ФЭНДОМ

E-100 α
E-100 Alpha.png
Появления
Первое появление Sonic Adventure
Остальные появления в играх Sonic Advance 2
Sonic Rivals 2 (коллекционная карточка)
Появление вне игр В Sonic X
Дизайн
Актёры озвучивания
Описание
Вид Робот серии E-100
Пол Не имеет
Рост Около 2 м
Возраст Несколько дней
Место рождения Egg Carrier либо Final Egg
Цвет волос Отсутствуют
Цвет глаз Красный
Одежда Металл
Характер
Сторона Эггман
Любит Выполнять приказы Эггмана
Не любит Эми Роуз
Умения
Навыки
  • Выслеживание;
  • Усиленный прыжок;
  • Укреплённая броня;
  • Суперсила
Умения
  • Удар рукой;
  • Атака-землетрясение;
  • Электрическая рука

E-100 Альфа (Зеро) - робот доктора Эггмана, главный антагонист в истории Эми Роуз в игре Sonic Adventure. Его история повторяется в сериале Sonic X.

ИсторияПравить

Хотя роботу как прототипу новой серии были присвоены обозначение и наименование, которые стоят в одном ряду с таковыми у роботов серии E-100, этот робот значительно отличается от остальных роботов серии E-100, а первым роботом этой серии Эггман считает робота E-101 Бета. Видимо, Альфа считается «нулевым», отсюда его название Зеро (нуль).

Видимо, находился на Эгг Авианосце. Когда корабль Эггмана пролетал над Station Square, сбежавшую с него с Изумрудом Хаоса птицу-Флики (в сериале Sonic X названную Лили) подобрала Эми Роуз. E-100, отправленный на поимку птицы, стал преследовать её и Эми, однако она спряталась в кафе. Вскоре Зеро обнаружил Эми у входа в Twinkle Park и преследовал её через весь парк. Когда Эми думала, что оторвалась от робота, тот неожиданно появился после выхода её из парка, схватил её вместе с птицей, пробрался на вокзал и проследовал вдоль железнодорожных путей в Mystic Ruins. Ёж Соник увидел похищение Эми и попытался добраться до Mystic Ruins быстрее E-100, обнаружил его у местной станции и решил освободить Эми, однако робот был телепортирован на Эгг Авианосец.

В дальнейшем робот продолжал преследовать Эми: когда она вместе с птичкой совершала побег через Hot Shelter, а затем, когда она стала искать других Флики в Final Egg. В конце концов Эми прибыла на упавший на воду Эгг Авианосец, достигла площадки с полом из бирюзового стекла и нашла семью Флики (выбравшуюся из роботов E-101 Бета и E-102 Гамма), однако робот ударил Лили так, что птица упала. Рассерженная Эми напала на E-100 и окончательно его уничтожила. Птица оправилась после удара. Каких-либо животных, освободившихся после крушения Зеро, не было видно - вероятно, они в нём и не использовались.

ОсобенностиПравить

Особенно назойливый преследователь. Этот робот отличается от остальных роботов E-серии огромной головой в форме семиугольной усечённой пирамиды, похожую на мусорный бак. Деталей его шасси разглядеть не удаётся. Не имеет оружия дальнего боя. Его атаки включают: удар кулаком, который может вытягиваться на много метров; прыжок с последующим распространением ударной волны, а только в битве в качестве босса - размахивание плетями, бьющими током. Имеет прочную броню, против которой бессилен даже Пико-Пико, молоток Эми, она может лишь свалить робота (чтобы какое-то время не мешал), и то не всегда: например, после нескольких ударов молотом из робота начинает идти пар, и в это время его уже нельзя повалить (он становится невидимым). Также имеет способность выживать в воде при ударах молотом, что странно для роботов, ведь они боятся воды.

Однако в битве с боссом Эми может вытолкать робота к электрическому забору, тот получает удар и некоторое время бездеятельно стоит с открытой крышкой, при этом обнажается его уязвимое место - голубое ядро. После удара в него робот закроет крышку и продолжит атаку. Необходимо нанести три удара по ядру. Удобным временем для атаки робота является лишь то, когда он использует целеуказатель; когда прыгает - от него нужно бежать, а когда размахивает руками-плетями из центра площадки - перепрыгивать.

Недостатком робота, выгодным игроку, является и то, что его лазерный целеуказатель, используемый для прицельного удара кулаком, требует некоторое время для захвата цели, и за это время возможно убежать или увернуться. При прохождении уровней Эми может оторваться от робота, он может даже застрять или провалиться, но через некоторое время он появится в специально определённой точке - прыгнет сверху или, что заставит Эми вскрикнуть, пробьёт стекло или даже стену. Эми может прятаться от Зеро (например, в бочку), однако разъярённый робот начнёт прыгать, распространяя ударную волну.

Другие появленияПравить

  • Появляется в специальных уровнях игры Sonic Advance 2, при попадании в персонажа игрок теряет 10 колец. Здесь он известен просто как «Робот-охранник»;
  • В игре Sonic Rivals 2 только на коллекционной карточке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики