появления в играх Sonic Heroes (упоминается)
Sonic Rivals 2 (коллекционная карточка)
Появление вне игр В Sonic X
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот серии E-100
Пол Не имеет
Рост 200 см (начальный)
Вес 1024 кг 256 г (начальный)
Возраст Несколько дней
Место рождения Final Egg
Цвет волос Отсутствуют
Цвет глаз Зелёный
Одежда Металл
Характер
Сторона Эггман
Любит Служить Эггману и быть награжденным
Не любит E-102 Гамма?
Умения
Навыки
  • Парение
  • Запуск ракет
  • Переключение режимов

Mk2:

  • Запуск ракетных залпов
  • Улучшенные системы слежения
  • Новая броня
  • Полёт
  • Суперскорость
  • Испускание сгустков энергии
  • Телепортация
  • Генерация силового поля
Умения
  • Атака ракетами

Mk2:

  • Наскок
  • Бомбовая пушка (стреляет сгустками энергии)
  • Уклонение "Тень призрака"

E-101 Бета - робот Е-серии, созданный доктором Эггманом. Дважды участвует как босс в истории робота E-102 Гамма в Sonic Adventure, история каковой игры повторяется в Sonic X (где его улучшенная форма переименована в E-101 Каи).

ИсторияПравить

По словам Эггмана, это первый робот в серии E-100 (Эггман не считает робота-прототипа E-100 ЗЕРО). Создан, вероятно, в Final Egg. Через некоторое время Эггман устроил тренировочный бой между Бетой и Гаммой, чтобы сделать победителя членом команды Эгг Авианосца. Эггман считал Бету лучшим, но в то же время хотел дать шанс Гамме. Бета проиграл. Эггман решил забрать Гамму на борт, но Бета начал изъявлять (невербально) желание быть тоже взятым. Эггман взял его - в качестве набора запчастей.

SA1BetaKai2.png

Реконструкция

Однако на борту Эгг Авианосца Эггман изменил решение - он решил реконструировать робота. Видимо, поэтому Бета не участвовал в задании по поимке Фрогги[1] - он оказался в сборочной комнате (в обычном геймплее недоступна, дверь находится слева от входа в Hot Shelter. Детали его шасси были демонтированы и валялись рядом на полу (робот должен был стать летающим), изменились манипуляторы-"руки". В таком состоянии Гамма случайно увидел его. Вспоминая позже об этом событии, Гамма отказался служить Эггману - скорее всего, восприняв это как акт варварства.

E-101-kai-sonic-adventure.png

После реконструкции

С реконструированным роботом Гамма встретился гораздо позже. Выходя на палубу Эгг Авианосца, он увидел пролетающего Бету. Он вознамерился "спасти" его, что на самом деле означало освобождение находящейся внутри птицы и уничтожение робота. На площадке из бирюзового стекла Гамма и Бета сошлись в тяжелом последнем бою, Бета был побеждён и упал, однако при приближении Гаммы мощно атаковал его, отбросил и сам окончательно вышел из строя. Внутри него оказалась жёлто-зелёная птица Флики, родственниками которой были Лили, подобранная Эми Роуз, и розовая птица, находившаяся внутри E-102.

ОсобенностиПравить

E-101 β - стандартный робот серии E-100. От E-102 отличается серо-чёрным цветом тем, что вместо бластера оснащён ракетными установками. Кроме того, в тренировочном бою имеет Jet Booster, который позволяет ему кратковременно перелетать - этот апгрейд Гамма получит гораздо позже. Однако бой с ним достаточно прост, так как Гамма может поймать в прицел медлительные ракеты либо просто сбежать от них, в то время как Бета - лёгкая мишень для бластера Гаммы. После 3 попаданий поединок считается выигранным.

E-101 β mk2 - улучшенная по всем боевым характеристикам модель. Он лишился механических ног, однако приобрёл реактивные двигатели и почти всё время находится в воздухе. Сзади виден "хвост", имеющий функции руля. "Руки" были заменены на новые, напоминающие Showel Claw Наклза - они используются и для ближнего, и для дальнего боя, и как щиты. Вместо двух глаз на "лбу" у него остался лишь один глаз-камера, кроме того, похожие на его прежние глаза объекты есть внизу "туловища". Нанести ему урон, атакуя спереди, невозможно. Робот стал гораздо проворнее, чем предыдущая форма, он может легко уклониться от атаки в лоб, при этом на месте, где он был, отображается лишняя тень, словно призрак. Его атаки: 1) таран - готовясь его совершить, Бета создаёт вокруг себя мерцающее свечение; 2) залп несколькими самонаводящимися ракетами, которые могут быть сбиты; 3) атака энергетическими сгустками - он, поднявшись высоко, создаёт их между конечностей и выпускает их в Гамму, при полёте эти сгустки оставляют длинный шлейф (который можно принять за луч), а попадая, поражают некоторую площадь. Серия таких атак оканчивается наиболее мощной атакой, поражающей всю площадку боя, кроме краёв. Однако если Гамма увернулся от тарана Беты, тот пролетает дальше, и у Гаммы есть немного времени, чтобы поразить его заднюю сторону. После 4 попаданий Бета побеждён.

Отсылки в других играхПравить

  • Sonic Heroes: при получении Team Dark оценки "E" удручённый E-123 Омега сравнивает себя с Гаммой и Бетой в их пользу.
  • В игре Sonic Rivals 2 только на коллекционной карточке.
  1. В игре; в Sonic X он участвовал и также перепутал лягушек

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики