ФЭНДОМ

E-100 Альфа (Зеро) - робот доктора Эггмана, главный антагонист в истории Эми Роуз в игре Sonic Adventure. Его история повторяется в сериале Sonic X.

ИсторияПравить

Хотя роботу как прототипу новой серии были присвоены обозначение и наименование, которые стоят в одном ряду с таковыми у роботов серии E-100, этот робот значительно отличается от остальных роботов серии E-100, а первым роботом этой серии Эггман считает робота E-101 Бета. Видимо, Альфа считается «нулевым», отсюда его название Зеро (нуль).

Видимо, находился на Эгг Авианосце. Когда корабль Эггмана пролетал над Station Square, сбежавшую с него с Изумрудом Хаоса птицу-Флики (в сериале Sonic X названную Лили) подобрала Эми Роуз. E-100, отправленный на поимку птицы, стал преследовать её и Эми, однако она спряталась в кафе. Вскоре Зеро обнаружил Эми у входа в Twinkle Park и преследовал её через весь парк. Когда Эми думала, что оторвалась от робота, тот неожиданно появился после выхода её из парка, схватил её вместе с птицей, пробрался на вокзал и проследовал вдоль железнодорожных путей в Mystic Ruins. Ёж Соник увидел похищение Эми и попытался добраться до Mystic Ruins быстрее E-100, обнаружил его у местной станции и решил освободить Эми, однако робот был телепортирован на Эгг Авианосец.

В дальнейшем робот продолжал преследовать Эми: когда она вместе с птичкой совершала побег через Hot Shelter, а затем, когда она стала искать других Флики в Final Egg. В конце концов Эми прибыла на упавший на воду Эгг Авианосец, достигла площадки с полом из бирюзового стекла и нашла семью Флики (выбравшуюся из роботов E-101 Бета и E-102 Гамма), однако робот ударил Лили так, что птица упала. Рассерженная Эми напала на E-100 и окончательно его уничтожила. Птица оправилась после удара. Каких-либо животных, освободившихся после крушения Зеро, не было видно - вероятно, они в нём и не использовались.

ОсобенностиПравить

Особенно назойливый преследователь. Этот робот отличается от остальных роботов E-серии огромной головой в форме семиугольной усечённой пирамиды, похожую на мусорный бак. Деталей его шасси разглядеть не удаётся. Не имеет оружия дальнего боя. Его атаки включают: удар кулаком, который может вытягиваться на много метров; прыжок с последующим распространением ударной волны, а только в битве в качестве босса - размахивание плетями, бьющими током. Имеет прочную броню, против которой бессилен даже Пико-Пико, молоток Эми, она может лишь свалить робота (чтобы какое-то время не мешал), и то не всегда: например, после нескольких ударов молотом из робота начинает идти пар, и в это время его уже нельзя повалить (он становится невидимым). Также имеет способность выживать в воде при ударах молотом, что странно для роботов, ведь они боятся воды.

Однако в битве с боссом Эми может вытолкать робота к электрическому забору, тот получает удар и некоторое время бездеятельно стоит с открытой крышкой, при этом обнажается его уязвимое место - голубое ядро. После удара в него робот закроет крышку и продолжит атаку. Необходимо нанести три удара по ядру. Удобным временем для атаки робота является лишь то, когда он использует целеуказатель; когда прыгает - от него нужно бежать, а когда размахивает руками-плетями из центра площадки - перепрыгивать.

Недостатком робота, выгодным игроку, является и то, что его лазерный целеуказатель, используемый для прицельного удара кулаком, требует некоторое время для захвата цели, и за это время возможно убежать или увернуться. При прохождении уровней Эми может оторваться от робота, он может даже застрять или провалиться, но через некоторое время он появится в специально определённой точке - прыгнет сверху или, что заставит Эми вскрикнуть, пробьёт стекло или даже стену. Эми может прятаться от Зеро (например, в бочку), однако разъярённый робот начнёт прыгать, распространяя ударную волну.

Другие появленияПравить

  • Появляется в специальных уровнях игры Sonic Advance 2, при попадании в персонажа игрок теряет 10 колец. Здесь он известен просто как «Робот-охранник»;
  • В игре Sonic Rivals 2 только на коллекционной карточке.